Студопедия — Игры в классе.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры в классе.






 

РОЛЕВАЯ ГИМНАСТИКА.

Цели: Учить раскованному поведению, развивать актёрские способности, помогать почувствовать состояние другого существа.

Содержание игры: подобрать короткие и хорошо известные детям стихотворения.

Предложить рассказать стихотворение:

1. Очень быстро, «с пулемётной скоростью».

2. Как иностранец.

3. Шепотом.

4. Очень медленно, «со скоростью черепахи».

Пройти, как: трусливый зайчик, голодный лев, младенец, старичок, …

Попрыгать, как: кузнечик, лягушка, козлик, обезьянка.

Сесть в позе: птички на ветке, пчелы на цветке, наездника на лошади, ученика на уроке.

Нахмуриться, как: рассерженная мама, осенняя туча, разъярённый лев, …

Рассмеяться, как: добрая волшебница, злая волшебница, маленький ребёнок, старичок, великан, мышка, …

 

ВОПРОСЫ ПО СКАЗКАМ.

1) В какой сказке главный герой путешествовал в бочке? Кто он? Гвидон «Сказка о царе Салтане».

2) Сколько лет рыбачил старик в сказке о рыбаке и рыбке? 30 лет и 3 года.

3) Кем были сестры жены царя Салтана? Ткачиха и повариха.

4) От кого спас Гвидон царевну лебедь? От коршуна.

5) В кого превратился Гвидон в последний раз, когда ужалил свою тетушку Бабариху в нос? В шмеля.

6) Кем хотела быть старуха в последний раз, когда рыбка оставила ее у того же корыта? Владычецей морской.

 

1. На какое слово Незнайка не смог придумать рифму? (Пакля)

2. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном городе)

3. Где Винни-Пух нашел хвост? (На двери у Совы)

4. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)

5. Экзамен по какому предмету сдавал Волька Костыльков и провалился? (По географии)

6. Как звали мальчика, которого Старик Хоттабыч заставил лаять? (Гога)

7. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

8. Любимое животное Фрекен Бок? (Кошка Матильда)

9. Сколько заплатил Буратино за обед в харчевне "Трех пескарей"? (Ни сольдо)

10. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Ни дня)

11. Что послужило выкупом за жизнь Маугли? (Буйвол)

12. Как звали мудрого жителя джунглей? (Слон Хатхи)

13. За кем побежала Алиса в страну чудес? (За кроликом)

14. Кого подарили в чайнике? (Мышь Соню)

15. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

16. Осколок чего попал в глаз Каю? (зеркала троллей)

17. Кто помог Чиполино освободить своих друзей из тюрьмы? (Крот)

18. За что отца Чиполино посадили в тюрьму? (Он наступил на мозоль принцу Лимону)

 

 

СОЗДАНИЕ РИСУНКА ПО КРУГУ.

Цели: установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата; развитие мелкой моторики и воображения.

Содержание игры: все сидят в кругу. У каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. Игра идет пока лист не вернётся к хозяину. Затем все рассматривают и обсуждают. Можно устроить выставку.

 

НАЙДИ И ПРОМОЛЧИ.

Цели: развитие концентрации внимания; воспитание стрессоустойчивой личности; воспитание чувства товарищества.

Содержание игры: дети, стоя, закрывают глаза. Ведущий кладёт предмет на видное для всех место. После разрешения водящего, дети открывают глаза и внимательно разыскивают его взглядом. Первый, кто увидел предмет, не должен ничего говорит ь или показывать, а молча садится на своё место. Так поступают и другие. Не нашедшим предмет, помогают так: все смотрят на предмет, а дети должны увидеть его, проследив за взглядом остальных.

 

ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ.

 

1. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?/Спит/.

2.На какое дерево садится ворона во время дождя?. /На мокрое/.

3.Какой месяц короче других?. /Май - всего три буквы/.

4.На какой вопрос никто никогда не ответить "да"? /Спящий на вопрос: "Вы спите?"/.

5.Из какой посуды нельзя ничего поесть? /Из пустой/.

6.По чему часто ходят и никогда не ездят? /По лестнице/.

7.Когда человек бывает в комнате без головы?/Когда высовывает ее из окна на улицу/.

8.Из какого полотна нельзя сшить рубашку? /Из железнодорожного/.

9.Можно ли в решете воды принести? /Можно, когда она замерзнет/.

10. Может ли страус назвать себя птицей? /Нет, он не умеет разговаривать/.

11. На что похожа половина яблока? /На вторую половину/.

12. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это бы? /Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте/.

13. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее?. /Подождать, пока она улетит/.

14. Чем оканчивается ночь и день?. /Мягким знаком.

15. Где свету конец?/В темной комнате/.

16. Какой в реке камень?. /Мокрый/.

17. Без чего человеку жить нельзя?. /Без имени/.

18. Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? /Двое/.

19. Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше? /Пойдет восьмой/.

20. Когда мальчика называют женским именем? /Когда он долго спит - Соня/.

21. Что можно увидеть с закрытыми глазами./Сон/.

22. Что случится тридцатого февраля? Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает/.

23. Почему кошка бегает? /Потому что летать не умеет/.

24. Почему шляпу носят?/Потому что она сама не ходит/.

25. От чего гусь плавает? /От берега/.

26. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? /Одинаково по килограмму/.

27. Когда машина едет, какое колесо у нее не, крутится? /Запасное/.

28. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? /Когда дверь открыта/.

29. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего?/На березе шишки не растут/.

 

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 538. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия