Студопедия — Механик вечно пьян, и занавес спустить не может.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Механик вечно пьян, и занавес спустить не может.






Всю труппу разогнать! Но где теперь найдешь актеров, чтобы играть так хорошо знакомые всем роли. Лишь получив которые, мы их хотим забыть. Небесный звал меня отсюда прочь. Наверх, в сияние Абсолюта. А что еще я мог увидеть в сияние Бесконечности, в его глазах? Кто на Земле горит огнем, на Небе станет голубым искристым льдом!

***

С закатными лучами я возвращался в лагерь и к себе. Один, ворон так и остался на горе. Возвращение – отдельная статья. Не так то просто выйти с места силы, тем более, получив столько уроков. Обрести не значит выйти.

Теперь я часто отдыхал, подолгу приходя в себя. На одной из сопок я остановился, чтобы поймать последний лучик солнца. Солнце, подарившее мне сегодня такой урок, уходило. Я знал, что такого дня, ничего подобного, больше не будет в моей жизни. Придут другие уроки и особенные дни, но такого…нет. Я прощался с солнцем.

Внезапно я услышал громкий всплеск. Справа в центре болота было небольшое озерцо. На нем расходились круги. Закатный свет еще отражался на зеркале озера, и через мгновение я увидел выдру. Да это она так громко плещется. И снова вылетела из воды, изящно перевернувшись в воздухе, и с громким всплеском ушла на глубину.

Я никогда не видел выдр в дикой природе. Слишком умен и осторожен этот зверь. Настолько умен, что обыватель просто ничего о ней не знает. Обычно путают с ондатрой. Но выдра – это не водяная крыса, это хищник, умело добывающий рыбу. Она знает цену своему меху и бережет его, живет очень скрытно на берегах водоемов. И очень редка. Не любит человека и его собак, но между тем прекрасно приживается и дрессируется, если взять ее щенком. Владелец такой выдры без рыбы не останется в любое время года. В природе выдра крайне осторожна. Подводные входы в логова, следов не оставляет никаких. Человек может быть рядом, но выдру не увидит. Она же одурачит его ни один раз, вытащит рыбу из сетей, разгадает и другие орудия лова. Я вспомнил, как в детстве на рыбалке выдра дурачила нас с дедом, таскала форель с закидушек.

Но сейчас выдра открылась мне, буквально в двадцати метрах от меня, она исполняла свой изящный танец. То, что это был танец, сомнений не оставляло. Она уходила на глубину, шла по кругу и вновь с силой вылетала из воды, а потом с изящным переворотом уходила обратно в воду. Я был удивлен, подошел ближе, но она не боялась. Это все не просто так, расслабился и начал смотреть. Я видением шел за ней и видел как она проносится в толще воды, и перевернувшись выходила вверх. Это ее танец, ее игра, ее восторг. Я оставался с ней в этом ритме, когда внезапно все остановилось. Она замерла, высунувшись из воды, и долго изучающе смотрела на меня. Волшебный зверь. Что я еще могу сказать?

Мы разошлись, она к себе под воду, а я по её болоту в свой мирок. Это её болото, и озерко, затерянное меж сопок. Здесь она назначила мне встречу. Я так и понял, приходи еще, узнаешь больше.

Темнело очень быстро, а мне еще идти и идти. Я шел быстро, миновал болото, здесь должна быть наша сопка. Но сопка здесь другая. Что за черт? Не мог я потеряться, и компас направление показывает четко. Да и без компаса я знаю, мне туда. Делать нечего, иду. Миную сопку, попадаю в глухой ельник, где тьма сгущается еще быстрее. Внизу ни речки, ни дороги, а новое болото, место не знакомое. Остаться в этом ельнике на ночь без костра? Это будет трудно пережить. Своя сказка может быть и страшной!

Спускаюсь вниз к болоту и слышу крики. Но какие! Раскатистые на всю округу, нет человек так кричать не может. Или может? Я в сказочном лесу и слышу крики неведомых существ. Страшно? Нет, скорее интересно. Надо идти на крик, да и ничего не остается, не ночевать же в самом деле в этом сумрачном лесу.

Раздался вой, протяжный, неземной, наполненный огромной силой и любовью. Всё, это мне. Я пошел.

Возвращение, как и говорил Саныч, было почти мгновенным. Буквально через несколько минут я вышел к лагерю, но с другой стороны. Где у костра Саныч и Ольга разговаривали с пространством, что было силы тащили меня обратно.

- Вышел? А по-другому и быть не могло. Ведь мы тебя вели, переживали все вместе с тобой. А Ольга, как она тебя звала! Ты слышал?

- Слышал. И сразу понял, это мне, пора домой. – Реальность становилась более привычной. Но Саныч и Ольга были другими, они сместились вместе со мной и теперь смотрели на меня с явным интересом, их глаза сверкали.

- Я вся ушла. – сказала Ольга. – вся ушла в этот звук. Дыхание вообще не при чем. Звук шел сначала изнутри, потом как будто из земли. Все сильнее и дольше. Дыхания просто не было. А я вся ушла в этот звук.

- Так она говорит с зоной. Когда-нибудь и ты этому научишься. Попробуй, зона она добрая. Давай, прямо сейчас.

Он издал резкий и очень мощный крик изнутри. Звук мгновенно отозвался по всей округе.

- Видишь, вся зона слышит меня. Теперь ты.

Я повторил, получилось слабовато.

- Знаешь, почему ты не можешь с зоной поговорить? Потому что не можешь душу открыть по-настоящему. Давай еще, отсюда. – Он коснулся рукой груди.

Я крикнул несколько раз.

- Уже лучше. Давай так. Садись, кричи как я. Один! Один!

Я закричал, что есть силы.

- Один, дай мне меч. И вот сюда в правую руку. Проси.

Правая рука наполнилась тяжестью. Это был меч.

- Вот это ощущение не хилое. Один, Один, и меч в руке. Ну бери, раз дали. Это эгрегор викингов. Их бог. Они просили меч перед битвой. Здесь есть все и викинги, и древние культы. Все есть, просто я тебе пока не показывал. Ты еще не прошел адаптацию. Может Ольга покажет на днях, а может и нет.

Меня переполняли чувства от пережитого, и я спешил поделиться, но Саныч был настроен иначе, он продолжал меня учить.

- Ты хочешь рассказать мне, что было, что ты видел. Не надо, я и так все знаю. Я был рядом и все видел. Ты видел, как выдра танцевала на дорожке света. Что тебе еще надо? Луны нет, солнца нет, откуда свет, откуда выдра, откуда чего. Ты видел это. А она танцевала и говорила с тобой. Сказка? Я знаю, что здесь сказка.

- Но как, как это было? Ведь это было по-настоящему.

- Конечно по-настоящему. Я знаю. Ты помнишь, как тебе было плохо, как ты блевал. Но ты почистился, и ты уже стал другим человеком. Все дерьмо оставил здесь. – Он указал рукой на знакомые мне кусты. - Давай теперь кричи громче, с душой.

Я кричал, пока не почувствовал ответ внутри. Звук уходил, проносился сквозь пространство и возвращался обратно. Казалось, что я сам летел с этим звуком.

- Видишь, оказывается и ты можешь с зоной поговорить. Ну тогда пойдем, погуляем.

Мы пошли к берегу речки, продолжая говорить с пространством. Сзади также мощно кричала Ольга.

- Видишь, она научилась с зоной разговаривать. Чего Петров полный гад?

- Да нет, почему! – Я засмеялся.

- А вы говорили, маг, маг. Да нас просто нет, магов, мы просто не существуем. Придумали там, гении, маги. А нас просто нет.

Мы подошли к реке и остановились у шумящего переката.

- Ты в сапогах, я так понял. Ну, давай иди. А теперь остановись. Видишь реку?

- Да.

- И вон там видишь? – Он указал на ближайший омут.

- Да, вижу.

- Там она не течет, там она мертвая, а здесь течет. Кристалл, это общая информационная система. Река как кристалл. Карелия, озера и все с океаном связаны. Все это единый кристалл. Зайди в реку и постой. И помни, куда ты идешь. Ты идешь в другой мир! – Крикнул он мне вслед и пошел обратно.

Во внезапно опустившейся тьме я остался один на один с шумом реки и вспышками света в ее глубине.

 

 

***

 

Долго будет Карелия сниться,







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия