благодарностьПриём Заказа Вручение Заказа Прощание и благодарность | ■ Приветствуйте Гостя в течении 5 секунд тёплой улыбкой и глядя прямо в глаза ■ Приветствуйте Гостя дружелюбной фразой ■ Предложите свою помощь или примите заказ ■ ■ Вежливо уточните, будет ли Гость есть в ресторане, или возьмёт заказ с собой ■ Предложите Гостю блюда, отсутствующие в заказе, расскажите о новинках или специальных предложениях ■ Позитивно отметьте выбор Гостя ■ ■ Подробно отвечайте на все вопросы Гостя ■ Повторите заказ, чтобы убедиться в правильности пробитых блюд ■ Если сбор заказа задерживается, чётко и позитивно сообщите Гостю, когда заказ будет готов ■ Сверьте собранный заказ визуально с чеком, повторите всё, что было заказано ■ Проверьте, что Гостю положены все необходимые кондименты ■ Уточните у Гостя, получил ли он всё, что хотел ■ Пожелайте приятного аппетита ■ Поблагодарите Гостя за визит и пригласите прийти снова |
|
<== предыдущая лекция | | | следующая лекция ==> | ||||||||||
Местная кухня | | | ДЕЙСТВУЮЩАЯ ДЛИНА СИММЕТРИЧНОГО ВИБРАТОРА |
Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы! |
Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса... |
Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар... |
Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения... |
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности... |
|
Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...
|
|
Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...
|