Студопедия — Два с половиной года назад
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Два с половиной года назад






 

Энни хочет, чтобы я вернулась к ней в комнату.

Она не понимает. Я не могу. Не могу с ней жить, потому что не могу ей рассказать, и если я буду жить с ней, она узнает, она все поймет. Она итак волнуется за меня.

Она и понятия не имеет.

Я убийца.

Тот день на пляже. Я в ловушке. Я беру небольшой пакет. Он в моих руках. Я сосредотачиваюсь на сумке женщины, стараясь быть незамеченной. Это легко. Я точно знаю, что мне делать. Никто не замечает потерю вещи, в то время как девушка бежит за мячом с решительным взглядом.

Никто не говорит ей о взрыве, который убьет двух людей через 3 минуты.

Ей. Мне. Ей. Мне. У меня получилось.

- Пожалуйста, выбирай, София. - Кларисса сидит передо мной, спокойная и сконцентрированная. Она всегда спокойная – иногда я хочу выколоть ей глаза. На столе между нами лежат 5 коробок, завернутых в простую оберточную бумагу. Два человека. Один взрыв. Два убийства в этой комнате.

Я не могу отступить сейчас, ни когда-либо. Я бы попалась. Они бы узнали. Они бы знали, что это я. Я не могу сказать никому, что это за школа на самом деле, потому что в противном случае мне пришлось бы сознаться в том, чем я занималась.

- Да кому какое дело? Это всего лишь коробки. Неужели имеет значение, какую из коробок я выберу?

- Мы должны проверить время. Можешь ли ты сделать правильный выбор, исходя из своих инстинктов, только тогда, когда понимаешь, что происходит, или ты делаешь выбор, даже не понимая, что выбрать?

- Если упадет дерево, и никого не будет рядом, кто-то вытащит меня из этого дерьма? - бормочу я.

- Сейчас, пожалуйста.

Я смотрю на нее. Вот и собрались главные убийцы, Кларисса и я. Я указываю на коробку слева.

- Вот эта.

Она улыбается.

- Очень хорошо.

- Что в них?

- Неважно.

- Ну конечно же. - Я отталкиваюсь на кресле, и смотрю в потолок. - Все, я могу идти?

- Интересно, - говорит она, тщательно собирая коробки и укладывая их в большой, без окон комнате. Энни никогда не была здесь. Как и большинство девушек. Только я и Эйден имеем доступ сюда. – Мне трудно видеть тебя. Одним легче, чем другим, конечно же, но у вас есть способность реагировать на те или иные вещи, не зная своего будущего.

Интересно, если бы только она могла видеть, как ей выкалывают глаза. Энни любит ее. Энни думает, что она лучшее, что с нами когда-то случалось. Энни нуждается в ней. Они проводят тесты и диагностики, и каждые три месяца появляется надежда, что Энни вернут зрение.

В любом случае я не могу уйти, потому что я убийца, и они пошлют меня в тюрьму, и я не смогу заботиться о Энни.

- Знала ли ты, что мы понятия не имели о твоем существовании? - Она подходит к двери и стучит три раза. Я постукиваю пальцами. Раз, два. - Единственная, в ком мы были заинтересованы – Энни. Она оказалась не исключением. Но ты была настоящей находкой. Сначала мы думали, что ты читаешь мысли или чувствуешь эмоции, так как ты сразу отказалась идти в эту школу. Но ты оказалась еще полезней, чем мы думали.

- Прекрасно для меня. - Я могла бы забрать стул. Могла бы запустить его ей в лицо. Я бы хотела. Видела ли она мое желание? Думаю, я не сделаю этого, хотя. Или она просто не может видеть этого. Я устала и хочу спать.

Спать, спать.

Стук в дверь. Не знаю, на что похожи их лица. Никогда не видела их. Неужели осознание того, как они выглядят, сделают мои кошмары лучше или хуже? Я знаю их имена. Я заранее просматривала историю в интернете.

Я убила сенатора. Делает ли это убийство предательством? Мне страшно. Здесь я в опасности, как и снаружи. Я не могу выбраться отсюда.

Открывается дверь, и заходят трое мужчин в серых свитерах. У всех в руках маленькая черная штучка, похожая на мобильные телефоны. Не знаю, что это, но все имеет свой скрытый смысл, и мое сердце колотится, внимание сужается, становится острее. Дело плохо. Я должна выбраться из этой комнаты. Я поднимаюсь и ставлю стол между нами, сжимая стул Клариссы. Тяжело. Слишком тяжело для меня, я бы хотела больше света, так бы я смогла схватить чью-то ногу.

Зачем мне чья-то нога?

- София, эти джентльмены собираются помочь тебе в одном деле. У них имеется оглушающее оружие. Твоя задача – выбраться из комнаты.

- Без каких либо ранений? - я смотрю на нее в ужасе. Мы еще не занимались так долго. Я думала, что урок окончен.

- Нет. Твоя задача бороться с ними, выбраться из комнаты, не смотря на все ранения. - Она приятно улыбается. - Считай это упражнение по борьбе с болью.

Я должна была стукнуть ее этим стулом, перед тем как она все спланировала.

 

Не плачь, не плачь, Энни может услышать. Она не должна увидеть меня свернувшейся в клубок на диване, когда каждая частичка моего тела болит. Она не видит, как сильно я кусаю свое запястье. Я выбралась из комнаты. Ох, как же все болит.

- Итак, что нового? - спрашивает она. Она нервничает. Наверно стоит. Она не пыталась прикоснуться ко мне сегодня.

- Да ничего.

- Тебя долго не было.

- Занята была. Школа.

- Ох, - длинная пауза, и я надеюсь, что она прекратит говорить на эту тему. - Мне стало лучше. Это же хорошо, не так ли?

- В смысле лучше?

- В видениях. Кларисса подумала, что мне стоит сосредоточиться на тебе, и это поможет. Немного. Но затем я не видела того, что случится. Я увидела… не знаю, как объяснить. Какие-то кусочки, они означают намного больше. Картинки меняются постоянно. Увеличиваются, не так как это обычно происходит, я должна разобраться и понять, что значат все эти картинки. Эти видения больше похожи на пазлы. В последнем видении был парень со светлыми волосами и парень с темными волосами, как будто стояли напротив друг друга в большом зеркале. Видела тебя и Клариссу, красные тона, и комната наполнена столами и стульями, но все выглядело официально… я не знаю. Я испугалась, и до сих пор не понимаю, в чем дело. Но некоторые из них хорошие. Я начала их представлять. Иногда они счастливы. - На ее лице появляется загадочная улыбка.

Я присаживаюсь (больно, все тело болит) и беру ее за руку. Она в недоумении; в последнее время я вообще не прикасалась к ней. Больше мне не нравятся мои руки. Я привыкла думать, что они красивы. Сейчас они как будто принадлежат другому человеку. Кому-то, кто убивает людей.

- Послушай меня. Не говори им. Не говори, что видишь. Не говори Клариссе. Даже не думай о своих видениях.

- Почему? Фиа, ты пугаешь меня. Почему ты не скажешь, что происходит?

- Пообещай мне, что ничего не скажешь им!

- Да не скажу! Обещаю! Что происходит?

Я отпускаю ее руку.

- Ничего. И перестань читать меня. Тебе это не понравится. - Я выхожу из ее комнаты.

Вниз по коридору.

Вниз по лестнице.

Плевать, куда я иду.

В прихожей я сталкиваюсь с парнем. Он одет в пальто, и он высокий, черно-белый, он смотрит на картину на стене, у него теплые карие глаза. Я одновременно хочу и поцеловать его, и держаться от него подальше. Он кажется мне опасным; мое сердце бьется все быстрее, как будто меня что-то оглушает.

Все здесь опасное для меня, я чувствую это постоянно.

- Эй, - говорит он, ухмыляясь, его глаза следят за мной без стеснения.

- Привет. - Больше нет никого здесь. Никаких подростков. Только мужчины. С оружием. (Больно, больно, все мое тело болит).

- Джеймс. Кейн. Джеймс Кейн. - Он протягивает мне руку.

Я держу свои руки убийцы при себе.

- Кейн - это же фонд Кейна?

- Точно подметила!

- Я должна убить тебя прямо сейчас, - говорю я, но я слишком устала, чтобы сделать это.

- Ты третья, кто говорит мне это за сегодня! - Он подмигивает, и берет меня за руку. - Почему бы тебе не взять меня с собой в поход по секретной школе?

- Почему бы тебе не приобрести карту школы?

Он смеется.

- Ты мне нравишься. Как ты говорила тебя зовут?

- София.

- София. Ох, София, я сделал кое-что плохое.

Неправильно идти с ним, он тянет меня вниз по коридору мимо пустых классов. Я все равно иду с ним.

- Я уверена, я поступила еще хуже. – Я стучу пальцами.

- Мне бы хотелось, чтобы так и было. Но я должен пойти первым. Так надо. - Он с осторожностью смотрит по сторонам, зжатем наклоняется и шепчет мне на ухо (неправильно, все неправильно, но это не останавливает мою дрожь по телу; он великолепен, я никогда не была так близко с таким как он) – брошен в школу интернат для особенных девочек-подростков.

Я отталкиваю его.

- И это все? Как трогательно!

- Это не так! Это очень плохо. Посмотри, со мной виски. Украденный виски».

Я зеваю, похлопывая рукой по рту.

- Украл у декана колледжа.

Я проверяю часы, я не часто ношу их.

- После того как он исключил меня.

Я смотрю ему в глаза.

- Я достала из пакета бомбу, которая убила двух человек.

Его лицо застывает. Я не должна была говорить об этом. Не надо было. Да плевать. Я смотрю на него.

Его лицо тает в улыбке.

- Хорошо, моя девочка, ты победила. Думаю, нужно за это выпить. - Он пытается открыть ближайшую дверь, но она закрыта. Он делает шаг назад, и ногой открывает дверь. - Утром будет плохо. Дамы вперед. - Он показывает рукой на открытую дверь.

Ему все равно, что я убила двух людей.

Да что с ним такое?

Я прохожу в комнату. (Интересно, есть ли здесь заряженное оружие, и когда они собираются направить его на меня. Еще я присмотрела карандаши, которые я закину в ухо Мисс Робертсон перед тем, как она подумает об этом)

Джеймс расхаживает мимо меня и садится на пол у стены. Он гладит пол.

Я сажусь. Он протягивает мне бутылку, и я знаю, очень хорошо знаю, что не должна принимать алкоголь.

Я делаю глоток.

Я задыхаюсь и кашляю, он смеется. Я делаю второй глоток и все в норме.

- Ну что девочка. Готова узнать секрет?

- У меня тоже много секретов.

- Ну, ты не знаешь ни одного моего. Моя мама была экстрасенсом. Могла видеть будущее, настоящий экстрасенс, - он ждет. - Ты не впечатлена?

- А что должна?

- Вообще нет. Это ужасно видеть, какой может быть поворот событий. Она всегда видела то, что должно случиться. Ты бы хотела, чтобы тебя спасли от беды до того, как она случится?

Я думаю о закрытых окнах. Думаю о Клариссе. Думаю о двух, двух – которых сейчас ноль. Стук.

- Да, хотела бы.

- Ничего не планируй. Даже не думай об этом. Никогда ничего не планируй заранее. Всегда поступай согласно инстинктам.

Я улыбаюсь, делаю другой длинный глоток, пока он не забирает бутылку.

- Я смогу.

- За мою маму, - говорит он, поднимая бутылку. - И за твою.

Он передает мне бутылку.

- Моя мертва.

- Моя тоже!

Он не выглядит расстроенным. Обычно люди сожалеют о смерти родителей. Мне нравится, что он такой.

- Мои родители погибли в аварии. Моя сестра видела это перед тем, как это случилось.

- Моя мама застрелилась. Вчера.

Я смотрю на него в шоке и с ужасом. Потом я тяну бутылку назад и говорю: - Ну, мой дорогой мальчик, ты выиграл. За это надо выпить.

Он смеется, и я тоже, и я понимаю, что это в первый раз за шесть месяцев, когда я по-настоящему смеюсь. Думаю, я влюблена в него. А также я знаю, что влюблена в алкоголь и в то, как я себя чувствую, после того, как выпила.

- Я проник сюда, чтобы увидеть причину, по которой моя мама раскидала свои мозги. Я очень разочарован, что это лишь здание. Менее разочарован в компании.

- Я сравню эту школу с землей, если захочу.

- Тебе бы навредили плохие люди. Мой отец. Ты должна сжечь его. Ненавижу его.

- За твоего отца. - Я делаю еще несколько глотков.

- Спалить моего отца дотла.

 

Утром, когда нас нашли лежащими вместе на полу, Джеймса унесли, но не перед тем, как он поаплодировал мне. Кларисса ничего не говорит, но Энни разгневана, когда я возвращаюсь в комнату.

Голова болит, раскалывается. Я вспоминаю смех. И его лицо. И то, что он знал, что я сделала, и продолжал сидеть ряжом со мной, смеяться, говорить, что у меня самые красивые глаза, но что я слишком маленькая, чтобы меня поцеловать, перед тем, как он сделал еще три глотка.

Не знаю почему Энни так громко говорит. О чем она вообще говорит? Я хочу, чтобы она заткнулась.

- Послушай меня, Фиа! - Она хватает меня за плечи и заставляет посмотреть ей в лицо. Я показываю ей язык. - Никогда больше не пей.

- Но это было весело, - скулю я.

- С тобой могло произойти что угодно!

Моя голова соглашается. Она права. Знаю, что права.

- Ладно.

- И держись подальше от Джеймса.

- Почему? Что это значит? Он же ушел. Я его больше не увижу. – Хотя, мне бы хотелось его увидеть. Может он и опасен, но он заставлял меня чувствовать себя бессмертной и хрупкой одновременно, и мне это нравилось.

- Я пообещала тебе, что ничего не скажу Клариссе. Ты пообещаешь мне не встречаться с Джеймсом. Он плохой. Он опасен, Фиа.

Не так опасен как я, Энни. В любом случае я пообещала ей.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия