ГОСПОДНЕ ВОСКРЕСЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПРИНЯТИЯ БОГОМ ЕГО ИСКУПЛЕНИЯ
Сегодня вечером мы не собираемся говорить обо всем, что связано с воскресением Господа Иисуса, точно так же, как в прошлый раз мы не рассматривали все, что связано с Его смертью. Ранее мы говорили только об объективном аспекте Его смерти. Сегодня вечером мы также будем рассматривать только объективный аспект Господнего воскресения. С объективной стороны. Господь умер заместительной смертью за нас: Он умер за всех (1 Пет. 3:18; 2 Кор. 5:14). В то же самое время Он умер за наши грехи (1 Кор. 15:3). Это то, что совершила смерть Господа. Какова тогда цель Его воскресения? Бог воскресил Господа Иисуса из мертвых в доказательство того, что дело искупления совершено. Бог оправдал и одобрил его. Теперь Он удовлетворен. Многие из нас имели опыт работы в бизнесе. Предположим, у вас есть секретарь, который предложил вам определенный план. После того, как вы его просмотрели, вы можете написать на нем «одобряю». Это значит, что работа одобрена; она в порядке. Теперь ее можно выполнять. Господь умер за нас и работа была совершена. Воскресение Господа — это Божья подпись «одобряю» на работе и смерти Господа Иисуса. Это означает, что эта смерть получила одобрение. Человеческая проблема греха теперь решена. Следовательно, так как Господь воскрес, проблема наших грехов полностью решена. Если бы Господь не воскрес, хотя искупление и было бы совершено, то наше сердце пребывало бы в состоянии тревожной неизвестности. Внутри нас все еще было бы некоторое беспокойство, хотя мы бы и знали, что искупление совершено, но мы бы не знали, принято оно или нет. Когда мы осознаем, что полностью искуплены от своих грехов? Тогда, когда мы видим, что Господь Иисус воскрес. Воскресение — это доказательство. Оно показывает нам, что крест был правилен и искупление было одобрено. Воскресение является доказательством того, что работа креста принята и признана Богом. Давайте рассмотрим пример. Предположим, что я должен одному человеку некоторую сумму денег. Я могу задолжать ему так много, что для меня уже будет невозможно вернуть этот долг. Это, конечно, не очень хороший пример, но мы используем его здесь для выяснения одного аспекта истины. Его не следует применять ко всем аспектам истины. Допустим, что я иду к одному брату и говорю ему: «Ты очень хорошо знаешь человека, которому я должен деньги. Вы хорошие друзья. Пожалуйста, замолви за меня словечко. Я никак не могу вернуть то, что должен, даже если заложу все в ломбард. Для меня сегодня проблема даже добыть себе средства к существованию. Пожалуйста, окажи мне эту услугу во что бы то ни стало». Мой кредитор не живет здесь в Шанхае; он живет в Сучжоу. По моей просьбе брат специально едет в Сучжоу и говорит тому человеку: «Мистер Ни действительно беден. Он не может даже обеспечить себе средства к жизни. Эта небольшая сумма денег для тебя ничего не значит. Почему бы тебе не снизойти и не списать его долг?» Допустим, что мой кредитор очень великодушен. Он говорит: «Поскольку ты приехал поговорить о долге мистера Ни, то я забуду о нем. Ему не нужно больше ничего мне возвращать. Возьми эту расписку и передай ему». Затем он продолжает и говорит этому брату: «Мы не виделись друг с другом много лет. Поскольку мы хорошие друзья и поскольку ты теперь в Сучжоу, то тебе следует совершить поездку на Тайгер Хилл и Уинтер Маунтен Шрайн. Почему бы тебе не остаться тут на несколько дней?» Он приглашает его остаться в Сучжоу и оказывает ему щедрое гостеприимство. Предположим, что этот брат уехал десятого мая и уладил дело в этот же день. Однако в Шанхай он не вернулся даже и к двадцатому мая. В то время как он наслаждается пребыванием в Сучжоу, я беспокоюсь в Шанхае. Я не знаю, закончил ли брат это дело или нет. Может быть, он не приезжает назад, потому что возникли какие-нибудь трудности. Он не вернулся ночным поездом десятого мая. Может быть, дело еще не улажено. Он не вернулся одиннадцатого мая. Также не приехал он ни девятнадцатого, ни двадцатого мая. В моем сердце не будет покоя, пока он не вернется в Шанхай, ибо я не знаю, улажено дело или нет. Дело было улажено десятого мая, но у меня нет об этом никаких новостей двадцатого мая. Пока он не вернулся, мое дело не окончено. Я все еще считаю себя должником, и на сердце у меня неспокойно. Когда дело будет совершено? Только когда он возвратится в Шанхай, я буду знать, что дело прояснилось. Друзья, это иллюстрирует воскресение Господа Иисуса. Когда Он умер за нас. Он решил проблему греха. Как только Он умер, факт греха был улажен. Но если бы Он не воскрес из мертвых и не вернулся, то наши сердца пребывали бы в беспокойстве; мы бы не знали, что произошло. Господь Иисус прошел за нас через смерть. Он прошел за нас через наказание закона и гнев Божий (Гал. 3:13). Но если бы Господь Иисус не вернулся, мы бы не знали, завершена работа или нет. Мы бы не знали, принял ли Бог работу Господа. По этой причине Господь Иисус должен прийти назад. Он должен воскреснуть. Тогда мы будем знать, что дело улажено. Слава Господу. Дело улажено. Если бы дело не было улажено, то Господь не пришел бы и не воскрес. Его воскресение доказывает, что с нашими грехами все полностью выяснено. Послание к Римлянам 4:25 говорит: «Который предан за грехи [букв. преступления] наши и воскрес для оправдания нашего». Почему Господь Иисус был предан? Это произошло из-за наших преступлений. Если бы у нас не было преступлений, то Господу не нужно было бы быть преданным. Господь был предан людям только из-за преступлений. Таким же образом, Его воскресение произошло из-за нашего оправдания. В греческом языке две части сложного предложения имеют одну и ту же структуру. Иисус предан из-за наших преступлений и воскрес из-за нашего оправдания. Некоторые переводчики Библии неверно истолковали то, что имел в виду Павел. Они думали, что воскресение нужно для оправдания человека. Они думали, что сначала идет воскресение Господа, а затем уже наше оправдание. Но Павел и Святой Дух говорили, что Он воскрес из-за того, что мы были оправданы. Попросту, Господь воскрес, потому что мы были оправданы. Некоторые версии переводов говорят, что сначала происходит воскресение, а затем оправдание. Но Святой Дух говорит, что сначала происходит оправдание, а затем воскресение. Сначала возникает вопрос наших преступлений. Затем смерть Господа. Точно так же, сначала происходит наше оправдание, а уже потом Его воскресение. Он был предан из-за наших преступлений и воскрес из-за нашего оправдания. Это означает, что воскресение Господа Иисуса является нашим доказательством оправдания. Бог воскресил Господа Иисуса именно потому, что мы были оправданы. Поскольку Господь удовлетворил Божье праведное требование, Бог воскресил Его. Друзья мои, сегодня вечером я хочу сообщить вам очень хорошие новости. Хотя некоторые и уверовали в Господа, они все еще пребывают в страхе и трепете. Они чувствуют себя так, как будто ходят по краю обрывистой скалы или по тонкому льду. Они думают, что предали свои души, свои жизни и свое вечное будущее на Господний крест. Они не знают, будет ли надежным такое упование на Господа или нет. Если они позднее выяснят, что такое упование не ведет в результате ко спасению, тогда у них возникнет проблема. Я могу сегодня верить в крест Иисуса для искупления моих грехов. Но если в какой-либо день он подводит меня, тогда я попадаю в беду. Сегодня я могу сказать, что дело не в том, делать мне добро или соблюдать закон, все, что мне нужно делать, — это положиться на крест Иисуса. А что будет, если в тот день Бог скажет, что так дело не пойдет? Что мне следует делать? Как сегодня я могу узнать, что креста Господа достаточно? Друзья мои, не нужно взирать на крест; не нужно беспокоиться о том, ощущаем ли мы крест или нет, правильно ли это или нет. Воскресение Господа — это единственное, на что вам нужно взирать. Если бы работа Господнего креста не была бы надлежащей и правильной, то Бог не воскресил бы Его. Следовательно, Он воскрес, потому что мы оправданы. Господь Иисус воскрешен, потому что мы получаем оправдание, когда уповаем на кровь Иисуса.
|