Студопедия — Глава 5. Стук в дверь разбудил меня
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Стук в дверь разбудил меня






 

ДЖЕСС

 

Стук в дверь разбудил меня. Я посмотрела на часы у моей кровати. Было чуть больше часа ночи. Мама должна вернуться только часа через два. Я подумала о том, чтобы не обращать на этот стук внимания, но страх того, что что-то могло случиться с мамой, заставил меня спрыгнуть с постели и направиться к двери.

 

Я открыла ее, слишком поздно осознав, что посмотрев сперва в окно было бы гораздо умнее.

 

Я знала о Хэнке практически все. Я легко могла его прочитать. Еще не открыв рот, я уже знала, что он пьян. Я посчитала себя везучей. Если придется, то мне будет легче избить его своей битой.

 

- Привет, детка, - протянул он и прислонился к дверному проему, в то время как его взгляд лениво скользил по моему телу. Его темные волосы недавно стали короче и я должна была признать, что мне так нравилось больше, чем те длинные неотесанные лохмотья, что были у него до этого. Закрыть дверь перед его носом было бы самой разумной идеей. К несчастью, когда речь шла о Хэнке я теряла весь свой здравый рассудок.

 

- Чего ты хочешь? - спросила я.

 

Его зеленые глаза наконец встретились с моими и он улыбнулся.

- Ты носишь мою футболку.

 

Я посмотрела вниз на футболку, которую я надела для сна. Она была его. Но большинство моих больших футболок были его. Мы встречались с пятнадцати лет. Я пожала плечами.

- Не заметила, - ответила я честно.

 

Довольная улыбка Хэнка превратилась в нахмуренный вид. На его лице почти отразилась боль.

- Не говори так, Джесс. Это больно.

 

- Больно? - Неужели? Так вот он о чем? Он обрюхатил другую девчонку, пока мы встречались. Я закатила глаза и скрестила руки на груди. - Ты ничего не знаешь о боли. Так что не затрагивай эту тему, - предупредила я его.

 

Он сделал шаг мне навстречу и я отступила. Я не хотела, чтобы он приближался.

- Я никогда ее не любил. Я говорил тебе об этом. Мы поругались, и я сломался. Она ничего для меня не значит. Для меня есть только ты, Джесс.

Эти слова были мне знакомы. Слова, на которые я купилась после рождения его ребенка.

 

Я выставила вперед руку.

- Хватит. Ты слишком много выпил. Это бесполезно, и ты это знаешь. Я прощала тебя снова и снова. Даже после того, как у тебя появился ребенок, я простила тебя. Мы пытались, но ты по-прежнему не смог удержать свой член у себя в штанах. Ты вешал мне лапшу на уши, говоря, что ты болен. Но в это время ты ошивался с очередной шлюхой. С меня хватит. Я это пережила. Пережила тебя. А теперь иди домой.

 

Хэнк прорычал и провел рукой по волосам, прежде чем ударить кулаком по стене.

- Нет! Не говори такое дерьмо. Это не конец. Этому никогда не придет конец. Я обожаю тебя, Джесс. Ты знаешь это. Черт, детка, я боготворю тебя с тех пор, когда мы были еще детьми. Я совершил ошибку, и я сожалею. Я даже понимаю, почему ты вышибла все дерьмо из моего грузовика.

 

- Ошибку? Ты совершил тысячи чертовых ошибок. С меня хватит. Иди боготвори кого-нибудь другого. И я и пальцем не прикоснулась к твоему чертову грузовику, - прокричала я и оттолкнула его назад, но недостаточно сильно. Он по-прежнему находился в моем доме.

 

Слезы засияли в его налитых кровью глазах.

- Я хотел, чтобы ты вышла за меня замуж. Ты бы этого не сделала. Я обезумел и повел себя импульсивно. Ты знаешь, что я это сделал, но ты меня к этому подтолкнула. Почему ты не хотела выйти за меня замуж, Джесс? Я люблю тебя. Ты моя. Всегда была моей.

 

Я была его однажды. И когда он умолял меня простить его, я сломалась. Те дни прошли. В последний раз во мне что-то раскололось. Я больше его не любила. И он это лишний раз доказал.

 

- Хэнк, - сказала я, делая шаг ему навстречу и обхватив его лицо руками. - Все кончено. С нами все кончено. Я заслуживаю большего, нежели ты хочешь мне дать. Я хочу большего.

 

Хэнк поднял руку, схватил меня за запястье и сжал его.

- Я нахрен не позволю тебе уйти. Ничего не кончено и никогда не будет.

 

Ярость в его глазах предупредила меня о том, что я зашла слишком далеко. Обычно я была более осторожна с нравом Хэнка. Я знала, что он по-прежнему был в бешенстве из-за своего грузовика, но временами Хэнк был нестабилен, и в те моменты, когда он хотел меня вернуть, он мог легко обо всем забыть.

 

- Успокойся, я просто напоминаю тебе, как сейчас обстоят дела, - сказала я успокаивающим тоном. Меня на самом деле не прельщала мысль о том, чтобы всю следующую неделю объяснять всем, откуда у меня фингал.

 

Хэнк ослабил свою хватку и прижал меня к своей груди. Я позволила ему.

- Позволь мне сегодня остаться с тобой. Ты мне нужна, детка, - прошептал он мне в волосы.

 

- Мама использует тебя как грушу для битья, и ты это знаешь. Иди домой, Хэнк.

 

Я не стала напоминать ему, что мы уже больше никогда не будем спать вместе.

 

- Никто не оказывает на меня такое влияние, как ты. Я чувствую себя таким одиноким. Только ты меня понимаешь, - сказал он, проведя рукой вниз по моим волосам, будто бы меня стоит утешать, а не его.

 

Когда-то такие слова растопили бы мое сердце. Татуировка в виде цепи вокруг его руки прерывалась именем Джесс, которое и соединяло два прерванных звена. Я плакала весь день, когда он ее сделал, потому что думала, что то, что он увековечил мое имя на своем теле, означает что мы будем вместе всегда. Я была так глупа. Он изменил мне две недели спустя с девчонкой, которая сейчас была матерью его ребенка.

 

- Теперь это не моя забота, держать тебя, чтобы ты не распался на части, - сказала я ему, и его руки только крепче сжались вокруг меня.

 

- Я облажался, детка. Ты это знаешь. Ты знаешь почему. Но ты всегда понимала меня и прощала. Почему же ты перестала меня прощать? - Его эмоции разрезали мне сердце. Я помнила того мальчишку, которого избивали бесчисленные любовники матери и он находился в беде, так как умолял, чтобы кому-нибудь было небезразлично. Но тот мальчишка уже в прошлом. Мужчина, которым он стал, не знает как ценить что-то или кого-то.

 

- Ты разбивал мне сердце слишком много раз, - честно ответила я.

 

- НЕТ! Черт, НЕТ! Я не смирюсь с этим. Ты и я, мы вечны. Ты и я, - под конец он начал рыдать.

 

Видеть то, как шести футовый, мускулистый, суровый Хэнк плачет, всегда было моей погибелью. Я не могла это выносить, когда маленький мальчик внутри него проявлялся наружу. Я похлопала его по спине.

 

- Отпусти меня и я позволю тебе лечь спать на диване.

 

- Я хочу спать с тобой, - сказал он, его голос был таким сломленным.

 

- Нет. Ты спишь на диване, или ты уходишь. - Здесь я играю с огнем. Если его пыл недостаточно угас, он может вновь разыграться с полной силой.

 

- Я просто хочу быть рядом с тобой. Держать тебя в своих объятиях - это так хорошо.

 

И снова, это были те слова, на которые я когда-то была слаба.

 

Я отступила назад и он поднял голову. Слезы заполонили его глаза и он не выглядел разъяренным, брутальным мужчиной, каким, как я знала, он мог выглядеть. Он не выглядел бессердечным игроком, который швырнул мою любовь мне в лицо, когда спал с другими женщинами. Он был потерянным, раненным мальчишкой, который нуждался в чье-либо заботе. Когда-то мне было не все равно. Глубоко внутри мне всегда будет не все равно, но любовь прошла. И нет дороги назад.

 

- Я люблю тебя, - сказал он с искренностью в голосе.

Я ему верила - я знала, что он любил то, как я о нем забочусь. Но Хэнк не понимал истинной любви. Может быть и я тоже.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия