Студопедия — Upside Down» - «Параллельные Миры» 2012
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Upside Down» - «Параллельные Миры» 2012

Дарова,

Прежде чем говорить о фильме, надо бы сказать о единственной причине, по которой я его посмотрел.

Кирстен Данст – это одна из тех актрис, глядя на которых понимаешь, что Иисус умер не напрасно. Глядя на Кирстеночку, хочется упасть на колени и, глядя в небо, благодарить Бога за то, что создал тебя мужчиной, и, в то же время, дивиться его злорадству, потому как мужчиной то он тебя создал, но Кирстен далека от меня так же, как мой сосед по квартире Тёма далек от возможности иметь половое сношение с девушкой по взаимному согласию.

К сожалению, Кирстен - также одна из тех актрис, которая ни хера не умеет выбирать для себя роли, и по этой причине на один хороший фильм у неё приходится по три херовых.

«Параллельные Миры» - один из тех фильмов, который страсть как хочет казаться поэтичным и глубоким, но при этом забывает создать интересных персонажей и интересную историю, ошибочно полагая, что говорит о большем, чем есть на самом деле. По этим причинам, а также в виду наличия отсутствия хоть какой-то логики – выход данного творения становится лишним, как последний альбом группы Muse.

Немного о бреде лоботамированного наркомана, который здесь зовется сюжетом.

В начале фильма режиссер Хуан Соланас задвигает нам теорию о существовании планет-близнецов (каждая с собственной гравитацией) и знакомит нас с физическими законами этих миров, а именно:

· вся материя, каждый предмет подвластны силе притяжения лишь того мира, которому они принадлежат

· любой предмет можно уравновесить материей из противоположного мира

· и 3-е правило (которое делает второе абсолютно ненужным) через несколько часов контакта с обратной материей - предмет сгорает.

В итоге мы имеем: верхний мир и нижний мир. Некая компания «Трансмир» держит связь между этими мирами.

Наш герой-романтик Адам – сирота, из низшего мира, выросший в приюте. Из всех родственников у него осталась тетушка Бекки, которая умеет готовить летающие блинчики из неправильной розовой пыли, которую (очевидно) делают неправильные розовые пчелы. Как-то раз Адам отправляется за розовой пыльцой и знакомится с девушкой Иден (Кирстен Данст) из верхнего мира. У них возникает привязанность, Адам с помощью веревки перетягивает её в свой мир и они идут гулять по лесу. Но дело в том, что взаимодействие людей из нижнего и верхнего миров строго запрещено; появляются охотники, которые начинают шмалять по нашей парочке. В итоге Иден трахнулась, но не с Адамом - а башкой о скалы.

Через много десять лет, Адам видит Иден по телевизору и во что бы то ни стало жаждит с нею замутить. Он устраивается на работу в «Трансмир», что странно, потому как именно из-за этой компании погибли его родители, что по сути дела должно было настроить его против Трансмира. Но, к счастью, наш герой не обладает какими-то принципами или характером вообще, и разрабатывает для компании новый подтягивающий крем. Он встречается с Иден, но она (видимо, падение со скалы плохо сказывается на мозговой деятельности) его не помнит. Ну и дальше я не буду спойлерить, хотя каких-то особенных сюрпризов не ждите.

Я не могу ни отметить, что у фильма есть один плюс (помимо, уже упомянутой Кирстен Данст) – это визуальная составляющая. Да, визуально фильм интересен, но знаете что? Красивая съемка, это конечно хорошо, но персонажи ни разу не раскрыты - если об Адаме нам хоть что-то известно, то Иден предстает абсолютной пустышкой без прошлого и настоящего; история любви достаточно вялая; а взаимодействие тех самых параллельных миров мы можем наблюдать только в «Трансмире». Может быть, режиссеру стоило подробнее остановиться именно на вселенной двух миров?! Но это невозможно, так как режиссер сам ни хуя не знает об этих мирах, знает только то, что у каждого своя гравитация. В общем-то, немного обидно, что у картины с неплохой идеей, так в принципе ни хуя и не вышло.

А вообще, мне кажется, что Хуан Соланас просто снимал сопливую мелодраму, а оператор (возможно, с бодуна) держал камеру кверху жопой. В результате – им пришлось придумать всю эту ахинею с двумя мирами, один из которых вверх ногами (потому что пленка нынче дорога, и переснимать фильм было бы накладно).

А еще мне кажется, то есть я практически уверен, что где-нибудь…возможно не в нашем, но в каком-нибудь Параллельном мире существует особая режиссерская версия этого фильма. В ней, после титров, - в кадре появляется Кирстен и такая: «Ммм..да. Послушай, критик, мне очень жаль, что тебе пришлось это высидеть. Я знаю, что сделал ты это исключительно из любви и уважения ко мне. И, в общем, вот – это всё, что я могу сделать…» и показывает сиськи. Да-да, такая версия должна существовать. Короче, всем спасибо, с вами был Ска.

*Убежал искать специальную версию «Параллельных Миров»




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Системы эконометрических уравнений | Способов извлечь наибольшую пользу из книги

Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия