Студопедия — ВВЕДЕНИЕ. Визуальное программирование в среде C++ Builder
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВВЕДЕНИЕ. Визуальное программирование в среде C++ Builder






Часть 5

Визуальное программирование в среде C++ Builder

 

Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам для слушателей курсов повышения квалификации и студентов всех форм обучения всех специальностей

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

УГТУ–УПИ от 18.01.2007 г.

 

 

Екатеринбург

УГТУ-УПИ


 

УДК 004.43 (075.8)

Составитель А.В. Кибардин

Научный редактор доц., канд. техн. наук Б.В.Семенов

 

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ с++: методические указания к лабораторным и самостоятельным работам. В 5 ч. Ч. 5. Визуальное программирование в среде С++ Builder / сост. А.В. Кибардин. Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2007. 40 с.

 

Методические указания описывают технологии визуального проектирования и событийно-управляемого программирования на языке С++ в среде C++ Builder.

Методические указания ориентированы на студентов, аспирантов, слушателей ФПК и подготовительного отделения, обучающихся основам современных информационных технологий.

 

Библиогр.: 4 назв. Рис. 4.

 

Подготовлено факультетом повышения квалификации преподавателей

и профессиональной переподготовки.

 

© Уральский государственный

технический университет – УПИ, 2007

 


ВВЕДЕНИЕ

В данной части методических указаний описаны технологии событийно-управляемого и визуального программирования на языке С++ в среде С++ Builder.

Для работы с методическими указаниями необходимо владеть основами программирования на языке С++ и знать следующие технологии:

- структурного программирования;

- модульного программирования;

- объектно-ориентированного программирования (ООП).

Этим технологиям посвящено большое количество учебной литературы, в том числе [1-3].


ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ C++ Builder







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 509. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия