Студопедия — Ключевая точка. Ограниченность – это значит ограниченность (неважно, какое количество денег у Вас есть), бесконечность – значит бесконечность
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Ограниченность – это значит ограниченность (неважно, какое количество денег у Вас есть), бесконечность – значит бесконечность






Ограниченность – это значит ограниченность (неважно, какое количество денег у Вас есть), бесконечность – значит бесконечность. Кто Вы на самом деле – бесконечность, и существует бесконечное количество вариантов где Вы захотите быть после пересечения Точки Выхода.

Вот вопрос, который у меня есть для Вас. Я уже однажды спрашивал его с другой перспективы, но я спрашиваю снова, после того, как Вы уже включили своё рентгеновское зрение.

Если у Вас будет один из двух выборов, то что Вы выберите:

• Нестабильное и искусственное состояние ограниченности, вне зависимости от того, какое количество денег Вы получаете, и необходимость управлять, везти, считать измерять поток денег.

• Ваше естественное состояние Бесконечного Изобилия, Космическую Защиту от Овердрафта и действительно бесконечный источник денег без необходимости управлять, везти, считать и измерять что-либо.

Я выбираю второй вариант. Выбирая второй вариант, Ваша жизнь становится зависимой от вопроса и ответа на вопрос, лежащий в основе: «Во что я хочу сейчас играть, чтобы испытать удовольствие от игры?»

Вот почему я называю игру в Фазе 2 Человеческой Игры нахождением в созидательном экстазе, и, как я уже объяснял, продолжая развиваться и изменяться, Вы отвечаете на этот вопрос различными способами.

Разрешите мне привести Вам ряд специфичных примеров того, как это может выглядеть. Год назад я проснулся однажды утром и почувствовал вдохновение предложить новый семинар «Уход от денежной игры». Я подумал, что это интересно будет сделать.

Я создал иллюзию настоящего заголовка и подзаголовка семинара (которые я повторил в этой книге), пришедших ко мне полностью оформленными во время медитации. Таким образом я запланировал семинар.

Не было никаких анализов или мыслей по поводу него. Я просто почувствовал побуждение делать это, и я сделал это. Я не делал это для того, чтобы делать деньги. Я не делал это для того, чтобы помочь людям (это не создавалось для помощи).

Я это сделал просто потому, что мне хотелось это сделать и подумал, что это должно быть. Я запланировал четыре дня на семинар, не зная точно, что я буду говорить или делать в эти дни. Я так же почувствовал запросить 2000$ в качестве благодарности за участие.

Вы можете спросить: «Если деньги не важны, зачем запрашивать какую-либо благодарность вообще?». Если у Вас есть мысли подобные этой, то знайте, что они приходят из старой Фазы 1 «источник денег ограничен, и когда я трачу, их становится меньше».

Выражение благодарности – это одна из естественных и мощных форм выразить это, по причинам, которые Вы сейчас понимаете. Это великий подарок - создать возможность выразить или получить благодарность. Благодарность – это признание значения создания. Деньги – это всего лишь символ этого выражения. Это очень тонкий, но важный момент, который нужно усвоить.

В своё время я получал очень действенные инструменты при помощи мультимедиа, используемые в Интернет и за его пределами, и получал выражение благодарности за видеопродукцию и программное обеспечение, создающее крутую продукцию.

Однажды, после того, как я запланировал семинар «Уход от денежной игры», я подумал, что будет интересно использовать моё новое оборудование и инструменты, чтобы создать мультимедиа-приглашение на семинар вместо продающих писем, которые я использовал в Фазе 1. Таким образом я сделал это.

Делая 100 процентов из того, как я чувствовал желание сказать или показать, я создал мультимедиа-приглашение в течение трёх дней и имел вдохновение, делая это. Это не имело никакого отношения к убеждению кого-либо придти ко мне на семинар. Почему? Потому что некого убеждать в Фазе 2, и никто не нуждается в убеждении. Все просто как актёры помогли мне в моей игре.

Я создал иллюзию приглашения их, как чувствовал вдохновение создать это. Я закончил создание 40 минутной видео презентации. Что интересно, презентация недостаточно ясно объясняла, что будет происходить на семинаре и вообще, о чем он. Фактически, когда участники прибыли и я попросил их поднять руки, кому непонятно, что здесь будет происходить, но они чувствуют необходимость пребывания здесь, мне кажется, все подняли руки.

Затем я почувствовал желание послать одно письмо по электронной почте по имеющемуся у меня списку подписчиков о предстоящем семинаре. Вот, что я сказал:

Я пишу Вам сегодня, чтобы пригласить Вас присоединиться ко мне на новом семинаре, который я провожу в июне. Семинар называется:

«Уход от денежной игры. Сумасшедшие стратегии изменить правила игры, в которой Вы не можете выиграть».

В заголовке сказано все, что я собираюсь Вам рассказать в это время.

Если семинар Вам подходит, я верю, что Вы почувствуете желание кликнуть здесь и раскрыть все детали, которые Вам интересны. Просто кликните на эту ссылку, если Вам требуется мультимедиа-приглашение на этот новый семинар.

В прошлом, когда я играл Денежную Игру в Фазе 1, я бы создал длинное письмо, чтобы заставить, или мотивировать, или убедить людей посетить мой web сайт и посмотреть моё видео приглашение. Но только не в Фазе 2!

Я послал это специфичное письмо, потому что я чувствовал желание сделать это. Меня не волновало, что на семинар может прийти ноль человек, два человека или 60 человек (такова была максимальная вместимость комнаты, которую я арендовал).

Меня не волновало, сделаю ли я деньги на этом семинаре или нет. Почему? Потому что он не для этого создавался и моё изобилие не зависело от этого. Запомните, я просто «дышал» в этот момент.

Позже я почувствовал мотивацию послать второе письмо по листу рассылки, но это было всё, что я сделал, чтобы продвинуть этот семинар. В Фазе 2 нет необходимости продвигать что-либо, несмотря то, что Вы точно можете создать иллюзию продвижения, если это Вам интересно.

Я знал, что всё, что происходит вокруг семинара, придёт из паттерна Поля, включая то, как много людей подаст заявку на запись, запишется на семинар, как они к нему отнесутся. Тем не менее у меня не было мотивации манипулировать голограммой, что создать специфичную иллюзию результата. В результате пришло 28 человек со всего мира, и я чувствовал абсолютное вдохновение провести семинар так, как я его провёл.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 467. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия