Студопедия — POV Gerard. Не знаю, что на меня нашло, и вообще я вряд ли могу найти логическое объяснение моему поведению, да и тому факту
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Gerard. Не знаю, что на меня нашло, и вообще я вряд ли могу найти логическое объяснение моему поведению, да и тому факту






Не знаю, что на меня нашло, и вообще я вряд ли могу найти логическое объяснение моему поведению, да и тому факту, что я пришёл на встречу. Неужели мне больше нечего делать, кроме как гулять с парнем, которому я совершенно безразличен, а тем более рассказывать ему о своих проблемах...
Я чувствую, как теряюсь сам в своих мыслях, своей жизни, своих поступках. Что я делаю, ради чего это всё? Какого черта я пришёл? Этот хренов патологоанатом найдёт себе ещё не одного такого придурка, над которым можно было бы здорово поиздеваться, которому можно было бы плюнуть в душу и выбросить, как ненужный мусор. И где моя гордость? Я ведь прекрасно понимаю, что не нужен ему, совершенно не нужен.
И, тем не менее, я не могу молчать, я должен рассказать, а он выслушает меня, и пусть даже ничего не ответит, но, по крайней мере, я расскажу. Мне ведь должно стать легче? Мне станет легче, и я уйду, тогда уже точно я не буду нуждаться в этом человеке. Мне просто не с кем больше говорить, у меня нет даже тех, кто элементарно мог бы выслушать, а он... он хотя бы не против. Да и что в этом такого? Мы оба с ним понимаем, что то, что я скажу ничего не значит, не значит, что я доверяю ему или хочу, чтоб он мне помогал. Мне просто нужен слушатель, пусть даже немой.

- И чего ты замолчал? Я так понимаю, ты хотел мне излить душу? – грубо сказал парень, и я в очередной раз спросил у себя, какого черта я здесь делаю.
- Я... – начал я, но почему-то замолчал.
Я не знаю, как начать, что сказать, а может, вообще не делать этого? Развернуться и уйти, уйти к чёртовой матери! Всё это зря, надо было оставаться дома, как я и хотел сделать.
- Слушай, ты хотел говорить – говори! Я не буду тебя умолять – мне похуй, ты же и сам понимаешь, - он кинул на меня небрежный взгляд, прожигающий до костей.
Действительно, мне надо определиться, что делать, а то так я выгляжу ещё более глупо. Пришёл? Решил говорить? Так говори, это надо только тебе и больше никому, Джерард.
- Я понимаю... А куда мы идём? – вдруг я понял, что мы всё это время куда-то идём, причём достаточно быстро, и этот парень, похоже, знает куда.
- Ко мне домой, - спокойно ответил он, как будто это и так было понятно. Я остановился, он почти сразу заметил это, и обратил на меня недоумевающий взгляд. – Ты идёшь?

Зачем мы идём к нему домой? Что я забыл у него дома? Я даже имени его не знаю, а он с какого-то чуда ведёт меня туда, причём считает это совершенно нормальным. Хотя этот парень, по-моему, всё ненормальное считает нормальным – у него всё не так, как у людей. Ладно, я пойду, не убегу же я от него сейчас – это будет выглядеть странно, хотя и сама эта затея с домом не лишена странностей.
Я испугался? Возможно... вполне возможно, но он не должен этого понять, я не хочу, чтоб он думал, что ему удалось напугать меня. И я сдвинулся с места и пошёл рядом с парнем, а он только одобрительно кивнул головой, улыбнувшись кривой холодной улыбкой.

- Ты боишься, - твёрдо сказал он, даже не поворачиваясь в мою сторону.
Он всё понял, он понял. Я так и знал. Он как будто видит мои мысли, а я, видимо, был недостаточно убедителен со своим бесстрашным поведением и напускной уверенностью.
- Нет, - быстро ответил я, но, скорее всего, эта фраза ничего не изменит, переубедить человека, идущего рядом со мной, мне вряд ли удастся. И я не собираюсь даже пытаться.
- Я не спрашивал у тебя. Я сказал, ты боишься, это было утверждение, - без всяких эмоций сказал он.
Спорить бесполезно, причём он сказал всё совершенно правильно – я боюсь, может, не так сильно, как ему хотелось бы, но боюсь.
Разве он не этого добивается? Разве это не то единственное, что ему нужно?

Мы пришли к его дому, который внешне не представляет из себя ничего особенного, обыкновенный дом, никаких отличительных черт или ещё чего-нибудь запоминающегося. Мы поднялись на третий этаж... И теперь я знаю еще кое-что об этом парне – я знаю, где он живёт.
А вот и его квартира. Он уже проворачивает ключ в замочной скважине, и мое сердце почему-то забилось чаще, а затем сжалось в ожидании чего-то непонятного и неизвестного. Я стараюсь убедить себя, что у меня нет причин для волнения. В конце концов, что такого страшного может со мной произойти?

Мы вошли внутрь, и вроде бы ничего ужасного я не увидел, но внутри меня как будто всё дрожит и переворачивается от нервов. Я начал осматриваться вокруг. Идеально чисто... такое впечатление, что тут вообще никто не живёт, как будто квартира выставлена на продажу, и сейчас меня привели сюда как потенциального покупателя. Представляю, если бы меня заселили сюда – я бы превратил эту квартиру в свалку с разломанной мебелью уже через пару дней. Как можно так жить, как можно жить в таком порядке? Я бы, наверное, сошёл с ума.

- Сними обувь, и куртку тоже, - приказал мне парень и прошёл дальше.

Я послушно снял ботинки и куртку, которую аккуратно повесил на вешалку. Сейчас страх заменило другое чувство – я напряжён, следя за тем, чтоб ненароком ничего тут не испортить, а то тогда... я даже не знаю, что тогда, но уверен, что ничего хорошего.

Я пошёл за парнем дальше, а потом подумал, что, может, не надо было, может, я должен был получить какое-то приглашение. Чёрт, ну это уже слишком, не настолько ведь всё плохо с головой у этого парня, хотя я действительно не знаю, чего от него ожидать.

- Садись, - он указал рукой на маленький круглый стол, за которым стоит два стула, - и подумай, о чём ты хочешь мне рассказать, я не собираюсь ещё полчаса прождать, пока ты перестанешь стесняться.

Я послушно уселся на стул и стал ждать «виновника торжества», который что-то делал на кухне. Почему-то у меня возникла мысль, что вдруг он приготовит мне кофе и подсыплет что-то туда... но это уже паранойя, наверное. Да и судя по этому парню, он может вообще мне ничего не приготовить, я думаю, что так оно и будет.

- Я надеюсь, ты все обдумал, - послышался приближающийся голос парня, который сел напротив меня за столом.
Чашка кофе и стакан воды. Вода, конечно же, мне, ну что ж, это хоть что-нибудь, хотя мне сейчас не очень-то хочется хлестать воду.
- Мне кофе, тебе вода... вот такая вот дискриминация. Но твоя главная задача сейчас всё-таки рассказать мне свою историю, а потом можешь облегченно выдохнуть и со спокойной душой вернуться к себе домой. Мы больше не будем мозолить друг другу глаза, ведь так тебе хотелось бы? – сказал он, а я только кивнул головой в ответ. Он прав, всё именно так и есть.
- Я бы не рассказывал тебе, просто мне действительно плохо, и мне больше не с кем говорить об этом... То есть... просто тяжело держать всё в себе, - выдавил я и поймал на себе улыбку патологоанатома.
- У тебя нет родственников или хотя бы друзей? – спросил он, хотя по голосу прекрасно слышно, что ему совершенно неинтересно.
- Есть. Или скорее всё это было пока... – я замолчал, набираясь сил, чтоб договорить.
- Пока что? – раздражённо спросил парень – я, наверное, говорю слишком невнятно и неуверенно, что ему приходится буквально тянуть из меня каждое слово.
- Я влез в долги, которые не способен отдать... – я заметил, как парень вопросительно поднял брови, и, не ожидая его вопроса: «Почему?», я продолжил, - потому что я наркоман. Но я брошу... просто я не могу рисовать, мне обязательно надо закончить одну картину, если всё удастся, я точно брошу.

Я виновато опустил голову вниз, не желая смотреть в глаза человеку, сидевшему напротив, я знаю, что кроме ухмылки и осуждения ничего не увижу, никакого понимания.
Стало ли мне легче? Я даже не знаю. Я сжимаю кулаки под столом, собирая в себе остатки своих сил. Я всё сказал, теперь я могу уходить. Но так ли я хотел это сказать, правильно ли я это сделал? Уже не важно, потому что дело уже сделано.
Джерард Уэй, ты такой идиот, ты даже выговориться нормально не можешь, ты вообще ничего не можешь.

- Понятно, – задумчиво ответил парень. Я так и думал, ничего другого я от него и не ожидал, его ведь ничуть не волнует моя проблема, тем более так, как я о ней рассказал.
- Чёрт... я... я не знаю... я не так хотел всё... но... я... я пошёл, я пошёл, - нервно затараторил я и стал вставать со стула, чтоб поскорее уйти отсюда и забыть о том, что наш разговор вообще состоялся.
- Сядь! – резко сказал он, и я послушался его, я сел обратно.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия