Студопедия — Картинка 14. «Бытие». Как евреи отвечали на предложение породниться или что делал Иосиф в Египте
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Картинка 14. «Бытие». Как евреи отвечали на предложение породниться или что делал Иосиф в Египте






Прямо неудобно как-то, но очередная порция «священных» библейских текстов, начинается с кровавой резни. Сыновья Израиля, в отмщение за якобы поруганную честь своей сестры Дины (сын местного князя «взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие», но сильно влюбился и хотел жениться на ней), вырезали всё мужское население города, ограбили всех жителей (они обиделись на всех сразу — чего там мелочиться), а оставшихся в живых (женщин и детей) увели в рабство. Вот так! Вот, какой полезный, ну прямо «священный» опыт мудрейшей из книг! Вот, как нужно действовать впредь, граждане евреи (Библия-то писалась евреями и для евреев)!

Папа-Израиль начал было отчитывать своих горячих сынков-молодцов, но тут на сцене появляется Бог и говорит Иакову, что пора сматываться: «Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там...» (Быт. 35:1). Папа-Иаков-Израиль отобрал награбленное золото у своих домочадцев и «закопал» (?!) под дубом: «И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них, и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема» (Быт. 35:4). Вот так! Со своими тоже нечего церемониться (весьма «священный» опыт). Скорее всего здесь описан готовый к применению опыт того, что можно и нужно, умело используя сложившиеся обстоятельства, в том числе и трагические, периодически пощипывать своих домочадцев, на предмет изъятия «лишних» для них ценностей... Сам же Вселюбящий обеспечивал отход передового отряда своих бойцов: «... И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых» (Быт. 35:5).

Удивительное сочетание слов: «УЖАС БОЖИЙ». Нам-то всё время твердили, что Бог — вселюбящий, всезнающий, всепрощающий, всеблагой и т.д. Однако здесь в Библии об этом пока не прозвучало ни одного слова. Наоборот, всё время только страх и ужас, подлость, обман и грабёж, бесконечные кровь и убийства... Видимо, это чудовище — имеется в виду племенной божок Иегова — специализировалось на ужасах (возможно, он так развлекался...), а не на том, что ему послушно и с большим рвением приписывают наши упитанные церковно-служащие.

В следующей (36) главе, в качестве небольшой передышки, 3 раза перечисляются сыновья Исава (43 стиха). Очень «интересная», «познавательная», но главное — бескровная информация. Спасибо, что никого не зарезали, пока мы, ломая язык, пытались прочесть чуждые нам имена, которые мы, скорее всего, больше никогда не услышим (и слава богу!). И вот, начинается повествование о судьбе Иосифа (Йосефа). Оно начинается с сообщения о том, что Иосиф в свои 17 лет стучал папашке на братьев, и Израиль зело любил его. Братьям же это почему-то не нравилось. Не долго думая, они решают по-тихому прирезать Иосифа, но под предлогом необагрения своих рук кровью брата, продают его в рабство в Египет. Достойные питомцы Иеговы: и от братишки меньшого избавились, и деньжат немножко подзаработали, и папашке насолили за то, что любил стукача-Иосифа больше других.

Но, похоже, всё это действо входило в планы Иеговы или было воплощением его планов, т.к. Он сохраняет своё «покровительство» над Иосифом: «И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина...» (Быт 39:2), и тот в рабстве живёт, «как у Христа за пазухой». Однако, на беду Иосифа, на него положила глаз хозяйка (оказывается, это очень старая история), но Иосиф пренебрёг её вниманием, за что был ложно обвинён хозяйкой в приставаниях и упрятан хозяином в темницу.

Дальше здесь опять идёт точное повторение предыдущего сюжета: «И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы. И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем» (Быт 39:21-22). Похоже и это «испытание» было придумкой Иеговы, который даже не подумал поинтересоваться мнением Иосифа на этот счёт, потому что и здесь Иосиф живёт, «как у Христа за пазухой». У нас бы сказали: «умеют же устраиваться люди». Оказывается, для того, чтобы хорошо устраиваться в жизни в любой ситуации, нужно, всего-навсего, продать душу и тело... богу Иегове!

Иосиф начал использовать свои познания в толковании снов и абсолютно верно истолковал сны фараоновскому виночерпию и хлебодару, тоже оказавшимся в темнице за какие-то провинности. Хлебодара, как и предсказывал Иосиф, повесили, а виночерпия вернули на службу к фараону, но он и не вспомнил об Иосифе и не помог ему, несмотря на его просьбу. Здесь, видимо, нужно запомнить урок, состоящий в том, что незачем делать что-либо без предоплаты: «утром — деньги, вечером — стулья!» Вот и весь разговор. Кроме того, Иосиф был не прав в том, что демонстрировал «свои» способности человеку невысокого ранга, который сам трусился от страха и который практически не мог и не хотел влиять на судьбу Иосифа. В Новом Завете это же самое звучит несколько иначе: нечего метать бисер перед свиньями...

Выводы

1. Процесс обучения «божеской жизни» избранного народа идёт своим чередом. Для того, чтобы поправить финансовое положение семьи, подходят любые поводы. А дальше — трава не расти! Главное — всех поубивать, а Господь прикроет бегство и оградит от справедливого возмездия. Вот это да! Настоящий священный текст, полный иудейской «мудрости» и других гадостей!

2. Следующий урок — правило справедливого дележа добычи. Это, когда всё награбленное забирается атаманом (паханом) себе, и всё это действо облекается в такую форму, что ограбленные грабители ещё и благодарят главу семьи за милость! Прямо — высший пилотаж религиозного священнодействия!

3. Ещё один, постоянно повторяющийся урок. Если скрупулёзно исполнять все распоряжения Иеговы, а значит и главы семьи (ведь только он с Ним общается), и заниматься только этим в жизни, то можно было рассчитывать на его снисхождение и в какой-то мере, поддержку. Ни о какой свободе выбора чего-либо речь здесь не идёт и в помине. Только беспрекословное подчинение — рабство!

4. Следующий пункт военно-библейского Устава — постоянная непрекращающаяся пропаганда, то бишь, идеологическая обработка избранных рабов, чтобы у них «не дай бог» не начали мозги проясняться (мозги-то у них были, хоть и затуманенные постоянным страхом и вздрючиванием; без мозгов, видно, не получилось сделать из «праха земного...»). Ну прямо настоящий ужасно-криминально-священный роман какой-то!







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 402. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия