Студопедия — Роман «Война и мир».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роман «Война и мир».






(Чередование БО, Закрепление, кроме БЧ)

Ингредиенты:

Цукини - 2 шт

Тофу

Зеленый лук

Дю- маойнез

Соль, перец

Все примерно на глаз, количество начинки зависит от того сколько будет порций

Приготовление:

Цукини порезать либо "лодочками", либо "бочонками" (примерно по 8 сантиметров в длину). Ложкой вынуть мякоть

Для начинки:

Тофу очень мелко нарезать или подавить вилочкой, добавить мелко нарезанный зеленый лук, солим перчим по вкусу и добавляем Дю- майонез. Всё перемешиваем.

Заполняем лодочки или "бочонки" начинкой и ставим в форму без добавления масла!

Масло в этом рецепте не используется вообще)

Запекаем в духовке при 180 градусах примерно 30-40 минут (

в последние 5 минут я добавила до 200). Сверху можно посыпать разрешенным сыром (до 9%).

Приятного аппетита!!!!!!

Роман «Война и мир» в киноискусстве

 

 

Работу выполнил

Ученик 10 «А» класса

Миронов А. Г.

Проверил: Цаплина Виктория Леонидовна

 

Санкт-Петербург

 

Оглавление

1. Введение……………………………………………………………3

2. Роман Л. Н. Толстого «Война и мир»…………………………….3

3. Фильм Война и мир 1915 года.…………………………………....5

4. Фильм Война и мир 1956 года.……………………………………5

5. Фильм Война и мир 1967 года.……………………………...…….8

6. Сериал Война и мир 1972 года...………………………………….23

7. Сериал Война и мир 2007...…………………………………….....23

8. Заключение………………………………………………………...26

9. Список используемой литературы……………………………….27

10. Приложение……………………………………………………….28

 


 

Введение

Киноискусство - вид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии. Киноискусство — составная часть искусства экрана, включающего и производящего, основанного на средствах аудиовизуальной коммуникации.

Киноискусство основано на сценарии. Сценарий, как правило, берется из какого-либо произведения литературы, но при этом автор может изменить сценарий на свое усмотрение.

В этом реферате автор рассмотрит фильмы, основанные на романе Л. Н. Толстого «Вона и мир».

 

 

Роман «Война и мир».

Роман Толстого был воспринят как шедевр мировой литературы. Г. Флобер высказал свое восхищение в одном из писем к Тургеневу (январь 1880 г.): “Это перворазрядная вещь! Какой художник, и какой психолог! Два первых тома изумительны… Мне случалось вскрикивать от восторга во время чтения.… Да, это сильно, очень сильно!” Позднее Д. Голсуорси назвал “Войну и мир” “лучшим романом, какой когда-либо был написан”.

Эти суждения выдающихся европейских писателей общеизвестны; они много раз цитировались в статьях и книгах о Толстом. В последнее время впервые опубликованы многие новые материалы, свидетельствующие о всемирном признании великой эпопеи Толстого. Они собраны в 75-м томе “Литературного наследства” (вышел в 1965 г.).

Р. Роллан писал, например, о том, как еще совсем молодым человеком, студентом, он читал роман Толстого: это “произведение, как жизнь, не имеет ни начала, ни конца. Оно — сама жизнь в ее вечном движении”.

Художники реалисты 20 века особенно высоко оценили правду военных описаний. Э. Хемингуэй признавал, что он учился у Толстого писать о войне “как можно правдивее, честнее, объективнее и скромнее”. “Я не знаю никого, кто писал бы о войне лучше Толстого”, — утверждал он в книге “Люди на войне”.

Высокий нравственный пафос “Войны и мира” волнует писателей 20 века, свидетелей новых опустошительных войн, в гораздо большей степени, чем современников Толстого. Немецкий писатель Леонард Франк в книге “Человек добр” назвал создателя “Войны и мира” величайшим борцом за те условия человеческого существования, при которых человек действительно может быть добр. В романе Толстого он увидел страстное участие к страданиям, которые война принесла всем людям и, прежде всего, русским людям.

По книге Толстого весь мир учился и учится Россия.

В 1887 году американец Джон Форест писал Толстому: “Ваши персонажи для меня — живые, настоящие люди, такие же, как и Вы сами, и составляют столь же неотъемлемую часть русской жизни. За последние годы вы, Достоевский и Гоголь населили то пространство, которое раньше было для меня безлюдной пустыней, отмеченной лишь географическими названиям. Приехав теперь в Россию, я стал бы разыскивать Наташу, Соню, Анну, Пьера и Левина с большей уверенностью, что встречусь с ними, чем с русским царем. И если бы мне сказали, что они умерли, я очень огорчился бы и сказал: “Как? Все?”.

Художественные законы, открытые Толстым в “Войне и мире”, составляют и поныне непререкаемый образец. Голландский писатель Тойн де Фрис выразился об этом так: “Больше всего захватывает меня всегда роман “Война и мир”. Он неповторим”.

В наш век трудно найти человека, на каком бы языке он ни говорил, который не знал бы “Войну и мир”. В книге ищут вдохновения художники, перевоплощающие ее в традиционных (опера С. Прокофьева) и в новых, неизвестных во времена Толстого формах искусства, подобных кино и телевидению. Помочь читателю глубже, яснее, тоньше понять поэтическое слово. Его силу и красоту — в этом главная задача и условие их успеха. Они дают возможность как бы увидеть своими глазами ту действительную жизнь, любовь к которой мечтал пробудить Толстой своей книгой.

“Война и мир” — это итог нравственных и философских исканий Толстого, его стремлений найти правду и смысл жизни. Каждое произведение Толстого — это он сам, в каждом заключена частица его бессмертной души: “Весь я — в моих писаниях.

 

Фильм Война и мир 1915 года.

Производство: Россия.

Режиссер: Владимир Гардин. Я. Протазанов.

В ролях:

· Владимир Гардин - Наполеон

· Ольга Преображенская - Наташа

· Н. Румянцев - Пьер

· Г. Новиков - Кутузов

· В. Васильев - Анатоль

· Осип Рунич - Николай Ростов

Фильм чёрно-белый, немой. Входит в цикл «Русской золотой серии».







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия