Студопедия — Билет № 35
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Билет № 35






Вопрос 1. Сравнительный анализ утреннего вещания на двух федеральных телеканалах. Телеканалы: "Первый канал", "Россия", "НТВ". (на всякий случай 3)
Сходства:
- Утреннее вещание начинается с выпуска утренней программы ("Первый канал" - "Доброе утро"; "Россия" - "Утро России": "НТВ" - "НТВ утром"). Основная цель этих передач – позитивный настрой, который создается в начале дня с помощью интересной, полезной и практической информации.
-На утренних программах ведущие работают в паре ("Певый канал" - Л.Вербицкая и Б.Щербаков; "Россия" - А.Чернобровина и А.Петров; "НТВ" - В.Набутов и М.Штейн).
- Обязательная составляющая - новости (вписаны в утреннюю программу, повтор каждые полчаса/ час).
Различия:
- На "Первом канале" преобладают практические советы (передачи "Контрольная закупка", "ЖКХ", "Жить здорово", "Модный приговор");
- На "России" преобладают многочисленные сериалы (в основном мелодрамы);
- На "НТВ" - криминальная хроника ("Обзор. ЧП") и сериалы, также на уголовно-криминальную тематику.

Вопрос 2. М.С.Щепкин и его школа актерского Искусства. С именем Щепкина в русском театральном искусстве связано формирование нового направления – реализма в театре. Щепкин начинал свою актерскую деятельность в период, когда в русском театре соперничали две школы – классицистическая и романтическая. Главная фигура классицистической школы – актер Коротыгин, первый трагик Петербургского театра. Главная фигура романтической школы – Мочалов, актер Московского театра.Щепкин – из крепостных, прошел трудный путь, прежде, чем был признан и стал первым актером русского театра. В молодости играл в антрепризах в Туле, Калуге и других городах. В общей сложности 15 лет продолжался этот период работы в провинции. В начале 20-х годов 19 века Щепкин стал уже известным в России актером, его хотели пригласить на императорскую сцену. Но было одно препятствие – он был крепостным, и его владелец не давал ему вольную, хотя и не ограничивал его актерскую деятельность. Чтобы его выкупить из крепостничества, надо было собрать немалую сумму денег. Театральная публика собрала эту сумму, и Щепкин получил вольную.В 1822 году он стал актером императорского театра. Была единая императорская труппа, которая играла в двух столицах. Щепкин жил в Москве, поэтому в Москве он играл больше. Эта императорская труппа имела несколько зданий. В Петербурге – это несохранившийся Большой театр, Александрийский театр, в Москве – Большой и Малый театры. Репертуар формировался в зависимости от масштабности спектакля. Если это был, например, «Гамлет» Шекспира, или «Горе от ума» Грибоедова, то его играли в Большом. Аесли это была комическая опера «Севильский цирюльник» Россини, то она шла в Малом.Щепкин играл и в трагедиях, и в комедиях, он был первым исполнителем ролей в комедиях Грибоедова, Гоголя, первый Фамусов, первый «городничий». Среди актеров- современников Щепкин резко выделялся глубоким вживанием в образ, той достоверностью, органичностью существования в роли, которое позволяет рассматривать Щепкина как основоположника реалистической школы. Герцен говорил: «Это был актер первый нетеатральный на театре». В его игре не было пафоса, обилия внешних эффектов, которые использовали актеры романтической школы, он был натурален, естественен и психологичен. Это все делает Щепкина ключевой фигурой в русском театре 19 века. Именно поэтому на Щепкина оглядывался Станиславский, когда создавал свою систему, когда формировал эстетику художественного театра.В истории русской театральной культуры Щепкин вошел в связи с еще одним важным обстоятельством. Он был первым актером, который написал мемуары – «Записки актера Щепкина». Эти мемуары были написаны по инициативе Пушкина. Он считал Щепкина человеком с удивительной и замечательной судьбой, о которой просто необходимо было рассказать. Щепкин отказывался, но однажды Пушкин пришел к нему, взял лист бумаги и написал: Я родился тогда-то, там-то....... С этой фразы и начались мемуары «Записки актера Щепкина». Это знаменательно не только тем, что это начало русской мемуаристики, но и тем, что в русском обществе актеры обрели совершенно особый статус людей, чьи воспоминания востребованы обществом. Если мемуары оставлял государственный деятель – это было нормально, а вот Щепкин открыл нечто новое – оказалось, что мемуары актеров нужны людям. Это был не просто рассказ о жизни, это еще и изложение системы взглядов на актерское искусство.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 414. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия