Студопедия — НАСТАВЛЕНИЕ 193
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НАСТАВЛЕНИЕ 193






Среди заповедей, данных Иеговой евреям, есть следующая: «Не убий». Обычно считают, что она относится лишь к убийству человека человеком, но о более далеко идущих последствиях отнятия жизни в других формах большинство людей на земле едва ли, а то и вовсе и не задумываются. Но тот факт, что каждая молекула материи есть сознательная жизнь на пути эволюции, заставляет задуматься над отнятием жизни даже у животного, растения и минерала. Однако, если эти существа приносятся в жертву, чтобы дать питание высшим формам жизни, то они получают импульс к дальнейшему росту в результате их близкого контакта и соединения с иными иерархиями меньших жизней, которые уже поднялись в другие царства природы, – тех жизней, что стали основной субстанцией крови и ткани в результате их вынужденной жертвы. Поскольку эти меньшие жизни приносятся в жертву по необходимости, для роста и развития человека, а также для меньших жизней, то карма такого действия изживается. Взаимозависимость обеих форм жизни устанавливается Божественным Законом. Но когда человек убивает и расточает такие жизни по своей небрежности и беспечности или же жестокости и эгоизму – каким бы путем они ни попали в его руки, – этим он совершает грех, который может быть приравнен к убийству.

Неудивительно, что на всех языках существует так много простых народных пословиц и поговорок о подобном расточительстве. И хотя весьма вероятно, что суровый урок за расточительство, полученный в какой-нибудь период жизни, дойдет до самого сердца расточителя с сокрушительной силой, сама душа вопиет, предостерегая каждого чувствительного человека, когда сталкивается с расточительством в любой форме; и, как правило, разум воздерживается от подобного деяния, разве только человек все еще не развит настолько, чтобы услышать этот голос, или слишком долго подавлял его и потому тот на него более не действует. Такой человек не способен осознать, что излишней тратой какого-то пищевого материала, который мог бы служить для поддержания жизни, он вынужден сам или же побуждает других за счет приобретения продуктов уничтожать бесчисленные малые жизни, которые могли бы спокойно расти. Таким образом он является ответственным за совершение преступления против Божественного Закона. Бесполезно оправдываться, что он не несет ответственности за отнятие тех жизней сверх необходимой меры и что эти продукты все равно лежали бы неиспользованными на рынке, если бы он их не купил, ибо это неправда.

Закон спроса и предложения позаботился бы обо всем, если бы человек жил в единстве с природой и позволял этому закону нормально функционировать. Но человек презрел все законы и сам создал поработившие его неестественные условия.

Единство жизни, взаимодействие и взаимозависимость всех существ находятся за пределами понимания человека среднего сознания. Когда кровь жизни, или жизненное вещество, освобождается при убийстве животных или при сборе зерна и других форм растительной жизни, а полученные таким образом пищевые продукты превращаются во вкусную пищу при помощи огня или других средств, то обычно считают, что жизнь животного или растения окончена. Но тот факт, что при этом высвободились элементальные жизни и различные их иерархии были соединены вместе огнем, вызывает и естественный результат – протест этих огненных жизней. Именно их воздействие на тело и ум человека приносит кармическое следствие в виде болезни или, быть может, служит орудием для поражения бедностью и нуждой, которые также являются следствием расточительства.

Вышеупомянутые законы применимы также к сознательному расточительству духовных и умственных сил, являющихся более концентрированной материей. Человек несет ответственность за уничтожение как высших, так и низших форм элементальной жизни. Сказано, что человек должен давать отчет за каждое праздное слово, так почему же он не должен отвечать и за любое другое расточительство?

Примите это наставление близко к сердцу, изучите его во всех отношениях и подумайте, насколько Мои выводы логичны и справедливы.







Дата добавления: 2015-08-18; просмотров: 310. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия