Студопедия — Обращайтесь с вопросами к незнакомым людям
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обращайтесь с вопросами к незнакомым людям






 

Окружающие относятся к нам так же, как мы относимся к ним.

Элберт Хаббард

 

Я нежилась под лучами солнца на скамейке в парке, расположенном на побережье Тихого океана, откинувшись на спинку и полной грудью вдыхая морской воздух. Неподалеку от меня на другой лавочке сидела старушка. Она выглядела совсем слабой и немощной, сгибаясь даже под тяжестью своего сухонького тела. У нее был большущий крючковатый нос, словно у ведьмы, но, невзирая на столь отталкивающую внешность, что-то в этой женщине привлекло мое внимание.

Я подошла к ее скамейке и села рядом. Очень долго я не произносила ни слова, а потом неожиданно для самой себя повернулась к старушке и спокойно сказала:

– Мы никогда больше не увидимся, но, простите мое любопытство, мне очень хочется узнать, кто же вы такая?

Никакого ответа – в воздухе повисло молчание длиною, как мне показалось, в целую вечность. И вдруг по ее щекам потекли слезы:

– Никто и никогда по-настоящему не интересовался мною и не думал обо мне, – глухо проговорила она.

Я тихонько опустила руку ей на плечо, чтобы хоть как-то успокоить, и сказала:

– Я интересуюсь.

– Зовут меня Изабель. Сколько я себя помню, – сетовала она, едва сдерживая слезы, – мне всегда хотелось стать балериной, но мать сказала, что я слишком неуклюжа для этого. Мне так и не дали шанса научиться танцевать. Но у меня есть один секрет. Я не рассказывала о нем никому на свете. Видите ли, с тех пор как мне исполнилось четыре года, я стала заниматься танцем тайком. Обычно я пряталась в кладовке, чтобы мать не увидела меня, и разучивала разные па.

И тогда я как можно более убедительно попросила ее:

– Изабель, покажите мне, как вы танцуете.

Изабель посмотрела на меня с удивлением:

– Вы действительно этого хотите?

– Непременно, – настаивала я.

То, что я увидела, было настоящим чудом. Как мне показалось, с лица Изабель внезапно сошли многие годы боли и страданий. Ее черты как-то смягчились, она теперь сидела гордо выпрямив спину, с высоко поднятой головой и расправленными плечами. Потом женщина встала, повернулась в мою сторону и посмотрела прямо на меня. Это выглядело так, будто для нее мир в эту секунду остановился. Она стояла на сцене, чего жаждала на протяжении всей своей жизни. Я смогла прочесть это на ее лице. Она хотела танцевать – для меня.

Изабель стояла довольно долго, потом глубоко вздохнула и расслабилась. Ее карие глаза, всего несколько мгновений назад потухшие и безжизненные, заблестели. Потом она изящно вытянула носок и грациозно взмахнула кистью руки. Это было движение, проникнутое подлинным мастерством. Оно заставило меня затаить дыхание. Я оказалась свидетелем чуда, происходившего прямо у меня на глазах. Еще минуту назад Изабель была дряхлой старухой, а сейчас передо мной стояла Золушка в хрустальных туфельках.

Чтобы обучиться этому танцу, потребовалась целая жизнь, а его исполнение заняло лишь несколько мгновений. Но Изабель осуществила мечту своей жизни. Она танцевала!

Изабель одновременно смеялась и плакала. В моем присутствии она вдруг снова стала человеком. Потом мы продолжили разговор. Я слушала и буквально впитывала каждое ее слово.

– Вы великая балерина, Изабель. Я горжусь встречей с вами, – и я действительно так думала.

Я никогда не видела Изабель после. Но до сих пор прекрасно помню, как она улыбалась и махала рукой на прощанье. С того самого дня я не стесняюсь подходить к незнакомым людям. Я спрашиваю, о чем они мечтают и чем живут. И каждый раз становлюсь свидетелем настоящего чуда.

 

Хелис Бриджес

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия