Студопедия — Антураж
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Антураж






В первую очередь мы призываем при подборе антуража ориентироваться на стилистику вестерна, нежели на точное соблюдение временных рамок.

Больше вестерна, больше пафоса, больше Тарантино!

 

Вещи, допускаемые для игры:
Игровая одежда и обувь: Соответствующие эпохе (конец 19го века). Желательно иметь при себе запасной комплект антуражной одежды на смену, на случай выхода в другой роли или непредвиденных обстоятельств.
Игровая тара: Матерчатые мешки, кожаные сумки соответствующие эпохе, деревянные бочки, сундуки.
Игровая тара для воды: Стеклянная, деревянная, металлическая или кожаная. Пластиковая тара в тканевых чехлах. Также каждому игроку необходимо озаботиться флягой из перечисленных материалов не более 0,5 литра – в ней он будет хранить свой водяной НЗ.
Свет: Свечные/керосиновые/газовые лампы и фонари или стилизованные под них электрические светильники.
Игровое оружие: >> см. Боевку
Личный набор: Предметы гигиены, лекарства, пожизнёвые документы, реальные деньги, мобильный телефон (в выключенном состоянии) и прочие неигровые предметы должны храниться в неигровом лагере или, если такая необходимость возникнет, переноситься в антуражном мешке со специальной меткой. Специальный личный мешочек будет выдан мастерами, он не побираем и в игре не участвует.
Антуражная посуда: Ножи, вилки, ложки, кружки, миски, кастрюли, сковородки и т.д.
Постельные принадлежности: Одеяла, пледы, подушки, матрасы, если вы собираетесь обустраивать ночлег в игровой зоне. Все современные постельные принадлежности оставляются в неигровом лагере.
Инструменты: Антуражные пилы, молотки, клещи, лопаты, кирки и т.д.
Курево и огниво: Сигареты, сигариллы, сигары, трубки, спички и бензиновые зажигалки.

 

Запрещены в игровой зоне (должны оставаться в неигровом лагере):

-Любые средства современной коммуникации, фото и видео аппаратура (кроме специально назначенных фотографов).

-Неантуражный пластик и синтетика.

-Неигровая еда, вода и алкоголь (в противном случае они считаются игровыми и могут быть отчуждены игровыми методами).

-Полиэтиленовые пакеты и тара из современных материалов (синтетическая ткань).

-Газовые зажигалки.

Все не допущенные на игру вещи игроки оставляют в пожизневом лагере, надеемся на честность игроков.


Боевые взаимодействия

ОРУЖИЕ

Огнестрел: страйкбольное, 6мм, 8мм, спринг, газ.

Количество патронов в обойме:

В оружие можно заряжать количество шаров, равное количеству патронов в оригинальном оружии, даже если магазин модели вмещает большее количество шаров: револьвер – 6 шаров, двустволка – 2 шара, винчестер – 15 шаров и т.д.

Пистолеты: < 110 м/с -1 хит, в 0 уводит в тяжран

Револьверы примерно соответствующие эпохе. В идеале: Colt Peacemaker, Double Derringer. Нежелательны, но можно: S&W revolver (от самых первых моделей и до M29 включительно), Nagant revolver. Крайне нежелательно: Colt Python и прочие современные револьверы. (Если у вас уже есть Кольт Питон, конечно, мы его допустим. А вот если вы собираетесь приобрести оружие к игре - остановите свой выбор на чем-то более соответствующем эпохе).

Винтовки: ~ 130 м/с -1 хит, в 0 уводит в тяжран

12g double-barreled shotgun, Winchester 1873, Spencer rifle, Buffalo rifle, Sharps Carbine, Colt revolver rifle. Не желательны, но можно: спринговые болтовки, помповые ружья, желательно с длинным стволом и деревянным прикладом.

Дополнительные ограничения по оружию:

Допускается оружие, выстреливающее за 1 выстрел из одного ствола 1 шарик. Оружие выстреливающее за 1 выстрел из одного ствола 2 и более шаров - запрещено. Многоствольное оружие разрешено.

Холодняк: -1 хит, в 0 уводит в тяжран

Ножи (Cold Steel, larp)

Тесаки, топоры, сабли, катаны, мачете (ларп, мягкая пористая резина, пенка).
Ударное: -1 хит, в 0 хитов вместо тяжрана уводит в Оглушение

Дубинка (larp, тямбара).Подручные предметы - камни, кирпичи, кружки, стулья и т.д (пенка, паралон, larp).
Мы не ограничиваем самодельные предметы, но выглядеть они должны похожими на оружие. Кусок пенки, обмотанный скотчем, допущен не будет.

Метательное оружие:

Ножи, топоры, томагавки: крайне желательно: larp, мягкая пористая резина, пенка, запрещено использование твёрдого сердечника.

Оружие, не описанное в списке, обговаривается с мастерами отдельно.
Возможно использование нехарактерного для Америки оружия, если это обусловлено ролью.

Желательно поставить мастеров в известность, какое оружие и в каком количестве вы собираетесь вывозить на игру.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 151. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия