Студопедия — Боевые комнаты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Боевые комнаты






Боевые комнаты попадаются только во втором году. Их свойство действует, если бой происходит в них. Они не действуют вне боя или если бой происходит на другой клетке подземелья.

Комната для тренировок Комната, где тролли и гоблины обучаются военному искусству. В этой комнате тролли и гоблины получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Тролль может атаковать на 4 (на 5 с едой), а гоблин может атаковать на 3, а затем на 2, если первой атакой он устранил первого искателя приключений.
Темная комната. Нет, это не так, в которой вы делаете свои фотографии. Это просто очень темная комната. В этой комнате вампиры и ведьмы получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Вампир может или атаковать на 4, или атаковать на 3, а потом сбежать. Ведьма может стандартно атаковать на 5, или сделать 2 атака с силой на любого.
Лабиринт. Лабиринт похож на длинный туннель. Вы можете выставить здесь две ловушки и не надо платить золото за это, как в других комнатах. Однако, вы можете использовать только одного монстра здесь. Если вы играете 2 ловушки, вы можете играть их в любом порядке. Для уменьшения повреждений от второй ловушки группа может использовать только те символы вора, которые остались после предотвращения повреждений от первой ловушки. Лабиринт считается комнатой при подсчете очков.
Анти магическая комната. Нет, это не та, которая находится напротив магической комнаты. Это комната, где группа не может колдовать никакие заклинания. При битве в этой комнате, пропустите этапы быстрого и медленного заклинаний. Ваши ловушки и монстры (и призраки) действуют нормально (антимагия даже не действует на ведьму).






Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 315. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия