Студопедия — Урок седьмой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Урок седьмой






В Евангелиях: Иуда Искариот - лжеученик Основная идея:

Господь всем дозволяет следовать за Ним, даже нечестным. Слабость учеников

Господних не помешала им следовать за Ним преданно. Он мог влиять на их жизнь

и сердце каждого из них, за исключением Иуды. Не слабость была проблемой Иуды

а фальшь и лицемерие. Хотя он и был очень близок к Иисусу, он никогда не

называл его „Господи", а только Равви.

Стих для запоминания: „...испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;

испытай меня и узнай помышления мои...";

Псалтырь 138:23 „...и зри не на опасном ли я пути.";

Псалтырь 138:24

Факты для изучения:

(Ни один из двенадцати апостолов, которых призвал Господь, не был совершенен. Петр

слишком много говорил. Фоме недоставало веры. Он даже с недоверием отнесся к

воскрешению Господа. Иаков и Иоанн были настолько горячи и безрассудны, что Господь

назвал их „сынами грома". Не существует совершенных учеников, поэтому Господь

призывает нас таковыми, каковы мы есть. И все же, по мере того, как мы следуем за Ним,

мы постепенно становимся похожи на Него.

2. Из двенадцати апостолов, которых призвал Господь, все были верны Ему, за исключением одного - Иуды Искариота. Быть слабым - это одно, а быть лжеучеником -это совсем другое. Хотя Господь знал, что Иуда был „дьявол" (Иоан. 6:70), который однажды предаст Его, Он специально избрал Иуду быть с Ним. Поскольку Иуда был так близок к Господу Иисусу, то нет оправдания тому, что он отверг Его. Это было его собственное решение.

3. Иуде доверили заботу о деньгах учеников, но он поддался Сатане и стал вором (Иоан. 12:6).

4. Однажды, когда одна из последовательниц Иисуса излила на Него свое величайшее сокровище (это был сосуд драгоценного мира), Иуда вознегодовал на нее и воскликнул: „к чему такая трата? Почему бы не продать это миро, а деньги не отдать / цным?" (Матер. 26:8] Иоан. 12:5-6). Он сказал это не потому что он заботился о судных, а потому что он был вор, и хотел бы эти деньги украсть. Он не любил Господа Иисуса. Он был лжеучеником, притворщиком и лицемером.

5. Незадолго до казни Иисуса, Иуда позволил Сатане проникнуть ему в сердце и совершил сделку со священниками и договорился предать Иисуса и доставить Его им за тридцать Серебреников (матер. 26:15-16, Лука 22:3). Когда, во время вечери, Господь сказал ученикам, что один из них предаст Его, (Он не сказал кто именно) они все в страхе воскликнули: „Но ведь это ни я, не так-ли, ГОСПОДИ?", а Иуда притворно спросил: „Но ведь это не я, не так-ли РАВВИ?" Он знал, что Господь говорил о нем, но притворялся, что как-будто это не так. Иуда никогда не называл Иисуса „Господи", лишь „Равви" или „Учитель".

6. Иуда в конце концов предал Иисуса целованием (Лука 22:48). Хотя он и сожалел об этом потом, он не обратил своего сердца к Господу и не попросил Его о прощении, а наоборот, повесился. (Матф. 27:5).

I Божий призванные в Новом Завете 12







Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия