Студопедия — Акт 5. «Финал».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Акт 5. «Финал».






И Джимми сделал нежный вдох -
«Пока еще не сдох, поймите, я не хочу жестокости, насилия -
Пьеро заулыбался, но остановлен был – Я так же не хочу здесь умирать,
От глупого бессилия.
Друг друга ведь бесили мы, и вы не дали жить любви,
Но не виню -
Ведь, подарили целый мир.

И как же мы? И как же жить? Я знаю, внутри моей вы головы,
Но я сильнее вас, а значит, смогу двоих убить,
Но – Джимми замолчал – Зачем?
Искать новый причал? Да нет! Уютно мне!
Вы одарили душу, что так разбита и пьяна, талантом,
А стало быть – во мне вы навсегда».

И ночь уж близилась к закату жизни,
Готовая отдать планету в лапы солнца,
И слишком долго собирались мысли,
Чтобы поднять всех этих незнакомцев.

Пустить их в мир, окутав добротой,
Свободой, дружбой и любовью,
Хотя, прошу тебя, постой,
Я все еще разбит, а образы уйдут, обняв руками ночь.

И Джимми поднял голову -
«Решать лишь вам, помочь мне стать иным или уйти!
Поймите вы, ведь, я не стану умирать!
Вы дали силу мне! Но разве сможете понять?!
А тот талант, что подарили -
Похож на рифы и прохожих,
В нем столько боли, что предстоит закрыть ворота,
Вы можете остаться или выметайтесь вон!

Под дождь, бегите к черту! Но если любите меня, то продолжайте,
Выстраивайте «Иллюзорий», я окрестил тот мир такой табличкой,
А вы по личику, как по крупицам, собираете сообщество,
Весь социум, где половина – овощи, а кто-то слишком знаменит!
Но разве ты? Да нет!
Я не вернусь к врачам больниц, не вижу ваших лиц! Смешайтесь, суки!».
Один момент и тишина.

А солнце поднималось выше неба,
Разрезав облака лучами, словно улыбкой,
Здесь встречи были не случайны,
Всего лишь киноленты глупых фильмов.

И за окном запели птицы,
Пьеро и Генри замолчали, растворившись,
Вокруг лишь ломаные спицы,
Следы багровой теплоты и рваные страницы.

Библий или просто книг,
Так тихо тут, и мир затих,
Он долго так сидел у белоснежной стенке,
Не веря в то, что стал сильнее.

Благодарю за каждый миг,
За «Иллюзорий, что внутри,
За целый мир, подаренный от разума,
Тех, двоих.

И до сих пор во мне трясутся голоса,
И помогают создавать шедевры,
Ведь я не сдался, оставив выбирать,
Хотя, наверное, тогда так сильно пахло смертью.

 

Эпилог:
Вот и все. Странно, когда эпилог становится не только окончанием книги, но и приносит с собой своеобразный вкус свободы. Нет, не полностью, конечно, но большой шаг для того, чтобы начать дышать полной грудью. И это пугает.
2011 – 2014 – останутся в моей памяти, как самые незабываемые препятствия на пути к великому. Нельзя забыть то, что тебя создало – истина, которую я усвоил за эти годы. Нет, время не лечит, оно лишь маскирует шрамы, оставляя их уродливыми отметинами на бережном теле писателей, людей. Именно так, и никак иначе. Я ни в коем случае не ставлю писателей выше людей, но и не могу сравнить их с ними. По крайней мере, себя. У меня часто спрашивают о том, что будет после творений. Знаете, хотел бы и я знать ответ на этот вопрос. В конце эпилога я поставлю точку. Эта точка – крайняя грань, эпиграф унижений и психики. Конечно, до сих пор меня тревожат крики Пьеро и Генри, но я научился дружить с ними, чувствовать каждую мечту, ощущать касания и голоса «Иллюзория». 2011 – 2014 – подарили мне талант, а за ним череду событий. Моя душа умерла, но возродилась. Одно осталось неизменным: психологам не понять мой мир, не проникнуть в мою душу.
Я люблю тебя, мир. Я вижу красоту, которая рождается от любви боли и страданий. И это прекрасно. Великолепно дышать полной грудью там, где остальные задохнуться. Это придает силы и уверенности в себе и собственном таланте. Спасибо всем людям, которые были рядом эти долгие годы. Я не ухожу, ведь еще столько планов внутри моей головы. Прекрасно. Не так ли?

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия