Студопедия — Видения по требованию
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Видения по требованию






В своем свидетельстве в «Мировом кризисе» Люсинда Бёрдик рассказывает, что Эллен была способна сама вызывать видения, когда ее об этом просили:
«Я, как и другие люди, лично убедилась, что она ввергает себя в видения по своему выбору (как она сама признавалась), а Джеймс Уайт управляет ей и вводить ее в это состояние, когда он пожелает»
Вот ее полное свидетельство:

«Я познакомилась с Джеймсом Уайтом и Эллен Хармон (сейчас миссис Уайт) в далеком 1845 году. Во время моего первого знакомства с ними они находились в диком фанатизме, - сидели на полу вместо кресел и ползали по полу, как дети. Такие чудачества расценивались, как знак смирения. Они не были женаты, но путешествовали вместе.
У Эллен были так называемые видения: она говорила, что Бог показал ей в видении, что Иисус Христос явился в десятый день седьмого месяца 1844 г. и закрыл дверь милости, навсегда оставил посредническое положение, весь мир был осужден и оставлен и никто из грешников не спасется. Она очень скоро решила, что Суббота должна быть принята в качестве Субботы (Saturday as Sabbath). Ее видения были довольно новыми и на первый взгляд казались не противоречащими различным церквям в которых они бывали. Они вызвали серьезные дискуссии и волнения, и все хотели это исследовать. Но спустя короткий срок ее видения стали противоречить одно другому. Я, как и другие люди, лично убедилась, что она ввергает себя в видения по своему выбору (как она сама признавалась), а Джеймс Уайт управляет ей и вводить ее в это состояние, когда он пожелает.
У нее было много ошибок. Она воображала, что Бог показывал ей то, чего на самом деле не происходило. Один раз она видела, что Господь придет во второй раз в июне 185 (последняя цифра утеряна, вероятно 1851). Пророчество обсуждали во всех церквях и напечатали в небольшом «листке закрытой двери» в Портленде, штат Мэн. Летом, как закончился июнь, я слышала, как приятель спрашивал ее – как она объясняет видение? Она ответила, что «они сказали ей на Ханаанском языке и она не поняла этот язык, а на самом деле Господь придет следующим сентябрем и вторая трава вырастет вместо бывшей в июне.
Сентябрь прошел и много других месяцев c тех пор, и мы все еще не видели Господа. Вскоре от непредвзятых людей посыпались доказательства, что слишком много ей было «сказано на языке Ханаана» или некоторые из видений она не поняла, поскольку там все время повторялись ошибки. Я могу упомянуть еще много чего, что знаю лично.
Однажды в ходе поездки на восток штата Мэн она увидела, что у них будут большие неприятности от грешников, такие, как помещение в тюрьму и т.д. Это они рассказывали в церквях через которые проезжали. Когда они ехали назад, она говорила, что они славно провели время. Друзья спрашивали, видела ли она какие-либо неприятности от грешников, или тюремщиков? Нет, - отвечала она, - никаких. У людей во всех церквях вскоре стали открываться глаза, они решительно стали настраиваться против ее видений, и как только это произошло, она увидела их «в запятнанных одеждах», как она выражалась. Я лично была знакома с некоторыми служителями, которых она видела властителями в царстве с «О! Какая бриллиантовая корона – ВСЯ В ЗВЕЗДАХ!». Как скоро они стали противниками видений, она увидела их «обреченными, проклятыми и потерянными навсегда без всякой надежды».

Они продолжали путешествовать вместе, так же, как и ранее, будучи неженатыми, неся с собой повсюду великие скандалы. Люди чувствовали, что подобная близость не должна иметь место между неженатыми, и просили его оставить Эллен дома и ездить проповедывать одному. Он встретил их с обидой и нападками, утверждая, что люди никогда его не согнут. Все церкви штата Мэн (откуда сама Эллен была родом) утратили доверие к ним. Время от времени то тут, то там встречалась семья или отдельно живущий человек, которыми они казалось, овладевали путем гипнотического воздействия, так что те оставались в стороне от мнения штата и защищали их. Через какое-то время они поженились и стали окучивать запад штата, где они не были так хорошо известны; вероятно, там она выучилась быть более осторожной и иметь более последовательные видения. Если те видения, которые у нее бывают в настоящее время, от Бога, то также и те, которые она имела сначала; и если первые были от Бога, дверь милосердия закрылась в 1844 году и горе бедным грешникам и по ту, и по сю сторону. Мы знаем, что Бог не лжет, лгут некоторые из них, по моему однозначному пониманию. Бог не противоречит Сам Себе, а ее видения противоречат одно другому. Я сказала, они продолжают отрицать, что она видела дверь милосердия закрытой, но есть тысячи живых свидетелей, которые знают, что гнуснее лжи выдумать нельзя, и я из их числа»
(Айзек Велком. Мировой кризис, 1874)

Эллен Уайт неистово отрицала это свидетельство Люсинды Бёрлик. Она писала жалобу за жалобой. Однако свидетельство Люсинды Бёрлик было официальным, тогда как опровержение Эллен Уайт было частным. Следовательно надежность на стороне Люсинды Бёрлик, поскольку Эллен Уайт никогда не желала выступить с официальным опровержением этого официального свидетельства. Это вполне понимаемо, поскольку «Закрытая Дверь» была смущающим эпизодом в ее ранних работах и произведениях. Она более не хотела писать на эту тему, так как это повредило бы ее репутации, как «Божьего пророка». Более про закрытую дверь в главе 4.

Информация по процессу Исраэля Дэммона и проишествию в Аткинсоне была взята из «Adventist currents» т.3 № 1, апрель 1988.

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 433. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия