Студопедия — КОММЕНТАРИЙ. Надо же, как обстоит дело, если смотреть на мир со стороны
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КОММЕНТАРИЙ. Надо же, как обстоит дело, если смотреть на мир со стороны






Надо же, как обстоит дело, если смотреть на мир со стороны

небес. Между тем многие верующие все еще ждут этих событий! Я

почаще стал вспоминать реплику Крайона – «Не все так, как вам

кажется».

Перечитывать Даниила Андреева меня заставили (точнее

предложили) обстоятельства. Дело в том, что все контакты, которые

мне посчастливилось иметь, пользуясь каналом связи по имени

Антонина, я аккуратно (от первого до последнего) заносил в специальный

журнал слово в слово, запятая в запятую. Для меня было важно

списывать материал непосредственно из-под руки контактера, как

говорится, прямо с черновика. Хотя, как я упоминал раньше. Контактер

не работает над текстом, он его пишет. Пишет как в чистовик. Без каких

бы то ни было помарок. Мне еще повезло, что у Тони замечательный

почерк, которые не портится от скорописи. Чего нельзя сказать о моем

почерке: чем быстрее – тем безобразнее. Курица лапой и то красивее

написала бы.

Для меня было в диковинку перечитывать свой журнал десятки

раз с неослабевающим вниманием. Я никак не мог, что называется,

«въехать» в факт, что держу в руках откровения с небес. Те самые

откровения, которые поправляют ход развития

ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Потому и стал этот материал для меня руководством к действию,

как и фраза, переданная Анастасией:

«В мир новая религия уже пришла, и ты

тоже несешь ее в мир» (23 марта 2005 г. 22-05) Итак,

«Роза мира»

Что же я могу сделать в этом направлении – стал задумываться

время от времени. Я житель деревни, часто бываю в райцентре, что в

50 км от дома (если вкруговую) и в половину меньше (если напрямую

вброд через р. Чумыш). Именно там пространство для деятельности.

Именно там находятся разные группы верующих (конфессии) и именно

там глава местной районной администрации делал попытку собрать их

всех за одним круглым столом и поговорить на предмет объединения

или единения их. Именно там этот призыв из уст мирской власти «завис

в воздухе».

Я стал готовиться. Внешне и внутренне. При мне было уже важное

качество – уважение их, уже только за то, что они верующие в бога и

по силе своей возможности ведут службу, в свободное от других

земных дел время. В то время, как неверующие в бога в это же

«свободное» время просто развлекаются, ублажая свою плоть и свой

ум в соответствии с материальными возможностями. Не в осуждение

сказано. Когда у человека нет Бога в его мировоззрении, значит, в его

мировоззрении все место занято только проблемами материального

(физического) мира. Тут простая арифметика.

Верующие района представлены православием, свидетелями

Иегова; двумя ветвями протестантского направления, небольшой

группой мусульман, группой Спасателей ВКР, в какую входил и сам.

Захотелось познакомиться с каждым пастырем, не скрывая при этом

своей цели – добиться от властей и редакции местной газеты места на

полосе газеты для ознакомления читателей с информацией о духовной

деятельности в районе.

Я понимал, что мои намерения как спасателя ВКР видны со

стороны Высших Сил добра и света. Я также понимал, что нуждаюсь в

консультациях со стороны Вознесенных Учителей. И такая возможность

представилась… на кухне у моего соратника по спасательской

деятельности – ясновидящего Алексея М. не зримо для меня, но зримо

для него, нас посетили Анастасия-Синайра, Архангел Михаил и Иисус

Христос Сананда. Алексей рассказывал все, что видел он, но не видел

я, все, что слышал он, но не слышал я. Хотя для Алексея было в порядке

вещей наблюдать видения небесных покровителей, в этот раз он

обозревал их с особым интересом, заражаясь их веселостью и радостью.

Согласитесь, не часто бывает так, что посещает целая группа Святых

пришельцев. Также забавно наблюдать, что эти Пришельцы кружатся в

радостном хороводе. Позднее Алексей рассказал: «Ты только

сворачивал на мой (Бийский) проулок, я уже видел тебя,

приближающегося к моему дому в сопровождении с… Иисусом.

Я, хотя и не зрел их своими, как говорится, духовными очами,

но как спасатель неоднократно (с 7 марта 2005 г.) вступавших в общение

с ними воспринимал весть о визитерах спокойно и радостно. Для меня

было сейчас актуально посоветоваться с Архангелом Михаилом, в праве

ли я начинать работу с верующими района и как мне реагировать на

стремление пастырей приглашать меня в свою группу верующих. То

есть считать меня прихожанином, а уж потом общественным деятелем.

Получив соответствующие консультации, я еще более приободрился в

своих намерениях.

При встрече с пастырями церквей (каждая группа верующих

называет церковью) я решил представляться главой своей небольшой

церкви под названием «Роза мира». Этой тактикой мне легче было

беседовать с пастырями как бы на равных. В этом качестве я

запланировал и представительствовать на дружеской встрече в

помещении районного музея, куда были приглашены и местные мирские

власти. Встреча состоялась в канун Пасхи. Никаких протоколов и

воззваний, никаких постановлений. Встреча планировалась

неофициальной и дружеской, такой она и получилась. Были гитары,

были духовные песни, были стихи, было взаимное уважение к вере

других. Некоторые конфессии не присутствовали (их меньшинство по

кворуму). Называть отсутствующих считаю неэтичным, тем более

мероприятие было в канун Пасхи. Не все могли позволить себе прервать

свои приготовления к празднику. Четверка из семи все же

присутствовала и, судя по всему, не пожалела об этом.

Среди присутствующих незримо были и Небесные Покровители.

Теперь они были засвидетельствованы не только Алексеем, но и

Антониной.

Следующим мероприятием будет моя попытка организовать

ежегодный фестиваль духовной бардовской песни. И тоже увенчается

успехом, в этом я уже не сомневаюсь.

А что считать успехом? - спросит читатель. Скажу кратко – не

объединение по форме служения, но единение по сути. Круги от

камешка, брошенного на водную гладь, расходятся вначале зримо, затем

продолжают расходиться незримо. Незримо для одних и зримо для

других.

Немало уточняющих вопросов приходилось задавать в адрес

ВКР после перечитывания своего журнала-коллектора. Вот один из них.

Настенька, скажи (контакт от 8.12.2005 г. 11-41), чем отличается

любовь к себе Черного ангела от любви к себе? Потому спрашиваю,

что любить себя ты нам посоветовала научиться.

- Любовь к себе – не самолюбование, а видеть Божественное в

себе я вам советую. Что любит в себе «Черный ангел»? он любит тело,

и все, что доставляет телу удовольствие. «Белый ангел» любит Душу, а

она Божественна. В этом я вижу разницу. Ведь если «Черный ангел»

вряд ли выбирает то, что приведет к материальным потерям, то «Белый

ангел» выбор свой с любовью измеряет и состраданием ответит там,

где «Черный ангел» скажет, что ни к чему ему любовь и сострадание,







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия