Студопедия — Выбор игры. Выбор игры очень важен в покере и это особенно актуально, когда снижается число игроков за столом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выбор игры. Выбор игры очень важен в покере и это особенно актуально, когда снижается число игроков за столом






Выбор игры очень важен в покере и это особенно актуально, когда снижается число игроков за столом. За полным столом, если есть один действительно плохой игрок, доход от его недостатка навыка будет делиться на всех за столом. С другой стороны – игра один на один, где 100% денег оппонента пойдут напрямую к вам.

К тому же, за полным столом, отобрать прибыль, играя с плохим игроком, занимает больше времени, потому что каждый играет так много незначительных рук с большим числом игроков за столом, и соответственно меньше случаев, когда вы и плохой игрок будете находиться в поте вместе, когда вы сможете выиграть деньги за счет его ошибок. Конечно, верно и обратное, если вы слабый игрок в игре один на один, вы быстрее проиграете деньги. Тем не менее, особенно в игре один на один, важно найти хорошие столы и покинуть плохие.

Важность этого можно показать на доходах. Возьмите количество выигранных денег и поделите на сыгранные часы, это и будет доход в час. Это полезная информация, но здесь просто собрана воедино вся другая информация и она не до конца показывает, что в действительности происходит. Это продуктивно, но использовать надо осторожно. Дело в том, что основная идея дохода в час создает иллюзию того, что каждый час игры вы получаете это фиксированное количество денег, и что в любой предложенный час в будущем вы получите ту же сумму.

Тем не менее, многие факторы влияют на ожидаемый доход в подобных играх, или ваши оппоненты были хуже среднего. Возможно, ваши оппоненты были средними, но вы играли замечательно, или они на 15 минут впали в тилт. Все эти факторы очень важно принять во внимание, так как во время игры расплывчатые рассуждения губительны. В середине сессии внимательное отношение к этим факторам приносит доход. Постоянно и тщательно оценивайте игру, в которой участвуете. Спросите себя: «Имеет ли этот игрок тенденцию впадать в тилт?» и «Намного ли я лучше него или просто чуть лучше?» А потом, возможно, скажете: «Если я лишь немного лучше, может, не стоит играть с ним, потому что я могу просто выбрать другую игру против более слабого оппонента» и так далее.

Но отчасти выбор игры не может быть проконтролирован. Например, не заходя в игру, зачастую трудно сказать, играет ли кто-то очень плохо, впал ли кто-то в тилт или определить, хорошо или плохо играет новый незнакомый игрок. Также, когда присутствует тилт, в игре один на один люди обычно не начинают играть с тилтом. Требуется некоторое время, пока что-то не произойдет, что выведет игрока из равновесия, вы не контролируете это, это просто происходит и вам следует ждать этого. Что можно контролировать, так это уровень усилий, который вы прилагаете, чтобы определить, насколько хороша для вас игра. Чем больше усилий вы прикладываете, тем быстрее вы можете решить, хороша ли игра или нет и насколько. Тогда вы сможете принимать правильные решения по игре и делать различные вещи, такие как смена стола, игра в более длинной сессии, чем обычно или немедленный выход из-за стола. Всё это возможности для обучения выбору игры и это увеличивает ваш доход.

Использование цифр покажет, как важно хорошее умение выбирать игру. Игра за столом $5/$10 безлимитного холдема может принести игроку Х в среднем $200 в час. Тем не менее, если у него есть проблемы с тилтом, и он серьезно впадает в тилт минут на 10, за этот период он в среднем может потерять $2,500 в час.

Эти цифры придуманные, но они весьма достоверны, так как есть большой диапазон, в котором доход человека будет средним. Ключ в том, чтобы выяснить среднее значение насколько это возможно, используя информацию об индивидуальных доходах. Что нужно игроку Х, так это остановить тилт, но если он не может, ему нужно упражняться в выборе игры и просто покинуть стол, когда есть тилт. Заметьте, что -$2,500 в час оборачивается -$416,66 каждые 10 минут. Если обычно он впадает в тилт на 10 минут, возможно, он может улучшить свою дисциплину и бдительность, поэтому после 5 минут игрок понимает, что происходит и таким образом учится выбору игры и выходит из-за стола. Это сохранит его $208,33, которые составляют целый час работы в будущем – вот поему так важен выбор игры.

Другая предлагаемая возможность в том, что игрок Х играет только игры один на один, так как он зарабатывает намного больше в сравнении с его обычными $200 в час. Пока игра один на один редка, ему нужны все деньги, которые он может достать и он наслаждается своей нормальной игрой, где получает $200 в час, но имеет гораздо больше смысла просто подождать игр один на один, в то время как ему надо поиграть только один час в хорошую игру один на один, чтобы получить столько, сколько вы получаете за 5 часов.

Другое преимущество хорошего выбора игры в том, что он уменьшает важность разброса. Скажем, игрок Х играет с кем-то при доходе $1000 в час, кто-то ещё с доходом $0 в час, а третий игрок с доходом -$1000 в час. За пять часов игры против каждого из этих игроков игроку Х очень повезло и потери $4000 при ожидаемом доходе против первого игрока, что означает $5,000 - $4000 = $1000 выигрыша. Против второго игрока это 0$ выигрыш -$4000 = $4000 потерь. И, наконец, против последнего оппонента Игрок Х теряет $5000 и потом другие $4000, что выливается в $9000 потерь.

Запомните, что вариативность была одинаковой во всех играх. Тем не менее, даже когда игроку Х не везло против слабого игрока, в целом он всё равно выигрывал. Для стороннего наблюдателя это может показаться странным. Если игрок Х играл бы только с плохими игроками, он бы всегда выигрывал (пока не случалась бы большая неудача, или за короткий период проигрыш стал бы более вероятным). Для человека со стороны может показаться, что игрок Х действительно удачлив, но не в этом дело – на нем сказывается такой же разброс, как и на других, но он гораздо лучше оппонентов управляется с игрой, поэтому побуждает даже при неудаче. Заметьте, также, что владение действительно высоким навыком и упражнение в выборе хорошей игры весьма эффективны, так как навык в покере всегда значителен.

Против хорошего игрока сессия игры – настоящая катастрофа. Даже если разброс был бы противоположным, т.е. в пользу игрока Х, и он выиграл на $4000 больше, чем он должен был, но он всё ещё может проиграть $5000, согласно его выигрышу и проиграет в целом $1000. Что следует сделать игроку Х, так это как можно больше часов играть против плохих игроков, и выходить из игры против двух других игроков, как только вы понимаете, что они очень опытные.

Это понятие про относительность в покере очень важно и единственная вещь, которая имеет значение это то, как кто-то играет против вас. Игрок может играть хорошо, но относительно вас (а вы очень хороший игрок) вы будете считать, что он играет плохо. Аналогично, во многих примерах игр, которые будут приведены в книге, очень сдержано в описании оппонента используется «он играет плохо» или «его легко читать». Эти оппоненты в действительности не так плохи и если бы они просто играли против другого оппонента с таким же стэком, они были бы фаворитами, или если бы они стали играть на меньших ставках, тогда, опять же, они, вероятно, играли бы лучше. Они не плохие игроки в принципе – просто хуже меня. Большая часть рук – примеры моего хорошего выбора игры и плохого выбора оппонентов, и большей частью оппоненты от этого пострадали.

Выбор игры также важен в контексте вашей обычной покерной таблицы. Некоторые люди любят записывать определенное время на день и потом выходят из игры. Другие будут играть, а потом выходить, чтобы сохранить выигрыш, или, если они проигрывают, будут играть, пока не выиграют. Другие будут поступать наоборот: если выигрывают – продолжают играть, а если проигрывают, то останавливаются. Правильный курс действий это, конечно, играть дольше, когда вы выигрываете и выходить пораньше, когда проигрываете, вместо того, чтобы устанавливать специфическое время игры, что делает вас несвободным. Если вы выигрываете, это повышает вши шансы, что игра пойдет хорошо, поэтому вы должны остаться в игре. Если вы проигрываете, это повышает шансы на то, что игра будет плохо и вам стоит уйти. Аналогично, если вы выигрываете, это, вероятно, означает, что вы играете хорошо и ваша уверенность в себе особенно высока, поэтому вам стоит остаться в игре, и если вы проигрываете, то вы, вероятно, играете плохо, ваша уверенность в себе низка, поэтому стоит уйти.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 360. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия