Студопедия — Тональное решение.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тональное решение.






Тон в рисунке может быть легким и плотным, детальным или общим - вариантов много. Все зависит от исходника и от ваших художественных задач. Так же много и приемов обработки изображения на этом этапе. Вы можете сначала подготовить изображение, высветлить или затемнить его настройками, потом пройтись определенным фильтром, потом другим фильтром, и так до бесконечности (до получения нужного результата).

К примеру, вы выбираете последний светлый вариант и работаете с ним. Blur, а затем brush strokes/crosspatch... И вот у вас достаточно убедительный фрагмент тона для рисунка. Потом на него накладываете линейный вариант (см. прошлый выпуск) - и вы почти уже у цели.

Почему я так неконкретно говорю о применямых фильтрах? Да потому-то их много, и почти все дают убедительные результаты при творческой работе. Просто нужно сначала изучить возможности фильтров, их особенности и поэкспериментировать с ними. А варианты возникают по ходу работы. Скажем, в нашем решении вы можете пока не накладывать линейный рисунок, а сделать еще пару тональных накладок с применением других фильтров.

Или повторить вариант с "разблюренного варианта", уплотнив его и продолжив далее в том же порядке. А решение уже несколько иное. Цветной рисунок можно получить наложением на ч.б рисунок цветного исходника с коррекцией слоя screen, overlay (со слоями можно тоже активно экспериментировать).

Каждый из вариантов может предложить вам совершенно иную пластику и направить вас в ином направлении. Главное - не превращать прием в догму.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 440. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия