Студопедия — Откровение 3:19
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Откровение 3:19






Я люблю. Уверение в любви Христа говорит о том, что положение Лаодикиян не безнадёжно. Ибо Лаодикия является особенным предметом Его внимания. Обличая церковь Он тем самым выражает к ней Свою горячую любовь, надеясь таким образом привести её к раскаянию (см. Пр. 3:2).

Обличаю. Целью всякой правильной дисциплины есть намерение вызывать убеждение во грехе и вселить надежду и стремление к новому образу действий.

Наказываю. В смысле, как отец наказывает детей, чтобы сделать их лучшими, правильно воспитать их. Такое наказание постигает каждого христианина, который не обращает внимания на обличения Христа. Ни Его обличения, ни наказание не являются результатом гнева например, как это бывает в характере человека, но является проявлением живой, горячей любви, желающей привести грешников к покаянию.

Будь ревностен. Греческое это слово означает: «Будь горячим», т. е. состояние, которое Лаодикия утратила. Лаодикиян призывают быть ревностными, живыми, что может явиться только плодом истинного раскаяния, посвящения и преданности Христу.

Покайся. Этот глагол стоит в единственном числе, что и подчёркивает личную, индивидуальную природу этого предостережения. Покаяние, подобно спасению никогда не получается групповым. Никто не может за своего ближнего пережить тот или иной духовный опыт. Христос ставит перед Лаодикийской церковью цель, а именно — на личном опыте пережить скорбь, и проявить ревность и бдительность к настоящему и будущему.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ Е.Г. Уайт

19 — ст. «В видении мне была показана церковь. Ангел сказал, обращаясь к церкви: «Иисус говорит ей: будь ревностна и покайся». И эта работа, как я видела, должна была совершаться со всей серьёзностью. Эгоизм, мирской уклад мышления, алчность — вот что съедает духовность и жизнь народа Божия» (Свидетельства 1 т. 141 стр.).

«Христос призывает: «Будь ревностен и покайся». Он нежно, сострадательно и с верностью напоминает купить золото, белую одежду и глазную мазь. И поэтому, все должны проявить бдительность и получить спасение, или же быть извергнутыми из уст Господа. Бог не всегда будет оставаться долготерпеливым. Он исполнен милосердия и сострадания, однако Его огорчённый и оскорблённый Дух, однажды уйдёт навсегда. И больше не будет раздаваться нежный голос милости. Его последние слова умолкнут и люди будут оставлены во власти своих путей и дел» (Свидетельства 1 т. 153 стр.).

«Бог любит Свой народ, который соблюдает Его заповеди и обличает их не потому, что они сами плохи, но потому, что он самый лучший народ в мире. «Кого много люблю, говорит Иисус, тех обличаю и наказываю» (Свидетельства 1 т. 569 стр.).

«Некоторые молодые люди не понимают возвышенного характера нашей работы. Они не переносили трудностей, лишений, которые бы побудили их к проявлению веры. Они практически не понимают, что такое самоотречение и дух жертвы. Некоторые их них стали горды и возвысились, и не чувствуют настоящего бремени работы, возложенного на них. Верный Свидетель и говорит, обращаясь к таким служителям: «Будь ревностен и покайся». Некоторые из них настолько возгордились, что превратились в настоящее препятствие и проклятие в работе Божией. Они не оказывают спасающего влияния на других. Эти люди нуждаются в полном обращении перед Богом и освящении истинам, которые они проповедуют другим» (Свидетельства 3 т. 256 стр.).

«Так как Христос Сам говорит эти обличающие свидетельства, то разве мы можем предполагать, что Он лишил Свой народ нежной любви? О, нет! Он, Который умер, чтобы искупить человека от смерти, любит его Божественной любовью, и тех, кого Он обличает, Он также любит. «Кого много люблю, тех обличаю и наказываю». Но многие не примут вести, какую небо в своём милосердии посылает им. Они не могут переносить, когда им указывают на их небрежное отношение к их долгу, на их ошибки, эгоизм, гордость и любовь к миру» (Свидетельства 3 т. 257 стр.).

«Весть к Лаодикийской церкви была рождена по причине тёплого состояния Его народа. Она должна разбудить Его народ в их беспечности и опасном обмане, в который они погружены относительно своего положения пред Богом. Это свидетельство, если будет принято, поднимет народ и приведёт его к самоусмирению и исповеданию грехов... Народ Божий должен видеть свои ошибки и ревностно подняться и отбросить от себя те грехи, какие довели его до такого страшного состояния нищеты, слепоты, ничтожности и такого ужасного заблуждения. Мне было показано, что это суровое свидетельство должно жить в церкви. Ошибки должны быть обличены; грех назван своим именем; беззаконие должно быть встречено и отрезано самым решительным образом и удалено из среды вашего народа» (Свидетельства 3 т. 259 стр.).

«Какой бы суровой не была дисциплина, мы должны помнить, что эта нежная любовь Отца применила её, чтобы мы могли быть причастниками Его святости» (Свидетельства 5 т. 688 стр.).

19 — 20 ст. «Однажды в полдень я писала о работе, которая должна была быть проведена на последней Генеральной Конференции, если бы мужи, занимающие ответственные посты повиновались воле Божией. Те, которые имели большой свет, не ходили в нём. Собрание было закончено, но цель не была достигнута. Мужи не смирили себя пред Богом, что они должны были сделать, и Святой Дух не был излит в их среде. Я писала в таком духе, как внезапно я потеряла сознание, и мне казалось, что я присутствую в собрании на Батл-Крике. Все мы были собраны в большом здании. Была вознесена молитва, пропет псалом и снова была произнесена молитва. К Богу были вознесены самые горячие молитвы. Чувствовалось присутствие Святого Духа. Некоторые не стесняясь, громко плакали. Тогда поднялся с колен один брат и сказал: «В прошлом я не был в мире с некоторыми лицами, я чувствовал, что я их не люблю, но теперь я вижу своё положение в каком я был». И с величайшей торжественностью он повторил весть к Лаодикийской церкви. «И так как ты говоришь, я богат, разбогател в добрых делах и ни в чём не имею нужды». «В моём самодовольстве именно так я и думал», — продолжал он дальше. «А не знаешь, что ты жалок, несчастен, нищ, слеп и наг». И теперь я вижу, что это было моё состояние. Мои глаза теперь открыты. Мой дух был жесток и суров. Я думал о себе, что я праведен, но теперь моё сердце сокрушено и я вижу мою нужду в этом драгоценном совете Того, Кто исследовал меня вдоль и поперек. О, как милостивы, сострадательны и любящи эти слова: «Советую тебе, купить у Меня золото, огнём очищенное... «Затем этот брат повернулся к тому, кто молился и сказал: «Мы должны кое-что сделать. Мы должны исповедать наши грехи и смирить наши сердца пред Богом. Затем он в трогательных, сокрушающих сердце словах исповедался и пошёл к некоторым братьям и по очереди подавал и руку и просил прощения. Те, к кому он подходил поднимались со своих мест, тоже исповедывались и просили прощения друг у друга и падая друг другу на шею рыдали. Дух исповедания охватил всё собрание. Все переживали момент Пятидесятницы. Были пропеты благодарственные гимны и далеко за полночь, почти до утра продолжалась работа. Многие из присутствующих в собрании неоднократно повторяли слова: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною. «Среди всех присутствующих не оказалось ни одного человека, который был бы настолько горд, чтобы от всего сердца не исповедался и следует отметить, что этому задали тон мужи, занимающие высокое положение, но некоторые до сих пор не имели достаточно смелости, чтобы исповедать свои грехи. И такая радость охватила всех присутствующих, какой ещё не было там!

Когда я пришла в себя, некоторое время я не могла понять, где я нахожусь. Я осмотрелась. В руке я по-прежнему держала ручку. И вдруг я услышала голос: «Это может произойти. Всё, что ты видела, Бог желает чтобы это произошло в среде Его народа. Всё небо ожидает, чтобы излить свою милость и любовь». Я подумала о том, чего мы бы достигли, если бы это было сделано на последней Генеральной Конференции, и агония страшного мучительного разочарования овладела мной, когда я поняла, что всё, что я видела не было действительностью» (Свидетельства 8 т. 104 стр. Калифорния, 5 января 1903 года «Послание в общину Батл-Крик»).







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 408. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия