Студопедия — О добрых делах
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О добрых делах






1. Добрыми делами являются только те дела, которые Бог заповедал в Своем святом Слове(1), а не те, которые не предписаны в нем и придуманы людьми из слепого рвения или под видом добрых намерений(2).

1) Мих.6:8; Рим.12:2; Евр.13:21; Кол.2:3; 2 Тим.3:16-17.

2) Мтф.15:9 и Ис.29:13; 1 Петр.1:18; Рим.10:2; Ин.16:2; 1 Цар.15:21- 23; 1 Кор.7:23; Гал.5:1; Кол.2:8,16-23.

2. Эти добрые дела, совершаемые в послушании Божиим заповедям, являются плодами и признаками истинной и живой веры(1). Посредством их верующие проявляют свою благодар-ность(2), укрепляют свою уверенность(3), назидают своих братьев(4), украшают исповедание Благой Вести(5), заграждают уста противников(6) и прославляют Бога, чьим творением они являются, будучи созданы во Христе Иисусе на добрые дела(7), чтобы, имея свой плод - святость, они могли иметь конец - жизнь вечную(8).

1) Иак.2:18,22; Гал.5:6; 1 Тим.1:5.

2) Пс.115:3-5; 1 Петр.2:9,12; Лук.7:36-50 и Мтф.26:1-11.

3) 1 Ин.2:3,5; 3:18-19; 2 Петр.1:5-11.

4) 2 Кор.9:2; Мтф.5:16.

5) Мтф.5:16; Тит.2:5,9-12; 1 Тим.6:1; 1 Петр.2:12.

6) 1 Петр.2:12,15; Тит.2:5; 1 Тим.6:1.

7) Еф.2:10; Фил.1:11; 1 Тим.6:1; 1 Петр.2:12; Мтф.5:16.

8) Рим.6:22; Мтф.7:13-14, 21-23.

3. Их способность творить добрые дела совершенно не является их собственной, но целиком и полностью исходит от Духа Христова; и чтобы они были способны творить добрые дела, им, помимо добродетелей, которые они уже получили, необходимо действительное влияние того же самого Святого Духа, чтобы производить в них хотение и действие по Своему благоволению(1). Однако они не должны вследствие этого становиться беспечными и нерадивыми, как будто они не обязаны исполнять никакие обязанности, разве только вследствие особого побуждения от Духа. Они должны быть прилежными и старательными в том, чтобы возгревать благодать Божию, которая в них(2).

1) Иез.36:26-27; Ин.15:4-6; 2 Кор.3:5; Фил.2:12-13; Еф.2:10.

2) Рим.8:14; Ин.3:8; Фил.2:12-13; 2 Петр.1:10; Евр.6:12; 2 Тим.1:6; Иуды 20-21.

4. Те, которые в своем послушании достигают наибольшей высоты, которая только возможна в этой жизни, находятся еще очень далеко от того, чтобы быть способными превысить свои обязанности и сделать больше, чем Бог требует, потому что они не делают многого из того, что, согласно своим обязанностям, они должны делать(1).

1) 3 Цар.8:46; 2 Пар.6:36; Пс.129:3; 142:2; Прит.20:9; Еккл.7:20; Рим. 3:9,23; 7:14 и далее; Гал.5:17; 1 Ин.1:6-10; Лук.17:10.

5. Мы не можем нашими самыми лучшими делами заслужить прощение грехов или вечную жизнь от руки Божией по причине огромной диспропорции, которая существует между ними и грядущей славой(1), и по причине безграничной дистанции между нами и Богом, Которому нашими делами мы не можем ни принести пользу, ни уплатить долг за наши прошлые грехи. Сделав все, что можем, мы лишь исполним свой долг и по-прежнему останемся рабами, ничего не стоящими(2). Поскольку эти дела являются добрыми, они исходят от Его Духа(3), но так как они совершены нами, то они осквернены и смешаны с такой слабостью и несовершенством, что не могут вынести строгости Божьего испытания(4).

1) Рим.8:18.

2) Иов.22:3; 35:7; Лук.17:10; Рим.4:3; 11:3.

3) Гал.5:22-23.

4) 3 Цар.8:46; 2 Пар.6:36; Пс.129:3; 142:2; Прит.20:9; Еккл.7:20; Рим. 3:9,23; 7:14 и далее; Гал.5:17; 1 Ин.1:6-10.

6. Несмотря на это, души верующих принимаются через Христа, и их добрые дела также принимаются через Него(1), но не потому, что в этой жизни они полностью безупречны и не подлежат осуждению в очах Божиих(2), а потому, что Ему угодно, видя их в Сыне Своем, принять и вознаградить то, что является искренним, хотя и сопровождается многими слабостями и несовершенствами(3).

1) Исх.28:38; Еф.1:6-7; 1 Петр.2:5.

2) 3 Цар.8:46; 2 Пар.6:36; Пс.129:3; 142:2; Прит.20:9; Еккл.7:20; Рим. 3:9,23; 7:14 и далее; Гал.5:17; 1 Ин.1:6-10.

3) Евр.6:10; Мтф.25:21,23.

7. Дела, совершаемые невозрожденными людьми, могут быть по своей сути теми делами, которые заповедал Бог и которые могут быть хорошими и полезными для них самих и для других(1). Но эти дела не исходят из сердца, очищенного верой(2), и не совершаются надлежащим образом согласно Слову(3) и для единой цели - славы Божией(4). Поэтому они являются греховными и не могут ни угодить Богу, ни сделать так, чтобы человек принял благодать от Бога(5), однако же пренебрежение ими является еще более греховным и неугодным Богу(6).

1) 3 Цар.21:27-29; 4 Цар.10:30-31; Рим.2:14; Фил.1:15-18.

2) Быт.4:5 и Евр.11:4-6; 1 Тим.1:5; Рим.14:23; Гал.5:6.

3) 1 Кор.13:3; Ис.1:12.

4) Мтф.6:2,5-6; 1 Кор.10:31.

5) Рим.9:16; Тит.1:15; 3:5.

6) 3 Цар.21:27-29; 4 Цар.10:30-31; Пс.13:4; 35:4.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 330. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия