Студопедия — Боевые действия
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Боевые действия






(моделирование развития рынка и обкатка планов)

«Кто ещё до сражения - побеждает предварительным расчётом, у того шансов много; кто- ещё до сражения- не побеждает расчетом, у того шансов мало.»

Сунь-Цзи

Моделирование происходит в форме командно-штабной игры. Игра пошаговая. Вначале игры, игрокам раздается информация об их странах и текущем положении дел (войска, бюджеты, ресурсы, расстановки). После чего игроки пишут приказы корректирующие расстановку. После чего условно-мирное время заканчивается и начинается условно-военное время.

Каждый ход включает в себя

· Сбор приказов от игроков

· их обработка посредниками

· выдача результатов хода игрокам.

 

За время игры игроки планируют и проводят войсковые операции. Привлекая войска те и так, как это, по мнению игрока, требуется для достижения поставленных стратегических и тактических целей. А так же реагируют на действия других игроков.

Успешные, тактически и стратегически, шаги и замыслы после игры можно перевести обратно из метафоры военных действия в рыночную ситуацию. Получив на выходе рекомендации где, кем, когда, как и что продвигать.

Помимо прогностики и обкатки планов у игры есть плюсы, делающие ее полезной деловой игрой для участников. Даже если за конкретной картой не стоит никакого рынка. К этим плюсам относятся:

· Игроки помещаются в непривычную модель мира. В метафору военных действий и командно-штабной деятельности. Одно это позволяет выйти за пределы своих привычных паттернов поведения и открыть или переосмыслить некоторые свои стратегии.

· Цейтнот, ограниченная информированность, слабая предсказуемость развития ситуации и, как следствие, стресс, полностью мобилизуют игроков. Позволяют проявиться самым лучшим, самым ценным граням управленческого и лидерского таланта.

· Если игры командные. Несколько человек «воюющих» за одну страну, вместе, спина к спине, прикрывающие друг друга и приходящие на помощь друг другу, превращаются в сплоченную команду соратников в прямом смысле слова.

· Если игра идет на на картах с большим количеством участников. В этих условиях игрокам потребуются все навыки стратегического, разветвленного планирования, реагирования на сверхбыстрые и масштабные изменения ситуации. А так же игрокам потребуется улучшить навыки переговоров или умереть.

 

Заключение

«Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.»

Сунь-Цзи

Человечество ведет войны намного дольше, чем ведет бизнес. За это время военное искусство шлифовалось в теории и на практике умнейшими людьми разных времен, в самых различных ситуациях и областях мира, на суше и на море, в локальных и глобальных конфликтах.

Технология Маркетинговых Войн позволяет использовать для анализа и планирования развития бизнеса геополитическую и военную аналитику цельно, системно и на всех уровнях.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 290. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия