Студопедия — Глава 57. Я бы все сейчас отдала за меч Раффи.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 57. Я бы все сейчас отдала за меч Раффи.






Я бы все сейчас отдала за меч Раффи.

Окровавленный ангел шагает прямо ко мне.

Я тут же хватаю со скатерти острый столовый нож и сбрасываю туфли.

Или пытаюсь сбросить. Одна никак не слетает без помощи рук. Либо нога отекла, либо с размером проблемы.

Я не знаю ни одного боевого искусства, в котором можно было бы пренебречь работой ног. А технику «босая плюс шпилька» мне точно не объясняли.

С облегающим платьем в пол та же беда. Конечно, оно шикарно и все такое, но двигаться в нем невозможно. Ноги – это моя сила, и я не намерена путаться в юбках во время боя по вине собственной скромности. А потому разрезаю платье по шву до самого верха бедра.

Нож я держу под таким углом, чтобы в момент удара лезвие прошло между ребер. Конечно, лучше бы целиться в горло, но для такого зверя охотник не вышел ростом. Горло – не вариант. По крайней мере, для первой атаки. Когда я его раню – начнется другая история.

Ангел слегка улыбается, глядя на мое оружие, словно игра стала еще интересней. Он выгибает бровь, замечая, что нож я держу со знанием дела. Меч остается в ножнах, будто участие в потасовке с элементами массовой резни не настолько масштабная штука, чтобы пачкать небесную сталь.

Взгляд моего противника сосредоточен и на ноже, и на моем лице – лезвие я подняла повыше, приняв боевую стойку. Босая нога впереди, «шпилька» позади. Разница в тринадцать сантиметров устойчивости не гарантирует. И как я планирую драться, хромая как Квазимодо? Никак.

Мне остается одно – молниеносный удар ногой. Шпилькой прямо в лицо. Этого ангел не ждал – он, оступившись, летит со сцены.

- Это действительно ты, - говорит Раффи и застывает, не веря своим глазам. Его кулак, нацеленный на противника, замирает на полпути. Выбивание демонической дури проходит успешно – Велиала уже шатает, раны кровоточат.

Раффи расплывается в улыбке, от которой я просто таю.

Велиал портит момент мощным ударом по голове. Раффи, покачнувшись, приходит в себя.

Велиал внимательно смотрит в мою сторону, а затем расплывается в улыбке теперь-я-знаю-секрет. С разбитых десен на зубы капает кровь.

Демон подпрыгивает, расправляя крылья, но Раффи успевает схватить его за ногу. Он дергает Велиала на себя, мешая тому взлететь. Кто-то твердо намерен вернуть свои крылья сегодня.

Я срываю с ноги шпильку, готовая броситься ему на помощь.

Но прежде чем мне удается сделать хотя бы шаг, окровавленный ангел, сброшенный мной со сцены, забирается обратно.

Ой, кажется, он разозлился.

Каблук угодил ему в нос, а тот в свою очередь будто взорвался. Изящная маска стала похожа на нечто из фильма ужасов.

Я пячусь назад, поглядывая на Раффи. Он изо всех сил удерживает Велиала, чтобы тот не сбежал. А что, прекрасная возможность забрать назад свои крылья. Никого не смутит очередной один акт насилия посреди кровавой гулянки. Вряд ли подобный шанс выпадет Раффи снова.

Он оглядывается, и мы встречаемся глазами.

Ветер треплет мою шевелюру, обернув вокруг ног разрезанный шелк платья.

Не уверена, что более унизительно – оголенная нога в откровенных чулках, выставленная на показ, или же то, что я нацепила крылья, трепещущие за спиной. Еще и дерусь в таком виде.

Мой противник отводит кулак, готовясь нанести потенциально смертельный удар. Можно пригнуться и следом напасть самой. Я твержу, что смогу его одолеть, но на деле откладываю неизбежное. Это конец. Он вот-вот размозжит мне череп.

Но прежде чем я успеваю хотя бы ойкнуть, массивное предплечье блокирует этот удар. Раффи вкладывает столько силы, что ангел, с размаху упав на спину, больше уже не встает.

Велиал парит у самого края сцены, наблюдая за нами. На побитом лице играет «кровавая» ухмылка, словно то, что он видит, очень ему по душе.

Демон взмывает вверх.

За его широкой спиной белоснежные крылья Раффи. Взмах и еще один - размеренное «прощай». Велиал теряется из виду.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия