Студопедия — Замужество и семья
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замужество и семья






7 апреля 1947 года Шри Матаджи выходит замуж за Ч.П. Шриваставу. Вскоре после свадьбы этот член правительственного аппарата Индии делает головокружительную карьеру. Шри Матаджи вместе с мужем получает возможность путешествовать по многим странам мира. В семье Чандика и Нирмалы Шривастава рождаются две дочери Кальпана и Садхана, которых родители выдают замуж в 1970 и 1972 годах.

Начало и распространение Сахаджа йоги

5 мая 1970 года рано утром, медитируя на берегу моря в Нарголе близ Бомбея, Шри Матаджи совершает открытие, которое дает ей возможность посвятить все силы важнейшему делу своей жизни – распространению Сахаджа йоги во всем мире.

«Я увидела Кундалини*, которая является первозданной силой внутри нас, Святым Духом внутри нас, которая постепенно поднималась подобно телескопу. И затем, как кульминацию, я увидела, как все открылось, и стремительный поток сияющих лучей начал истекать из моей головы. И я почувствовала, что исчезаю, меня больше нет. Есть только милосердие. Я осознала — это свершилось во мне».

Сахаджа йога стремительно распространялась во многих странах мира. Первая программа Шри Матаджи в СССР прошла в августе 1989 года в Санкт-Петербурге. После встречи Шри Матаджи с Министром Здравоохранения страны Сахаджа Йоге в Советском Союзе была предоставлена государственная поддержка, был подписан «Протокол Намерений по сотрудничеству в области изучения метода Сахаджа-йоги в СССР».

Активная работа Шри Матаджи позволила распространить метод и основать коллективы сахаджа йогов более чем в 90 странах мира на всех континентах.

Суть метода Сахаджа йога

«Сахаджа Йога – это не просто мода, вероисповедание или альтернативный метод. Организации как таковой в Сахаджа Йоге нет. В Сахаджа Йоге нет и членства, мы лишь номинально вынуждены были создать организацию (траст). Через это объединение мы юридически оформляем свою деятельность, но она не имеет постоянного списка людей. Мертвой организации нет, а есть живой коллективный единый организм. У этого организма есть клетки, и после Самореализации* дух каждой такой клетки просветляется Сахаджа Йогой. Благодаря пробуждению Кундалини внутренняя суть искателя действительно должна дать росток. И тогда становление является важным.

Когда Кундалини поднимается, то на темени головы можно легко почувствовать прохладный ветерок, исходящий из области родничковой кости. Человек может сам почувствовать его и таким образом убедиться. Прохладный ветерок может ощущаться и вокруг всего тела. Прохладный бриз – это дуновение, проявляемое всепроникающей энергией Божественной Любви. Человек впервые начинает ощущать эту тонкую Божественную энергию. Но даже почувствовав ее, необходимо понять, что Кундалини еще не полностью установилась. На обычном техническом языке можно сказать, что связь не упрочилась. Над ней надо поработать. Хотя семя прорастает спонтанно, садовнику следует присмотреть за нежным побегом. Так же и искателю сначала необходимо последить за своей самореализацией. Некоторые люди очень легко достигают высот, а другие работают над собой в течение шести-семи месяцев и не добиваются должных результатов. В этих обстоятельствах важно знать и понимать, где находится проблема, с помощью точной расшифровывающей системы и практики Сахаджа Йоги.

Таким образом, человек поднимается над всеми оковами рабства и ему больше не нужны наставления никакого гуру. Он становится своим собственным учителем и больше не ищет на ощупь опору в темноте. Он становится абсолютно свободным. Никто не может запугать сахаджа йога или манипулировать им. Люди приходят в Сахаджа Йогу из различных сект, религиозных организаций и школ философии, но их условности уходят. После прихода в Сахаджа Йогу реализованного человека никто не может отяготить никакой условностью.

Эта свобода чудесна, получив ее, человек постепенно начинает учиться летать, как птица, самостоятельно, до тех пор, пока полностью не освоит полет и не узнает все о Божественности.
Начав практиковать Сахаджа Йогу, человек так высоко поднимается над другими, и его благоразумие становится настолько совершенным, что ни средства информации, ни телевидение, ни дельцы, ни лжеучителя, никакие новые или вводящие в заблуждение методики – ничто не может сбить его с праведного пути.

Никто не может ввести сахаджа йога в заблуждение, если он сам не поддастся соблазну, страху или чьей-либо манипуляции.

Сахаджа йог наслаждается своей свободой и свободой других сахаджа йогов. Он знает свои способности и имеет знание о самом себе. Он становится могущественным, свободным, святым, ведущим ангельскую жизнь.

В самом начале данного процесса на кончиках пальцев начинают ощущаться проблемы центров. Надо просто расшифровать эти ощущения на кончиках пальцев, а также знать процедуру, с помощью которой устраняются эти проблемы. Кончики пальцев являются окончанием левой и правой симпатических нервных систем. И эти кончики пальцев становятся просветленными и начинают отражать состояние тонких центров»3.

Оценка работы Шри Матаджи в мире

Работа Шри Матаджи высоко оценена во многих странах мира. Простое перечисление ее званий и наград может занять не одну страницу. Отметим лишь некоторые из них.

· Организация Объединенных Наций за выдающиеся заслуги перед человечеством во имя духовного возрождения и за миротворческую деятельность наградила Нирмалу Шривастава Медалью Мира в 1989 г.

· Благодаря инициативе академика Воронова Ю.А., в 1993 году Шри Матаджи присвоено звание действительного почетного члена Российской Петровской Академии Наук и Искусств.

· В 1997 году Единый Международный фонд внес имя Нирмала Шривастава в список величайших людей планеты за значительный вклад в развитие науки и духовности.

Шри Матаджи дважды выдвигалась на соискание Нобелевской Премии Мира в 1996 и 2006 годах от Петровской Академии Наук и Искусств.

Роль Шри Матаджи в позитивной трансформации человеческой личности и общества прекрасно проиллюстрировал господин К. Нобель в речи, посвященной великой дочери индийского народа и произнесенной в Англии в 1997 году 3 июля. Вот завершение выступления Клауса Нобеля:

«…я спросил святого человека из Индии: «Есть ли надежда для будущего?» – И он ответил: «Господин Нобель, я отвечу на Ваш вопрос следующее. Когда Бог создал Землю, Он был очень и очень счастлив и очень удовлетворен. Это было Его прекраснейшее творение во Вселенной, и Он

решил отпраздновать это и устроить вечер. Бог пригласил всех ангелов и всех дьяволов. Когда они пришли, Он угощал их, приветствовал их как хороший хозяин и сказал: «Существует только одно правило, которому вы должны строго следовать, пока вы здесь. Пока вы здесь и хорошо проводите время и, между прочим, всем предоставлена хорошая пища, лучшее вино и нектар. Но есть правило, которое вы должны выполнять. Оно заключается в том, что во время празднования Моего творения вы никогда не должны сгибать локти». – Дьяволы закричали, что им не нужна даже часть такого вечера: «Как же мы будем наслаждаться всем этим, не сгибая наших локтей?» – И таким образом они ушли. Затем начался вечер. Ангелы наслаждались, и Бог был очень счастлив».

А сейчас о том, как они ели и пили, не сгибая локтей. Я чувствую, что вы поняли басню. Ангелы кормили друг друга, они делились и заботились друг о друге. И это то, что мы все должны делать в будущем вместе»4.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия