Студопедия — Характеристика процесса и виды конструктивного моделирования
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Характеристика процесса и виды конструктивного моделирования






 

Вот и подошел к концу эпилог. Не верю, что перевела последнее предложение этой истории. Моей любимой истории.

 

Я знаю, что я много лажала. Да и вообще начало далось очень нелегко. Я получала заслуженную критику: за свои диалоги, опечатки, невнимательную вычитку, да и вообще за все. И я знаю, что эту работу могли перевести в сто раз красочнее и безупречнее.

 

Я ставила перед собой задачу не перевести ее так, чтобы все ахнули в восторге от моего слога. Это не мой слог. Это не моя история. Я хотела перевести эту работу так же воздушно, как ее написала happinessintime. Каждое слово, каждый синоним иногда искался часами. Потому что в первую очередь, это чувства автора, это ее слова, это ее эмоции, это ее история. Я же просто посредник. Я старалась выбрать для этой истории самые прекрасные слова. Чтобы каждый из вас почувствовал то, что чувствовала автор, когда писала ее, что чувствовала я, когда читала ее. Чтобы вы увидели героев автора, любовь автора. Потому что я слишком сильно люблю этих Гарри и Луи. Ее Гарри и Луи.

 

Я знаю, что могла налажать и в этом. Но каждое слово я пропустила через себя. Каждое слово прошло свой путь от моего сердца до кончиков пальцев. Некоторые из них появлялись на экране быстро, другие же мучали меня днями. И вот, я подошла к финалу.

 

Для начала мне бы хотелось сказать огромное спасибо Сорокиной Жене. Без нее я бы никогда не начала этот перевод. Если бы она не сказала мне пойти и перевести эту работу, вряд ли я вообще завела себе здесь профиль. Спасибо, что показала мне новый горизонт.

 

Второе мое спасибо уходит Polly Prime – человеку, который не выносит моих Ларри, но терпеливо читает и интересуется всем, чем я занимаюсь.

 

Моей прекрасной бете, которая «терпеть не может сопли», но взялась помочь в работой по этому фэндому. Особенно важно было то, что моя бета – не просто редактор, найденный мной на просторах интернета, а человек, которому я выношу мозг Ларри в универе на всех парах.

 

Моему любимому автору, которой я уже ни раз говорила, что люблю ее.

 

И каждому из вас. За то, что были рядом до конца. Безграничное спасибо, что помогли мне довести это до конца. Теперь я чувствую, впервые чувствую, что могу довести что-то до финальной точки.

 

Я ставлю закончен. Хотя все равно переправлю весь подбор слов, что мне не нравится. Возможно, много-много раз.

На этом я прощаюсь с каждым из вас до следующих работ)

 

Djisa

Конструктивное моделирование одежды

Характеристика процесса и виды конструктивного моделирования

При разработке новых моделей под словом «модель» понимается первичный (первый) образец одежды, в котором воплощен замысел дизайнера.

Под термином «моделирование» обычно подразумевается творческий художественный процесс создания новой модели с учетом её назначения, свойств материалов, внешнего и внутреннего облика человека.

Под конструктивным моделированием (КМ) подразумевается процесс разработки деталей новой модели по её первичному образцу или по её графическому изображению (эскизу) с использованием соответствующей конструктивной основы изделия.

Такая работа предполагает наличие некоторого «банка» конструктивных основ. Лучший вариант – работа на исходных модельных конструкциях (ИМК) различных силуэтов и покроев и на модельных конструкциях (МК) с добавлением конкретных линий членений, соответствующих действующему направлению моды. В отсутствие конструкций-аналогов или при разработке новых форм и пропорций в перспективных моделях можно воспользоваться отработанной сбалансированной базовой конструкцией(БК) деталей переда и спинки с втачным рукавом по различным ассортиментам. Такая конструкция может быть получена по любой из известных методик.

В зависимости от полноты имеющегося «банка» возможны более или менее значительные изменения конструктивных основ.

Первой, наиболее простой и потому предпочтительной является разработка конструкции новой модели без изменения силуэтной формы изделия. Конфигурация контуров средней линии спинки, плечевых, боковых, линий проймы и оката рукава основных деталей МК, ИМК или БК при этом сохраняется.

Преобразованиям подвергаются:

· форма горловины, лацканов, бортов, воротников, застежка, включая количество и размещение петель, расположение и форма карманов и других мелких деталей;

· длина изделия и рукава;

· осуществляется перевод нагрудной, плечевой и талиевых вытачек на переде и спинке в заданное положение;

· проектируются дополнительные продольные и поперечные членения (рельефы, кокетки), складки.

Такие же изменения возможны и на деталях брюк, юбок, в рукавах.

Ко второму виду КМ относится разработка конструкции новой модели с изменением силуэта модели.

Основными преобразованиями при этом являются:

·изменение степени прилегания в области груди, талии и бедер за счет введения или ликвидации вытачек с изменением конфигурации контуров основных деталей БК; построение рельефов;

·параллельное и коническое расширение и заужение различных деталей на разных уровнях;

·проектирование драпировок и подрезов.

Третий вид КМ полное изменение объёмной формы и покроя рукава изделия. С помощью конструктивного моделирования возможно:

· трансформация (или размоделирование, или перевод, или уплощение) верхних вытачек по переду и спинке для получения новой, как правило, более объемной формы изделия;

· изменение формы плечевого пояса; модификация проймы и оката втачного рукава;

· изменение и перераспределение основной конструктивной прибавки по линии груди для плечевой одежды;

· изменение покроя рукава в рубашечный, «реглан», цельнокроеный или комбинированный.

Приемами конструктивного моделирования возможно преобразование базовых основ в одежду новых видов – комбинезоны, пелерины, юбки-брюки...

Основные принципы КМ вытекает из требований к конструкции новой модели:

· наиболее точное воспроизведение замысла дизайнера;

· обеспечение человеку максимального удобства и комфорта в статике и динамике при хорошем качестве посадки изделия на фигуре;

· сохранение или обоснованное изменение балансовой характеристики изделия;

· технологичность и экономичность его производства;

· надежность в эксплуатации.

Процесс разработки новой модельной конструкции (МК) одежды с использованием методов КМ включает следующие этапы:

1. изучение и анализ эскиза или образца модели;

2. подбор соответствующей конструктивной основы (МК, ИМК, БК);

3. уточнение или изменение при необходимости БК и перенос на нее модельных особенностей;

4. проверка качества разработанной модельной конструкции при проведении примерок.







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 1825. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия