Студопедия — Галерея ISS MAG, галерея СИ (завод НИИДАР, м. Преображенская пл.)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Галерея ISS MAG, галерея СИ (завод НИИДАР, м. Преображенская пл.)

Иван SV Сухоруков & Just Fan (а также Анатолий SilverRanger, Андрей LobovoJ)

Вместо приложения:

Краткий список саундреков (какую музыку слушать при какой сценке:)

 

Ханк, убегающий от камня: Crash Bandicoot Theme (http://208.53.138.111/soundtracks/crash-bandicoot-1-psx-gamerip-/hftvzlomfi/03-map.mp3)

Немезис на рокешнике: Dcay.com – Firestarter (cover Prodigy)

Мендез, убегающий от пчел: Морриконе – Профессионал.

Краузер, сторожащий вопящую Эшли: Gorillaz – Clint Eastwood

Совещаине у Саддлера: Морриконе – Крестный отец

Встреча в замке с Салазаром: Морриконе - Хороший, Плохой, Злой.

Зразок оформлення реферату

 

Міністерство освіти і науки, молоді та спорту

Національний технічний університет України

“Київський політехнічний інститут”

 

Факультет ____________

Кафедра______________

 

 

РЕФЕРАТ

з дисципліни “Англійська мова професійного спрямування”(ІІІ курс)

з дисципліни “Англійська мова для науковців” (V курс)

на тему: “The Nature of Sociology”

 

Виконав(-ла): Іванова О.Д

група

 

Викладач: Петрова Р.Л.

 

Київ 2015

The structure of the l ibrary research paper

1. Contents

2. Introduction (1 page)

3. Об’єм реферату складає:

ІІІ курс7 сторінок (2000х7=14000 знаків) (включно із змістом, вступом, summary але без glossary!)

V курс10 сторінок (2000х10=20000 знаків) (включно із змістом, вступом, summary але без glossary!)

Текст повинен бути набраний в Word у форматі А4, гарнітура Times New Roman, розмір 14, інтервал 1, поля сторінок 2х2х3х1,5.

4. Summary in English

III курс – 1 стор.

V курс – 1,5 стор.

5. Summary translation

6. References

III курс – 3+інтернет джерела

V курс – 5+інтернет джерела

4. Glossary III курс = 70 слів

V курс = 100 слів

 

Список використаних джерел друкується в алфавітному порядку згідно з вимогами ВАК (див.зразок).

1. Chair of Environmental Sciences Natural and Social Science Interface [Електронний ресурс] – Режим доступу http://www.uns.ethz.ch/translab/cs

2. Documents of the United Nations Climate Change Conference in Poznan, 1-12 December 2008 [Електронний ресурс] – Режим доступу http://unfccc.int/meetings/cop_14/items/4481.php

3. Energy and Environment [Електронний ресурс] – Режим доступу http://greeninc.blogs.nytimes.com/

4. Energy Partnership Program [Електронний ресурс] – Режим доступу http://www.energy.ca.gov/efficiency/partnership/

5. English for Busy People [Електронний ресурс] – Режим доступу http://www.dailystep.com/content.asp?id=20

6. Goodale M. The language of meeting. – Boston: Thomson Learning Inc., 2006. – 128 p.

7. Industry projects [Електронний ресурс] – Режим доступу http://www.mining-technology.com/projects/

Октября - 7 ноября 2015 года

Галерея ISS MAG, галерея СИ (завод НИИДАР, м. Преображенская пл.)

 

Выставка "И-искусство. Ф-феминизм. Актуальный словарь" - это эксперимент по созданию словаря, осмысляющего отношения искусства, феминизма, общества, критики и практики. Это исследовательский проект, который, с одной стороны, знакомит зрителя с гендерной и социальной терминологией феминизма, с другой – демонстрирует различные стратегии художниц и художников, обращающихся к данному дискурсу, показывает, что феминизм – это скорее стратегия солидарности, чем сепаратизма.

 

Феминистское искусство предполагает соединение эстетики и общественной деятельности. Оно балансирует между погруженностью в «женский мир» и активизмом, адаптирует существующие формы в искусстве и изобретает собственные, помогает осознавать изменения, происходящие в обществе, меняющиеся гендерные стандарты и роли. В отличие от других видов искусства феминистское искусство предлагает обратить внимание на рутинные каждодневные практики власти и подчинения, растворенные в коммуникации людей.

 

Проект будет интересен в первую очередь тем, кто хочет расширить свое представление о современном искусстве в России сегодня, взглянуть на повседневную жизнь через артикулированную критическую позицию.

Весной 2015 года был объявлен open-call, на который откликнулись около 150 художниц и художников. В экспозицию и программу перформансов вошло чуть более 40 авторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новороссийска, Кемерово, Самары, Тольятти, Алматы, Бишкека, Киева, Одессы, Кишинева, Минска, Лондона. Представленную экспозицию можно считать прогнозом развития гендерной тематики в языке современного искусства.

 

Помимо выставки, включающей в себя словарные статьи и объекты искусства (от живописи до сетевых проектов), планируются образовательная программа и программа перформансов. В образовательную программу войдут лекции ведущих специалистов в области гендерных теорий и искусства. Программа перформансов – это возможность в формате реального времени стать очевидцем рефлексии художниц на самые разные темы – от стратегий освоения недоступного им пространства до способов завершения болезненных отношений, от диалога с известными художницами до поисков своего языка внутри доминирующего.

 

Куратор - Ильмира Болотян.

Организаторы - Микаэла, Марина Винник.

 

Участники: Марина Андросович, Камилла Брызгалова, Диана Буркот, Ульяна Быченкова и Александра Талавер, Анастасия Вепрева, Жанна Гладко, Группа Repa, Максим Деревянкин, Полина Дробина, Ева Жигалова, Алес Кочевник, Ольга Козманидзе, Ирина Кудря, Лана Локк, Марианна Мангилёва, Ангелина Меренкова, Микаэла, Екатерина Ненашева, Сюзанна Ориордан, Ольга Осипова, Лита Полякова, Елена Полященко, Анна Ротаенко, Яна Сметанина, Ксения Сонная, Татьяна Сушенкова, Агентка Сучава, Алиса Таежная, Алена Терешко, Диана Ухина, Феминистское Сообщество Самары и Тольятти, Татьяна Федорова.

 

Программа перформансов:

Татьяна Доспехова и Васякина Оксана, Ксения Ермакова, Настасья Карасевич и Оксана Кита, Креольский Центр (Мария Вильковиская и Руфь Дженрбекова), Марина Симакова, Татьяна Эфрусси.

Все перформансы пройдут в вечер открытия выставки.

 

 

Образовательная программа: Мари Давтян, Ирина Кулик, Наталья Малышева, Лиза Морозова, Белла Рапопорт, Оксана Саркисян.

Подробное расписание событий образовательной программы на странице события в Фейсбук: https://www.facebook.com/events/938627896220325/

 

Открытие выставки: 24 октября в 19-00.

Для входа на открытие необходимо зарегистрироваться на странице мероприятия в фейсбуке.

 

Контакты:

Тел: +79687537329

[email protected]

Марина Винник

 

Проект осуществляется при поддержке Фонда Розы Люксембург.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Послеглавие (Циники, осторожно! присутствуют элементы романтики. | Для выполнения контрольной работы

Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 159. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия