Студопедия — РАБОТА ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ И ФАНТОМУ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

РАБОТА ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ И ФАНТОМУ






Эта техника в Бронниковских и Бутузовских методичках не приводится,

даётся только на занятиях в школе Бронникова 1й ступени.

Описание по памяти

 

Когда ученики в большей своей массе почувствовали энергию и научились её направлять куда захотят, начинают изучение дистанционного воздействия ¾ работе по графическому изображению и фантому.

Для начала надо взять медицинский атлас, в котором человек и его органы и системы изображены крупно. Для массовой работы можно сделать ксерокопии нужных рисунков. Для обучения на начальном этапе нужен рисунок, изображающий всё тело человека, его внешний вид.

Ученики разбиваются на пары. Каждой паре выдаётся один рисунок. В паре один ученик ¾ Оператор, второй ¾ Объект. Потом они меняются ролями.

Оператор и Объект садятся рядом друг против друга и рядом кладут рисунок. Оператор и Объект растирают ладони и затем Оператор круговыми движениями своих ладоней возле ладоней Объекта устанавливает с ним контакт и затем своими ладонями круговыми движениями переносит контакт на рисунок. Затем Оператор сосредотачивает энергетический контакт в указательном пальце правой (а можно и левой) руки и водит этим пальцем по рисунку не касаясь его. Расстояние от пальца до рисунка 1-3 см. Оператор посылает энергию из пальца в рисунок, а Объект говорит, что он чувствует.

Энергию можно посылать только в руки и ноги. Нельзя посылать энергию в туловище и голову чтобы не принести вреда объекту.

Сначала Оператор говорит Объекту, куда он посылает энергию, а Объект сообщает, чувствует ли он в этом месте энергию или нет. Например: левый локоть, правая ладонь, указательный палец левой руки, правое колено, левая ступня и т.п.

Затем Оператор не говорит и не показывает рисунок Объекту. Он посылает энергию в какую либо часть руки или ноги рисунка, а Объект говорит, в каком месте он чувствует появление энергии Оператора. Потом они меняются ролями.

Так можно работать с любым органом человеческого тела по медицинскому атласу. Можно гармонизировать поле Объекта, водя по рисунку ладонью, можно подавать энергию в изображённый на рисунке орган или отсасывать её из него, можно гонять энергию по телу и органам, изображённым на рисунке, и всё это будет происходить и в организме Объекта. Правда, это получается, если Объект не сопротивляется.

У Оператора ничего не получится, если энергопотенциал Объекта выше чем у Оператора, и Объект сопротивляется воздействию.

У Оператора может ничего не получиться, если Объект не сопротивляется, но он энергетически сильнее. В этом случае организм Объекта может на бессознательном уровне отразить или ослабить слабый сигнал Оператора.

Сопротивление слабого Объекта сильному Оператору ослабляет воздействие.

Когда учащиеся хорошо освоят этот навык, они быстро убедятся, что можно работать даже по такому примитивному рисунку, который приведён здесь. Они убедятся, что рисунок здесь не обязателен. Можно обходиться вообще без рисунка, создавая образ Объекта в своём воображении, представляя себе, что вот он перед вами, и таким образом создавать фантом, и воздействовать на фантом с тем же успехом. А через некоторое время ученики обнаружат, что и фантом и рисунок ¾ это просто посредники, без которых можно обойтись, устанавливая энергоинформационную связь прямо с Объектом. Для этого надо всего лишь дать себе команду. Но чтобы освоить эту технику надо пройти в обучении все стадии.

Помните как в книгах описывается, как в старину колдуны, чтобы навести порчу, делали куклу, нарекали её именем человека, на которого хотели воздействовать и потом проводили с ней манипуляции ¾ кололи, били и т.п. Это та самая техника. Если у колдуна был большой энергопотенциал, то он достигал успеха. А если нет ¾ то ничего не получалось.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 432. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия