Студопедия — Thes One, People Under the Stairs
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Thes One, People Under the Stairs






Сольные эмси, которым некому помогать выбирать биты, или которые не работают непосредственно с продюсером, выбирая биты, зачастую принимают очень опрометчивые решения. Поэтому важно сотрудничать с хорошими продюсерами, способными определить что с чем сочетается, направить твой выбор и не дать ошибиться.

Чтение рэпа и продюсирование

Есть артисты, кроме сочинения текстов предпочитающие продюсировать свои собственные треки, самостоятельно создавая для своих текстов музыкальное сопровождение. Одним это даётся тяжелей, другим – проще, а третьим всё равно (Akil the MC из Jurassic 5 говорит: “Если бит понтовый, то сложность не имеет значения.”, с чем соглашается Shock G из Digital Underground, говоря: “Прикольно читать под классный и интересный бит, независимо от того, кто его автор.”)

 

ПРОСТОТА ЧТЕНИЯ ПОД СВОИ БИТЫ

Для некоторых артистов продюсирование своих собственных битов оказывается преимуществом. Если они сочиняют бит сами, то могут сделать так, чтобы им было интересно под него читать, и это также даёт им ясное представление о том, как писать под него текст.

K-Os

Я думаю это сильная сторона Kanye West, и я бы тут ещё упомянул таких людей как Q-Tip или Diamond D, которые сами делают биты. Если ты сам делаешь бит и доводишь работу до конца, нужно, чтобы он тебе понравился, ты качаешь в такт головой и погружаешься в свой собственный ритм.

Havoc, Mobb Deep

Мне в этом смысле проще, потому что когда я – автор бита, кому как не мне знать как под него читать?

Tajai, Souls of Mischief

Если вы послушаете Kanye, то заметите, как хорошо его текста ложатся на биты, это потому что он – автор этих битов.

Одним артистам помогает сходство программирования бита с сочинением флоу. Evidence из Dilated Peoples говорит, что ему проще сочинять под его собственные биты, потому что он программирует барабаны в той же ритмике, в какой и читает. В то время как у других это два непересекающихся процесса.

DJ Quik

Это две разных роли. Когда я сочиняю музыку, я мыслю определённым образом. Когда музыкальная часть завершена, я делаю паузу, а потом начинаю играть другую роль, сочиняя текст. Это даже не осознанное решение, я просто подсознательно меняю полюс и начинаю сочинять текст.

 

СЛОЖНОСТЬ ЧТЕНИЯ ПОД СВОИ БИТЫ

Однако другим эмси сочинение под свои собственные биты даётся труднее. Они предпочитают, чтобы в создании трека принимали участие другие люди и им не приходилось делать всё самостоятельно.

MC Shan

Я не люблю продюсировать треки, на которых сам читаю, потому что при этом я оказываю слишком сильное влияние на себя же, и нет ни одного отрицательного мнения, которое бы играло роль адвоката дьявола: “Нет, не так, а вот так.” Так что я предпочитаю, чтобы бит делал кто-то другой, и если он мне понравится, я сочиню на него текст.

Артисты либо вдохновляются на сочинение под свою собственную музыку, либо чувствуют что вдохновение их покидает, когда им приходится бесконечно слушать свой бит пока они его создают. В этом случае, для того, чтобы получить творческий заряд, они любят начинать сочинение с прослушивания чужого бита.

Evidence, Dilated Peoples

Не сочинять под свои биты иногда даже полезно, потому что представление о том, как бит создавался, иногда лишает весь процесс некоего таинства, и ты не воспринимаешь трек как единое целое, а прислушиваешься к тому, как эквализирован кик, потому что это твоя работа – ты фокусируешься на отдельных элементах. Поэтому для меня работать с такими продюсерами как Alchemist и Joey Chavez, и другими моими коллегами, на которых я равняюсь – это удача, так что с моей стороны было бы глупо не брать у них биты, потому что я их воспринимаю как целостные композиции, а не сижу и не втыкаю в то, как звучат их отдельные элементы.

Akir

К тому времени, как ты приступаешь к сочинению текста на свой бит, ты прослушал его наверно десять тысяч раз, пока создавал. И во время сочинения текста бит у тебя может играть на повторе. Так что десять тысяч раз ты слушаешь его не только во процессе создания, но и во время сочинения текста. А меня искусство эмси изначально привлекло своей импровизационностью, поэтому мне всегда лучше услышать бит однажды, вдохновиться и сочинить что-то на волне первого ощущения, которое он во мне вызвал.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 174. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия