Студопедия — Глава XIII. Как Святой Франциск и Брат Массео положили хлеб, который они получили в милостыню, на камень около источника; и как Святой Франциск восхвалял добродетель
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава XIII. Как Святой Франциск и Брат Массео положили хлеб, который они получили в милостыню, на камень около источника; и как Святой Франциск восхвалял добродетель






 

Как Святой Франциск и Брат Массео положили хлеб, который они получили в милостыню, на камень около источника; и как Святой Франциск восхвалял добродетель святой бедности, моля Святого Петра и Святого Павла увеличить его любовь к святой бедности. И как Святые Петр и Павел явились ему.
Чудесный слуга и последователь Христа, Святой Франциск, желая во всем следовать своему Господу, который, как говорит Евангелие, послал своих учеников подвое в города и страны, дабы они приготовили путь Ему, - Франциск собрал своих двенадцать спутников и отправил их подвое в мир проповедовать. Дабы явить им пример святого послушания, он первым начал поступать, как Спаситель Иисус Христос. Для этого, разослав своих спутников в различные части света, он взял с собой Брата Массео и отправился в провинцию Франции. Прибыв в некий город и будучи весьма голодными, они, как предписывает Устав, стали просить хлеба ради любви к Богу. Святой Франциск шел по одной улице, а Брат Массео по другой. Святой Франциск, будучи невысокого роста, обычной внешности, не привлекал к себе большого внимания и собрал только несколько кусочков черствого хлеба, а Брат Массео, высокий и красивый, получил множество больших кусков хлеба и даже несколько целых хлебов. Когда они закончили просить подаяние, они встретились за городом. В том месте был прекрасный источник и огромный камень, на который каждый положил то, что он насобирал. Святой Франциск, видя, что куски хлеба, которые собрал были больше и лучше тех, которые получил он сам, возрадовался радостью великой и сказал: "O Брат Массео, мы не достойны сего великого сокровища". И повторил эти слова несколько раз. На это Брат Массео отвечал: "Отец, как можешь ты говорить о сокровище, когда мы столь бедны? Ибо у нас нет ни скатерти, ни ножа, ни блюда, ни стола, ни дома, где мы могли бы поесть, ни слуги или служанки, которые прислужили бы нам". Святой Франциск ответил: "Это и есть причина, по которой я считаю сие великим сокровищем. Ибо человек обладал всем этим, но все это отдал нам по божественному Провидению, что мы и видим ясно в этом хлебе подаяния, этом камне, служащем нам прекрасным столом, и этом великолепном источнике. Посему надлежит нам просить Бога помочь нам возлюбить сокровища святой бедности". Когда он так сказал, они возблагодарили Бога, а затем, когда они подкрепились хлебом и водой, они поднялись и продолжили свой путь во Францию. Увидев церковь вблизи дороги, Святой Франциск сказал своему спутнику: "Войдем в эту церковь и помолимся". И войдя в церковь, Святой Франциск бросился на колени и молился перед алтарем. И когда он молился, Господь посетил его, умножив его пыл и страсть к святой бедности, которые пылали в его душе, так что казалось, будто пламя окружало голову его и исходило из уст его. И Святой Франциск, объятый сиянием и пламенем божественной любви, обратился к своему спутнику: "Ах! Ах! Ах! Брат Массео, приблизься ко мне". И сии слова он повторил трижды. На третий раз он дунул на Брата Массео, который, с своему великому удивлению, поднялся в воздухе над землей, и упал недалеко от Святого. Позже он поведал своему спутнику, что в тот момент, когда поднялся над землей, он ощутил небывалую сладость в своей душе, и обрел столь великое утешение от Святого Духа, каких никогда ранее не испытывал. После этого Святой Франциск сказал своему спутнику: "Отправимся к Святому Петру и Святому Павлу, и помолимся им вместе, дабы они научили нас и помогли овладеть безмерным сокровищем святой бедности, ибо сие сокровище столь велико и божественно, что мы недостойны обладать им в этих несовершенных телах наших. Сия небесная добродетель, которая наставляет нас презирать все земные и преходящие вещи, и через нее все преграды удалятся из души, так что она сможет свободно приобщиться к Богу. Через эту добродетель душа, обитая на земле, может общаться с ангелами на небесах. Сия добродетель есть то, что оставалась с Христом на Кресте, сохранялась в Христе, воскресла с Христом и с Христом вознеслась на небеса. Эта добродетель позволяет душе, пламенеющей любовью к Нему, в мире сем возноситься на небеса. Она охраняет истинное милосердие и смирение. Помолимся святым Апостолам Христовым, возлюбивших эту евангельскую жемчужину совершенной любовью, дабы обрели мы милость Спасителя Христа ради его великого милосердия, дабы стать подлинными возлюбленными, дабы созерцали мы Христа, и стали преданными последователями этой драгоценнейшей, возлюбленнейшей, первейшей евангельской добродетели бедности". Так беседуя, они пришли в Рим и вошли в собор Святого Петра, где Святой Франциск коленопреклоненно молился в одном углу, а Брат Массео – в другом. После весьма набожной молитвы, совершаемой в рыданиях, святейшие Апостолы Петр и Павел явились Святому Франциску в великом сиянии и так обратились к нему: "Христос и его святые Апостолы услышали твою молитву и узрели твое желание. Господь Иисус послал нас к тебе сказать, что твоя молитва услышана, и что тебе и всем твои последователям даруется сокровище святой бедности. Также мы должны сказать тебе, что всякий, кто последовав твоему примеру, восприимет сию добродетель, приобщится к совершенному счастью на небесах. Ибо ты и все твои последователи будут благословенны Богом". Сказав эти слова, они исчезли, оставив Святого Франциска, исполненного утешения. И восстав от молитвы и возвратившись к Брату Массео, он спросил его, не открыл ли ему Господь что-либо в молитве. Брат Массео ответил: "Нет". Тогда Святой Франциск рассказал ему, как святые Апостолы явились ему, и что они ему поведали. И оба возрадовались и решили вернуться в Долину Сполето, отказавшись от путешествия во Францию.
Во славу и восхваление Иисуса Христа и Его бедного слуги Франциска. Аминь

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.016 сек.) русская версия | украинская версия