Студопедия — Холокост», как религия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Холокост», как религия






Клод Ланцман, постановщик 9-часового фильма «Шоа», в одной из его сцен, где «очевидцы» описывают процесс уничтожения в лагерях смерти, даёт высказывание, поистине не нуждающееся в комментариях:

«Если Освенцим — это не просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то, в таком случае, он сотрясает сами основы христианства.

Христос — сын Божий, дошедший до конца человеческих возможностей, когда он претерпел ужасные страдания.

...А если Освенцим — правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа....В таком случае Христос есть ложь, и не от него придёт спасение...

Ибо, Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис, рождает несравненно больший ужас, чем то, что Иоанн рассказывает в Апокалипсисе.

Ибо, Апокалипсис описуем и даже сильно напоминает голливудские шоу, спектакль, тогда как Освенцим — невыразим и непредставим, а значит, книга Апокалипсис — ложь, а с нею — и Евангелие. Освенцим есть опровержение Христа».

Да, яснее не скажешь, что «холокост» стал навеки религией для многих евреев.

В Бога, пожалуй, верят два еврея из трёх, в ГК — 99,9%.

И если бы эта угрюмая религия ограничивалась только евреями, то это было бы их сугубо личное дело.

Но, совершенно фатально, с некоторых пор, уже предпринимаются нескрываемые попытки навязать её неевреям.

«Если Освенцим — это правда», то, спасение приходит не от Христа, так считает Ланцман.

А, от кого же?

Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего, благодаря Освенциму, коллективным мессией!

Противополюсом к такому мессии выступает «НС режим с его фабриками смерти» — воплощение абсолютного зла.

В обиход такой религии — псевдорелигии — включены, растущие числом, памятные места «холокоста».

А сомнение в «холокосте», тем временем, во многих государствах стало преследоваться по закону, и даже любое его научное исследование.

Ныне на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в ГК — нет. Так замкнулся круг.

Почему почти все верят в «холокост»?

Несомненно, в официальную версию «холокоста» верит подавляющее большинство, по крайней мере, жителей Запада, и происходит это — по вполне оправданной причине.

Во-первых, трудно представить себе, чтобы все СМИ, в течение полувека, распространяли историю, неверную хотя бы в общих чертах.

Что число жертв ГК может быть преувеличенным — в такое ещё в состоянии поверить доверчивый средний обыватель, но, что вся история с ГК есть обман, — такая мысль представляется ему с самого начала недопустимой. На ней всерьёз даже задерживаться нельзя.

Тут ещё следует сказать о трёх моментах, которые, как многим кажется, официальную версию «холокоста» делают неопровержимой.

1. Обширное исчезновение евреев из многих мест их прежнего компактного проживания, находившихся во время войны под немецким контролем: прежде всего, из Польши, где, к началу 30-х годов, как признано, жило свыше 3 млн. евреев, а теперь, согласно официальной статистике, — только несколько десятков тысяч.

Где теперь эти евреи, если их не искоренили? — так ставится вопрос.

Мы, ближе к концу наших исследований, займёмся демографическими аспектами рассматриваемого вопроса, а пока, ограничимся только одним контраргументом.

В областях, к востоку от Одера и Нейсе, в конце второй мировой войны, проживало около 16 млн. немцев. Теперь, их там осталось от 1 до 2 млн.

Означает ли это, что остальные восточные немцы были истреблены? — Нет, хотя немало их и погибло в процессе выселения. Большинству все-таки удалось уйти на Запад и выжить.

Соответственно и обширное исчезновение евреев из Польши не является доказательством того, что они были истреблены. Они ведь, могли оттуда и эвакуироваться, бежать.

Было ли такое и в каких масштабах? Этим, как сказано, мы займемся позже.

2. Якобы имеется бессчётное количество свидетелей.

Не посвящённые в этот вопрос, восклицают убеждённо: «Может быть, отдельные свидетели и лгут или преувеличивают ужасы «холокоста», но, чтобы лгали все? Немыслимо!»

Аргумент этот основан на чистом недоразумении.

Существует намного меньше свидетелей уничтожения евреев в ГК, — а в этом заключается главный вопрос о «холокосте», — чем многие себе представляют.

Кто начнёт читать признанную образцовой литературу о «холокосте», тот вскоре обнаружит, что повсюду в ней фигурирует одна и та же горстка свидетелей: Герштейн, Гесс, Броуд, Врба, Мюллер, Бендель, Файнцильберг, Драгон, Ньизли и ещё несколько человек.

И если учесть, что судебного или документированного доказательства убийств в ГК не существует, — а мы покажем это самым обстоятельным образом — то выходит, что вся история «холокоста» опирается на показания менее двух десятков главных свидетелей.

Остальные «бессчётные свидетели» даже не утверждают, что они очевидцы; они слышали о ГК от вторых и третьих лиц.

3. Фотографии и кинофильмы.

Бесспорно только одно, что существуют подлинные фотоснимки мёртвых и живых скелетов в немецких КЛ, сделанные после их освобождения войсками союзников.

Но доказательством систематического истребления евреев они ни в коем случае не служат, поскольку даже официальная точка зрения историков такова, что эти умершие и умирающие являются жертвами эпидемий, широко распространившихся в последние, повергшие всё в хаос, месяцы войны.

Однако, тут бесспорно ещё и другое, что, наравне с подлинными имеются грубые, десятилетиями упорно распространяемые подделки (фотомонтажи; картины, выдаваемые за фотографии и проч.).

Большая заслуга в их разоблачении принадлежит Удо Валенди.

Все, такого рода подделки, не говорят ни за, ни против «холокоста», но они пробуждают в нас недоверие.

Ну, зачем, спрашивается, прибегать к такому примитивному мошенничеству, если имеется масса неопровержимых доказательств существования ГК и истребления евреев?

Аргумент: я сам видел это в кино, по телевидению! — способен произвести впечатление совсем уж на простую, доверчивую душу.

Все фильмы об истреблении евреев — «Холокост», «Шоа», «Список Шиндлера» — возникли много лет спустя после окончания войны и потому, естественно, не обладают никакой доказательной силой.

Совсем не случайно такая поделка, как «Список Шиндлера», снята на чёрно-белую пленку.

Таким способом пытаются у необразованного зрителя создать впечатление будто бы, это — документальный фильм.








Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия