Студопедия — Дай мне благословение, Божий Сын святой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дай мне благословение, Божий Сын святой






1. Сегодня наша практика примет другой характер: мы противостоим своему гневу, чтобы исчезли страхи, освобождая место для любви. В простых словах идеи, с которой мы практикуемся сегодня, и выражается спасенье. В них — ответ искушению, приглашающий Христа туда, где ранее царили страх и гнев. Здесь Искупление завершается, мир безопасно обойден и ныне возрождено Господне Царство. Здесь — ответ Гласа Божьего.

2. Полная абстракция — естественное состояние разума, Однако ныне часть разума — неестественна. Она не видит всего в единстве. Всё в ее взгляде фрагментарно, ибо лишь так она могла придумать фрагментарный мир. Цель всякого видения — представить тебе всё, что ты желаешь видеть. Цель слуха — привнести в твой разум звуки, которые он пожелал услышать.

3.Так создавалось всё конкретное. И ныне нам следует воспользоваться им в нашей практике. Мы отдадим всё специфичное Святому Духу, чтобы Он пользовался им с целью, отличною от той, которой мы оделяли всё. Всё, что мы создали, Он использует с иною предпосылкой, обучая нас видеть всему иное применение.

4. Один брат есть все братья. Каждый разум включает в себя все разумы, ибо каждый разум — един. Такова истина. Но разве эти идеи проясняют смысл творения? Разве сии слова вносят в твое мышленье ясность? Разве они для тебя значат более, нежели пустые звуки; красивые, возможно, и верные но выражению чувств, но непонятые и непонимаемые в своей основе. Разум, который учил себя конкретному мышлению, не в состоянии постичь абстракцию в смысле ее всеохватности. Нам нужно увидеть совсем немного, чтоб многое понять.

5. Кажется, именно тело ограничивает нашу свободу, заставляет страдать и гасит, в конечном счете, нашу жизнь. Тела, однако, суть символы конкретных форм страха. Страх, лишенный символов, не требует ответа, ведь только символы способны выражать бессмысленное. Любовь, будучи истиной, в символах не нуждается. Но страх подобно лжи привязан к частностям.

6. Нападает тело, а не разум. Эта идея наверняка запомнилась из «Текста», где она часто повторялась. Вот почему тела с такою легкостью становятся символами страха. Тебе неоднократно предлагалось устремлять свой взгляд за пределы тела, ибо картина тела есть символ "врага" любви, отсутствующего в видении Христовом. Тело — объект атаки, ибо никто не думает, что ненавидит разум. Но что, если не разум, побуждает тело к атаке? Что еще служит резервуаром страха, если не то, что о нем мыслит?

7. Ненависть специфична. Атаке необходим объект. Враг должен восприниматься в форме, в которой его можно коснуться, увидеть, услышать, и, наконец, убить. Сосредоточившись на чем–то определенном, смерть так же несомненно взывает к смерти, как Бог провозглашает, что смерти нет. Страх ненасытен, поглощая всё, представшее его глазам; видя себя во всем, он вынужден вдруг обернуться против себя и всё разрушить.

8. Тот, кто воспринимает брата своего как тело, видит в нем символ страха. И он непременно нападет, поскольку его собственный страх увиден вне его, изготовившимся к атаке, жаждущим с ним вновь соединиться. Не заблуждайся в отношении силы ярости, вызванной спроецированным страхом. Визжа от гнева, царапая когтями воздух, стремится он добраться до своего создателя, его пожрать.

9. Всё это видят глаза плоти в том, кого лелеют Небеса и любят ангелы, и в ком Всевышний воплотил всё совершенство. Такова его подлинная реальность. В Христовом видении его краса отражена в такой святой, такой прекрасной форме, что ты едва сдержался бы, чтобы не преклонить пред ним колена. Но вместо этого, ты его за руку возьмешь, ибо в глазах, увидевших его таким, ты ему подобен. Атака на него — твой враг, поскольку из–за нее тебе не воспринять, что твое спасение — в его руках. Лишь о спасении его проси, и он тебе его подарит. Проси его не становиться символом твоего же страха. Разве просил бы ты любовь разрушить самое себя? Или ты предпочтешь, чтобы любовь тебе открылась, освободив тебя?

10. Сегодня мы практикуемся в той форме, к которой уже обращались ранее. Твоя готовность ныне гораздо выше, и ты приблизишься сегодня к Христову видению. И если ты намерен его достичь, сегодня тебя ждет успех. А преуспев, ты более не примешь свидетелей, представленных тебе глазами плоти. Что бы ты ни увидел, всё станет петь тебе старинные мелодии, которые вернутся в твою память. Ты не забыт в Раю. Как же тебе его не помнить?

11. Выбери одного брата, символ всех остальных, и попроси спасения. Сначала нужно ясно увидеть его в привычной тебе форме. Надо увидеть его лицо, одежду, руки, ноги. Вглядись в его улыбку, жесты, столь характерные для него и столь знакомые тебе. Затем подумай: всё, что ты видишь нынче, скрывает от тебя лицо того, кто мог простить тебе твои грехи и чьи святые руки способны вынуть гвозди, пронзившие твои ладони, и снять венец терновый, тобою же надвинутый на истекающий кровью лоб. Проси же об этом, чтобы он мог тебя освободить:

Благослови меня, Господень Сын Святой.

Я буду видеть тебя видением Христа

и узнавать в тебе мое собственное совершенное безгрешие.

12. И Тот, к Кому ты обращался, тебе ответит. Ибо в тебе услышит Он Божий Глас, ответив тебе твоим собственным. Узри теперь того, кого ты видел просто плотью и костями, признай, что ныне к тебе пришел Христос. Сегодняшняя идея — это твое благополучное избавление от гнева и страха. Используй ее немедленно едва ощутишь соблазн напасть на брата, увидеть в нем символ собственного страха. И на твоих глазах он обратится из врага в спасителя, из дьявола — в Христа.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 191. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия