Студопедия — III. Католической церкви отношения с масонством
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III. Католической церкви отношения с масонством






Для нас, толкование католической церкви, с точки зрения верующих, принадлежащих к масонству, сохраняются неизменными в течение более 280 лет.

"Католическая Церковь и масонство являются две организации, два мировоззрения и две веры, которые взаимно исключают и осуждают".

Хотя масонство официально не представила свои религиозные системы, утверждая, что рациональная система этики, тем не менее, программа не показывать откровение от Бога, называя решительный протест против церкви. Это привело к более чем 400 документов, в т.ч. 1914 папской энциклики. Первым из них был бык "В enimenti Apostolatus Speculo" - Папа Климент XII осудил объявление 28/04/1738 масонской организации в словах ", имеющий силу вечного".

Этот документ является мотивированным свою позицию:

1) таинственная масонская Заказать

2) тот факт, против гражданских и церковных законов.

Рядом с Папой Бенедиктом XIV в Булл "Providas Romanorum Pontificum", списки по следующим причинам занимал должности:

1) обеспечение всеобщего доступа к закону и для представителей всех религий сект

2) закрыть секретные масонских

3) студенты должны представить клятву секретности коробки еще до того, гражданских и церковных властей

4) против гражданского закона и избежать его контроля над его деятельностью

Папа Климент XII издал ряд документов, в отношении деятельности коробки. (1758, 1759,1766)

Пий VI объявил DN. Двадцать пятой 12,1775, бык, "Непостижимая", в котором он повторил Климента XII осудил организации.

Пий VII в указе 13.08.1813, и в апостольской письмо 13/09/1821, сделал следующий осуждение масонства. Папа сам под страхом отлучения от церкви, запретил чтения и хранения документов масонства. Следующая быков, в частности:

Лео-XII, "Quo Graviora" от 1303.1825

- Папа Пий VIII "Traditi" от 21.05.1829,

- Григорий XVI; Мирари Вос "ДН. 15.08.1832,

- Пий IX, более чем в 20 раз осудил организации и запретил ее деятельность, в его указе страдают очень важное заявление: "аморальными и разрушительными секты, которая приводит к летальному исходу, как для спасения души, и для социального мира... башка накаливания ненависти к религии Христа и законной власти и власти только одна мысль, как к цели, уничтожить все божеские и человеческие права "- Лев XIII, энциклике" Humanus рода "от. 20.04.1884 года, и в других документах, с епископами во многих странах в 1887-1902 годы.

- Руководство "Петербург. Ofiicjum" от dn.10.05.1884 очевидно, что энциклика "sententie лет приходится на масонской секты и т.д., которые в заговор против Церкви и законных гражданских властей, независимо от того, они делают это тайно и явно или не обязывает своих студентов принять присягу тайны ".

- Бенедикт XIV подтвердил и potrzymał в силе все документы, изданные к нему по этому вопросу. Canon 2335 канонического права обнародовал DN. 27.05.1917, он говорит:
"Католики секту масонских его относительно аналогичных объединений, борясь с церковью и законных гражданских властей, таким образом, находятся в отлучении от церкви, зарезервированные для Святого Престола, simpliciter".

-Пия X издал два документа, по 02/11/1906 и 01/06/1907,

-Папа Пий XI говорил о масонстве в две энциклики, "Une фуа-бис" от 03.05.1932 года, и в энциклике от безбожного коммунизма "Divini Redemptoris" от 19.02.1937,

В 1932 году православная церковь также приняла твердую позицию в отношении масонства.

Этот документ осуждает партийные организации под влиянием YMCA масонства, теософии, антропософии и.

В послевоенные годы (1946, 20.04.1949r.) В 1958 году папа Пий XII называли масонство "рассадником всех ересей".

Первые признаки попытки изменить позицию Ватикана в отношении масонства восходит к понтификата Иоанна XXIII

В условиях борьбы за права человека, поэтому, масонство и Церкви, вопрос принадлежности к католической масонство стало открыть снова. Много путаницы внес в Польше, "Weekly Общие", в разработке таких лозунгов, как: "Изменение позиции Церкви по отношению к масонство", "мы дети одного Бога в слепой" - [Tyg. Powsz. № 16 (691) от 22.04.1962 г, № 19 (1007) от 12.05.1968, № 36 (1180), Р. 5.11.1971].

Есть примеры сотрудничества с местными ложи lożami американских, бразильских епископов и сотрудничества в области оказания помощи безземельных и беднейших крестьян.

Часто, как в Северной Америке, Южной было ее эпилогом в виде случайных присуждение медалей и памятных обеих сторон друг к другу в центре внимания и камер.

Все это только увеличило уже значительная путаница в сознании верующих, как вопрос католиков принадлежат к организации.

После Второго Ватиканского Собора началась почти 20 лет время диалога с представителями церкви, масонская партия

Со стороны Церкви под председательством кардинала. F. Кениг, этот диалог привел в документе, озаглавленном "Объяснения диалог Церкви с масонства" - с dn.05.07.1970 на Лихтенау (Австрия). Этот документ призывает к изменению существующего подхода Церкви масонства.

В 1974-1980 годы были проведены встречи между представителями немецких епископов, а также делегация немецкой ложи. Оп. 12,05. 1980, выступил с заявлением, католики, принадлежащие к масонов. "Этот документ подтвердил ранее запрет на католиков, принадлежащих к масонов.

1) Кирпичный подчеркивает гуманистический и этический источник их мировоззрение (отрицает откровение от Бога)

2) подход к объективной истине отмечены релятивизма, что означает отказ от догм церкви

3) масонство приняло профессии какой-либо религии, которая поддерживает свою позицию в отношении католицизма.

4) "Великого Архитектора Вселенной" в природе deistyczno-черно-белого

5) образ Бога и Иисуса Христа не является таким же, как признание не только католики, но и христианские

6) концепция терпимости отличается среди католиков

7) масонские ритуалы, которые имеют место при инициировании шаги в ящики имеют вид конкурентоспособности по отношению к католической литургии.

8) Этика улучшение человеческих реализуется в плоскости масонства racjonalistyczno-натуралистический. В католической религии участия благодати Божией.

9) Современное масонство находится в разных направлениях великого атеистического появление так называемых. Кристиан масонства (последний находится ближе к христианству, чем в других rytom).

На 17/02/1983, Конгрегации Доктрины Веры опубликовал декларацию о стен:

"В DN. 07/19/1974 Конгрегации направил это письмо некоторых епископских конференций по узкое понимание канонического права, канон 2335, которая запрещает канон католической под страхом отлучения от церкви, чтобы сохранить масонских организаций и объединений, как они. Поскольку такие письма, чтобы проникнуть общественное мнение привело к ошибочной и тенденциозной интерпретации, следовательно, никакого преувеличения распоряжении KDW нового кодекса, подтверждения и указывают на следующее:

1) общей практики дисциплинарного Canon закон не были внесены поправки в любом случае.

2) Там был настолько удалены отлучение от церкви, или других предусмотренных санкций.

3) Что касается письма и сказал, и какие вопросы должны быть истолкованы как указано в канон, было намерение руководства KDW толкование общих принципов уголовного права, согласно которому отдельные экземпляры могут быть оставлены на личные судить соответствующих епископы. Это не было целью разрешения епископальной конференции KDW публично произнести постановления общего применения, по организации масонства, которые могут привести к потере этих стандартов ".

В том же году произошли изменения в каноническом 2335 по 1374-м Она гласит следующее:

"Кто пишет объединение в любом случае против церкви, он должен быть наказуемо, но тот, кто поддерживает такое объединение или привести их к наказывается запрет".

Оп. 11/26/1983 Конгрегации по делам вероучения опубликовала заявление об ассоциациях масонской "(AAS 76/1984/30nn.), То в нем, что, несмотря на новый Кодекс канонического права, не упомянуть имя кладки, следует применить к ним принцип объединений. В связи с этим остается неизменной отрицательном предложении Церкви масонских объединений, поскольку их принципы не являются в соответствии с учением Церкви. Таким образом, ток остается не-католиков присоединиться масонства. wstąpiliby христиан, которые в ее состоянии серьезного греха и не может приступить к Святому Причастию.

Англиканская церковь приняла (по аналогии с католической) положение путем выдачи на свое заявление в 1987

Евангелическая церковь в проведении обсуждений с масонским, оставил выбор пути их совесть верующих поведения.

Библиография

1) Кахилл E.Ks., Кирпичный, Krosno1993
2) Анри Czepułkowski, Antykościół на марше!, Варшава 1994
3) епископ Джордж Ф. Диллон, Масонство разоблачили борьбе антихриста с Церковью и христианской цивилизации, BMW 1994
4) Феликс Эгер, История масонства и других тайных обществ, Коморские Острова 1997
5) Пол А. Фишер, сатана их Бог, и папской энциклики масонства, Познань 1994
6) Денис Фолли, христианство и организованной натурализма Masońsko евреев, Варшава 1997
7) Мачей Гертых, не устояли! - Antykościół, анти-Polonism, Кирпичный, Вроцлав 1995
8) ГОЛЕДЗИНОВСКИ Яцек, Тайны масонов, BMW 1993
9) Луи Хасс, Кирпичный Poland-судьба двадцатого века, домики, люди, Варшава 1993
10) Krajski Станислав, Кирпичный Польше и во всем, Варшава 1996
11) Krajski Станислав, Кирпичный Польша 1993, Варшава 1993
12) Арно де Lassus, Кирпичный-интригующей тайны..., bdimw
13) Арно де Lassus, New Age новой религии?, Варшава 1993
14) Арно де Lassus, масонство, масонство могло быть бумажным тигром ", Варшава 1994
15) Nasierowski Фаддей, без тайны масонства, Варшава 1996
16) Texe Маррис, тайная сила мира..., bdimw,
17) Освальдо Д., церковных общин независимых групп, религиозных сект..., Варшава 1994
Восемнадцатый Епископ Иосиф Себастьян Пелкзар, Кирпичный..., Познань 1997
Девятнадцатый Poradowska Михаил, о., Нового мирового порядка, Познань 1994
Двадцатой Poradowska Михаил, о., Талмуд или Библия ", Warszawa1993
Двадцать первый Хосе Мария Каро Родригес карты., Масонство и его тайны, Кшешовице 1998
Двадцать второй Джим Шоу и Мак-Кинни, смертельная ловушка, Гданьск 1993
Двадцать третьей Ежи Siewierski, Ребенок рассказ вдовы масонских Milanówek 1992
Двадцать четвёртой Тем не менее, Уильям Т., Новый мировой порядок- Вечный план тайных обществ, Познань 1995
25.Virebeau Жорж, пап с масонством, Коморские Острова 1997
Двадцать шестой Zwolinski Андрей Пт., Старших братьев, Краков 1994
Двадцать седьмой Отец Анджей Zwolinski, Кирпичный окрестностях Кракова 1995

 







Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 435. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия