Студопедия — Глава 2. - И фигли, спрашивается, они сюда приперлись?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 2. - И фигли, спрашивается, они сюда приперлись?






- И фигли, спрашивается, они сюда приперлись? – спросил один из пяти человек, ехавших по дороге мимо разрушенных дач.

- Очнутся, спросишь. – ответил второй и проверил состояние пленников.

- Ага, спрошу, как же. – сказал первый. – Их Анимешница допрашивать небось будет. У нее с этим строго.

- Да врятли. – подал голос третий, сидевший за рулем. – поручит их Молоту и всех делов.

- Этому шизику? – спросил второй. – Да на них места живого не останется. А информации получим с гулькин нос.

- Слышь, парни, а может зря мы их, а? – спросил четвертый. - Как никак это «Стража». С ними потом проблем не окопаешься. Тем более, мы на их территории. Договор теперь под угрозой.

- Да, но в нем черным по белому написано: «Ни один стражник, или кто-либо другой, не может заходить на территории Дач дальше поста». А эти вглубь поперлись.

- Ну, с этими все ясно. А четвертый кто такой? – задал вопрос второй и кивнул на Данте. – У них такие не водятся. Одиночка что ли?

- Дааа, интересный фрукт. И… - первый не договорил. Машину тряхнуло и участники дебатов подлетели со своих мест. – Даже «макарова» нет. Одни железяки. – продолжал он.

- А, клинки у него знатные, - сказал второй. – очень даже хорошие. Я, пожалуй, себе их возьму. Да и все остальное. Если короткие лезвия такие классные, то какой у него меч. У меня руки уже чешутся. Я о таком наборе с детства мечтал, когда в «асассина» играл на компе.

- Только попробуй. – шипящим шепотом сказал Данте. – Я тебе этой катаной эти чешущиеся руки отрублю, как сегодняшнему душегубу.

- Очнулся. - сказал второй с усмешкой, но клинки все же положил на сидение.

- Выруби его, мы подъезжаем. – сказал шафер.

Тот послушно ударил «черного» дубинкой. Данте затих. Перед машиной, метрах в пятидесяти асфальт приподнялся и отъехал назад, открыв дорогу вниз. «Хаммер» - переросток уехал по дороге вглубь. Асфальт – муляж так же вернулся на свое место.

Машина оказалась в подземной парковке. Здесь стояли еще несколько таких же «хаммеров», «джипов» и мотоциклов. Автомобиль плавно въехал на свое место и остановился. К нему подошли два охранника с «Тайфунами» в руках и электрошоками на поясе. Пятеро парней вышли из машины. Трое стали болтать с охранной, а двое вытаскивать пленных. Один из охранников сказал что-то в рацию и через пару минут к ним подошел мужчина с пластинкой в руке. Он положил ее на землю, и она тут же начала расширяться. Через десять секунд эта была уже полноценная платформа, на которой могло с удобством разместиться четыре, пять человек. Все вместе загрузили пленников на детище науки и электроники. Охранники вернулись на свой пост, а платформа с конвоем из шести человек направились к воротам на другой стороне стоянки.

***

Риваль проснулся и обнаружил себя лежащим на кожаном диване. На нем не было ни плаща, ни маски, ни обуви, ни оружия. На нем были лишь его зеленная футболка с длинными рукавами, такого же цвета спортивные штаны и носки. Если бы не его лицо, выражавшее боль и непонимание, то парня можно было принять за марсианина. Он повертел головой и эта попытка отдалась резкой болью в затылке. Он оказался в чьем-то кабинете. Вся мебель: диван, кресла, столы (рабочий и журнальный) – были нежно – коричного цвета. Как ни странно, но она очень хорошо сочеталась с абсолютно белой комнатой. Данте попытался найти взглядом свою одежду и снаряжение, хотя и знал, что тут их нет.

Дверь открылась и в кабинет вошла блондинка, лет двадцати восьми, в белоснежном костюме. Она подошла к журнальному столику, налила красную жидкость, из стоящего на нем графина, бокал и подала его Данте со словами: «На, выпей, полегчает». Он взял его в руки и немного отхлебнул. Спиртное обожгло рот и горло. «Черный откашлялся и отдал его обратно.

- Не пью. – сказал он.

- Ну, как хочешь. – сказала девушка и села в кресло рядом с диваном, на котором лежал парень. Он еще не мог видеть ее лица, из-за пелены перед глазами, но голос блондинки показался смутно знакомым.

- Эх, друг, - со вздохом сказала она. – я думала, что меня уже ничто не удивит, но, как видишь, ошибалась.

Белая пелена, наконец, прошла, и парень посмотрел на девушку.

- Танюшка.- с улыбкой сказал он. Его голос звучал так, будто они не виделись вечер, а не пятнадцать лет.

- Да, Риваль. Давно, однако, мы не виделись.

- Называй меня Эдвард Элрик. – с этими словами он закатал правый рукав. Про себя он отметил, что боль и слабость прошли. Он сел.

- Ну и, Эдвард, как Ал, Мустанг, Амстронг, учитель? – спросила Таня с наигранной серьезностью.

- Да все живы, здоровы. – так же ответил Риваль. – Уинри, а как тетя Пинако?

-Все так же курит и ругается. – ответила она.

Они секунд пять помолчали, а потом синхронно, звонко и, что называется, от души засмеялись. Через три минуты почти детского веселья, «черный» сказал: «А ведь это больно».

- Да? - уже более спокойно спросила она.

Он кивнул.

- ну, а теперь, парень, рассказывай – и она откинулась на спинку кресла.

- Эх, четвертый раз за день. – сказал он и тоже облокотился на диван.

- …Вот. – закончил Риваль. – Теперь я Кенси Химура, плюс Сонсаку Хакофу, и помноженный на Эдварда Элрика.

- Ага, вот только дракон в тебе не сидит, да и алхимией ты не владеешь.

- Ну… может и не владею, а клинок из руки вылезет.

- В смысле? – недопоняла она.

- Ну, видишь щель? – он на еле заметную щель у себя в руке. – Я специально попросил. Механик у них, ой, какой клевый чел.

- Да, а ты чего тогда сюда забрел-то? Тебе же вроде не по пути.

- А, нужно вещь одну найти. Так, где мой КПК. – он побил по карманам.

- Держи. – протянула его вещь Таня.

- Вот эту. – он показал фотографию.

- О! а тебе зачем «Ключ» понадобился? – спросила она удивленно.

- Честно, не знаю.

- Ну, не хочешь говорить, не говори. – ответила она и, подойдя к своему столу, нажала на кнопку. Вскоре в кабинет вошел худой, и длинный паренек. На нем был одет деловой костюм, нелепо сидящем на нем, и огромные очки на пол-лица. Завершали эту картину неимоверное количество веснушек.

- Татьяна Владимировна? - обратился он к девушке.

- Антон, распорядись, что бы принесли сюда все снаряжение этого мужчины, а еще один «Ключ». Он кивнул и закрыл дверь с той стороны.

- Тань, а где те трое стражей, которых со мной были.

- Они под присмотром моих ребят.

- Выполни мою просьбу. Подержи их у себя денек, пока я не уйду, а там скажи, что б они возвращались на базу и доложили о том, что довели меня до ЦРБ.

- Ты в этом уверен. Тебе помощь не помешает.

- У меня сроки. А за ними смотреть времени нет. Я один лучше справлюсь.

- Хорошо. – ответила она.

Дверь снова открылась. На этот раз зашел крепкий парень. В руках он нес вещи Данте. За ним вошел Антон. Он нес небольшой кейс. Оставив вещи, оба удалились. Через пять минут «черный» был готов. Он проверил все свое оружие, попрыгал, проверяя свободу движений, и остался доволен.

- Вот твой «Ключ» и ключик от кейса. – протянула предмет Таня.

Данте надел маску и взял кейс.

- Ну, Танюшка, пока. Если что, увидимся. – он крепко ее обнял.

- Пока, Риваль. Удачи тебе. – ответила она.

- Успех лучше. – усмехнулся он.

Через десять минут он уже ехал к тому месту, где их и взяли.







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия