Студопедия — МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ






Практика проводится под руководством преподавателя в условиях пленера, она может быть выездной частично или полностью, в местах богатых историческими памятниками, или в живописную сельскую местность. Прохождение практики предусмотрено учебным планом после окончания второго семестра. Практика подразумевает 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю. Период проведения практики – 2 недели.

 

5. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

· основные принципы конструктивного построения формы в пространстве, законы воздушной перспективы;

· законы изменения цвета на форме и в пространстве в зависимости от освещения;

· технику живописи и рисунка различными материалами.

Уметь:

· свободно владеть быстрым рисунком;

· выявлять пространственные планы средствами светотени, передавать материальность изображений;

· используя полную палитру создавать живописные работы в гармоничном колорите по законам воздушной перспективы.

· работать разнообразными графическими и живописными техниками

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· техниками и технологиями применяемыми в процессе обучения академическому и рисунку и академической живописи;

· знаниями по изучению конструкций растительного, животного мира и архитектурных форм;

· композиционными знаниями для создания художественных произведений.

6. СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Всего - 108 часов, период прохождения - 2 недели, второй семестр, 3 зачётных единицы.

Таблица 1

Разделы (этапы) практики Практич. занят. СРС   Лекц. Текущий контроль
  Вводное занятие: установочная лекция. Обозначение целей и задач, перечисление тем и заданий, способы их выполнения. Показ работ из методического фонда.     2 мий контроль., Канева В. 22222222222222 ч  
  Наброски и зарисовки: -растения -животные -архитектура и пейзаж с архитекурным мотивом.       просмотр
  Длительный рисунок пейзажа с включением архитекуры.       просмотр
  Краткосрочные этюды: -растения -животные -кистевые наброски       просмотр
  Краткосрочные этюды пейзажа в различных состояниях (утро, день, вечер)       просмотр
  Длительный этюд пейзажа с архитектурой       -
  Декоративно-графическая трактовка изображения: -растения -животные       просмотр
  Написание отчета        
  Зачет       просмотр
  Итого        

6.1. Содержание дисциплины

Место для ввода текста.

7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1. Практическое изучение техник.

2. Сбор, изучение и анализ материалов по теме пленэрной практики.

3. Обоснование цели и задач практики.

8. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

По окончанию работы над какой-либо темой практики проходит просмотр, проверяется качество и количество сделанных графических и живописных работ. По окончанию прохождения практики проводится общий окончательный просмотр – зачет

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Дейнека А. Учитесь рисовать / А. Дейнека. М.: Эксмо, 2009.

2. Н. Ли. Основы учебного академического рисунка. М.: Эксмо,2010. 480с.

Дополнительная литература

1. Базанова М.Д. Пленэр. Учебная летняя практика в художественном училище / М.Д. Базанова. М.: Изобраз. Искусство, 1994.160с.

2. Бесчастнов Н.П. Кулаков В.Я. Живопись: Учеб. Пособие для студ. Высш Учеб. Заведений. Н.П. Бесчастнов В.Я. Кулаков. М.: Гуманит. Изд. Центр Владос, 2003.

3. Волков Н.Н. Комозиция в живописи / Н.Н. Волков. М.: 1984.

4. Волков Н.Н. Цвет в живописи / Н.Н. Волков. М.: 1984

5. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека. М.: Изд-во Гном и Д, 2001. 120 с.

6. Козлов В. Основы художественного оформления текстильных изделий. В. Козлов. М.: 1981. 259с.

7. Киплик Д.И. Техника живописи. Д.И.Киплик. М.: Сварог и К. 2002.

8. Лаптев А. Как рисовать лошадь А.Лаптев. М.:1953. 166с.

9. Лаптев А. Рисунок пером (текст) А.Лаптев. М.:1962. 166с.

10. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. пособие / Г.М. Логвиненко. М.: ВЛАДОС, 2006. 114с.

11. Миронова Л.Н. Цвет в изобразительном искусстве. Л.Н.Миронова. Минск: Беларусь, 2003 152 с.

12. Мочалов Л.В. Пространство мира и пространство картины Л.В.Мочалов. М.: Советский художник, 1983.375 с.

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

По каждой теме практики существует фонд наглядных пособий и учебная литература (см. список основной литературы).


 

 

Рабочая программа дисциплины

«Рабочая программа по организации и проведению производственной практики»

 

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 308. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия