Студопедия — Лисси Мусса – Вот вам Точка Опоры, или OK'с ЮМОРон
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лисси Мусса – Вот вам Точка Опоры, или OK'с ЮМОРон






 

2004 г.

 

Это первая книга Лисси Муссы, написанная в 2003 году и вышедшая в свет в сентябре 2004 года.

"Вся жизнь - театр, а люди в нем..." сказал Шекспир, а закончить эту знаменитую фразу каждый может по-своему. Но, как правило, все выбирают один и тот же вариант: актеры. Марионетки. Пешки в игре.

Секрет не велик - если у вас есть проблемы в любой области - будь то отношения, здоровье, материальные затруднения или же просто вам скучно - вы фигура на доске. И вами кто-то играет. Неприятно - но факт! Если вас устраивает такое положение вещей - эта книга не для вас. Эта книга - для тех, кто уже готов играть сам.

"Точка Опоры" - это первый уровень для будущего Мастера Своей Игры. Мастера, который готов любую жизненную ситуацию обратить в свою Игру, себе на пользу и на радость. Уникальные по простоте методы Волшебной Игры позволят вам мгновенно - играючи! - добиваться всего, чего пожелаете. Об этом наша книга - просто, доходчиво и весело!

 

Иллюстрации отсутствуют

ОГЛАВЛЕНИЕ


Кому дружно скажем спасибо 7

ОК’сЮМОРон 11

Входной Билет с приложениями 13

Для любителей объяснялок 14

Правила заполнения Входного Билета 17

Правила игры для начала Волшебной Игры 21

Жесты Силы 22

Техника безопасности 24

Глава 1. Вход 27

Состояния для Игры 28

Что вы уже можете — 1, просто пока об этом

не знаете или скрываете свое умение 36

О симбиозе человечества и транспорта (трактат) 41

О ПКМ 43

Глава 2. ПриЦЕЛЬное Волшебство 49

Дорогу осилит идущий ТУДА 49

Желание и намерение 52

Что вы уже можете — 2, просто пока об этом

не знаете или притворяетесь, что не умеете 55

Глава 3. Эйнштейн, здравствуй! 63

Я рисую ПКМ 63

Волшебная Игра «АРБАТСКИЙ ТРАМВАЙ» 65

Что вы уже можете — 3, просто пока об этом

не знаете 70

Правила Волшебной Игры дополненные 77

Когда козел бодает изгородь... 77

Глава 4. Доктора в студию! 85

Тело и все остальное 85

Правила Волшебной Игры дополненные 105

Глава 5. Не рычите на собаку 109

Мир полон звуков и образов: настройся

на его сигналы 110

Маловато не бывает! 117

Это вы уже можете — 4! 122

Правила Волшебной Игры дополненные 128

Глава 6. Фантики и бантики 131

Так кто же я на самом деле? 131

Формулируйте правильно, или Почему

ОК’сЮМОРон не работает 143

Что вы уже можете — 5 151

Правила Волшебной Игры дополненные 153

Глава 7. Игры с собой 157

Щелкнем пальцами — и в Параллельную Реальность (трактат) 157

Создание мифов: чудо аннотаций 159

Ритуальные действия на люках и исполнение

желаний (трактат) 160

Глава 8. Пугалки и страшилки 165

Карман и Карма 165

О пользе препятствий 176

Глава 9. Портал 189

О параллельных реальностях 189

Выноси на подвиг хвост! Избавься от тяжелого

прошлого 191

Сказками работаем с параллельным пространством 197

Уроки волшебного рисования 202

Глава 10. Доктор, покиньте студию! 209

О болезнях вообще. Поговорим начистоту? 209

О депрессии вообще. Поговорим? 220

Глава 11. Тайны Волшебного Сундучка 231

Наше место под солнцем 232

Наше благосостояние 238

Волшебник и любовь 243

Красота — это страшная сила 247

Халява для студента 253

Все продать и все купить 258

Как играть с Чиновником 260

Сонька — Золотое Пузо 263

Почему почесывание упитанной Соньки — Золотое

Пузо неизбежно приводит к благосостоянию

почесывающего (трактат) 263

Истории Соньки 267

Полный Свод Правил Игры 271

Послесловие, которое можно пропустить 272

Приглашение к Подвигу — Праздник начала всего!!! 276

Авторы Пространства Игры 279

А дальше? 282

Спецпредложение 283

Наши семинары, встречи, подвиги 284

А как же моя живопись? 286

Обучение в Академии Волшебной Игры 287


«Точка Опоры» — это несомненная удача, действительно эффективные приемы, позволяющие жить «в полную силу».

Я лично знаком с теми, кто побывал на семинарах Лисси Муссы — З. Чернаковой. И когда она заявляет приходящим к ней людям: «Я дам вам Точку Опоры, и вы устроите вашу жизнь так, как хотите!» — то выполняет свое обещание полностью, но обычно случается так, что практически все получают больше, чем ожидали. Вы можете принимать или не принимать ее способы ведения Игры, но остаться к ним равнодушным не сможет никто. Кто-то увидит в практиках Чернаковой и ее сотоварищей настоящее волшебство, кто-то — отличные психологические и психотерапевтические творческие приемы, кто-то без лишних рассуждений просто попробует начать играть.

И не ошибется! Вам дают прекрасный инструмент, а что с ним делать — решайте сами. В теории авторов много спорного, но я считаю, что главное — ЭТО ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.

Профессор Николай Подкопаевский, Президент Международного Фонда

Креативных Технологий

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 528. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия