Студопедия — Введение. Я написал эту книгу по той же причине, по которой вы ее читаете ó просто хотел делать свое
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. Я написал эту книгу по той же причине, по которой вы ее читаете ó просто хотел делать свое






Я написал эту книгу по той же причине, по которой вы ее читаете ó просто хотел делать свое

дело качественнее. Поработав звукооператором, я вдруг заметил, что пишу в большой степени

наобум, так как одни записи получаются просто классными, другие ó так себе, а третьи ó от

кровенная дрянь. Еще я обратил внимание, что большинство моих записей не имеет такого ìболь

шогоî, ìширокогоî звучания, которое я слышал по радио. Мне страшно хотелось уметь делать так

же, и единственное, что я мог ó расспрашивать тех, кто уже знал секрет.

Во время сбора материала для книги выяснилось, что у каждого хорошего звукооператора

был хотя бы один наставник. Большинство великих звукооператоров начинало свой путь с по

мощников. Они наблюдали, слушали, как работали титаны, и понемногу учились у каждого.

Но я пришел в звукозапись по другому. Я ó музыкант и научился звукозаписи благодаря

интересу к электронике ó в особенности к тому, как электроны попадают из гитары в динамик

моего усилителя. По мере знакомства с деятельностью студии звукозаписи мне стали предлагать

разнцую студийную работу ó писать джинглы, биг бенды, джаз, ритм энд блюз, хард рок... Но я

не хотел бросать инструмент (знал, что так или иначе играть на гитаре мне все равно придется),

поэтому никогда не устраивался в студию на постоянную работу, и не имел возможности изучать

звукооператорское искусство из первых рук работавших там мастеров. В результате я наработал

очень хорошие навыки записи звука, но вот сводить толком не умел.

После многих лет преподавания технологии звукозаписи в музыкальном колледже в Беркли,

Требасовском институте звукозаписи и Норвском институте мультимедийных исследований до

меня вдруг дошло, что вокруг много таких же звукооператоров, как я: хороших, но не классных.

Не то, чтобы они все были бесталанными ó просто у них не было возможности посмотреть

работу настоящих мастеров. (... Да и в самом деле, часто ли Джордж Мэссенберг или Брюс Све

диен пишут что либо в Линкольне, Пеории или Санта Фе?)

 

Звукооператоры, которых я расспрашивал, были очень любезны, и исчерпывающе отвечали

на мои вопросы ó что, как и почему они делают. В этой области просто не существует профес

сиональной ревности. Я, по крайней мере, не встречал.

Я начинал писать эту книгу, исходя из своих собственных эгоистических интересов, но, ду

маю, она удовлетворит и ваши. Надеюсь, что вы получите от нее такую же пользу, как и я сам.

...Ну и конечно, сводить я стал много, много лучше...

 

Предисловие

По мере написания общая направленность книги несколько раз менялась. С годами я знако

мился со многими классными звукооператорами, и сначала я думал, что расспрошу, как они

работают, соберу их байки, методы работы и сделаю что то вроде справочника.

Но, чем глубже я знакомился с предметом, тем яснее становилось, что все эти интервью

живут и дышат совершенно самостоятельно, и поэтому их придется включать в книгу целиком,

иначе будет потеряно много ценнейшей информации. Другими словами, я даю мастерам воз

можность самим рассказать, что и как они делают.

 







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 603. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия