Студопедия — Магические частоты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Магические частоты






Перед тем, как рассмотреть некоторые приемы эквализации, нужно разобраться, на какие

участки подразделяется диапазон слышимых частот, и как каждый из них воздействует на наш

слух. Весь аудиодиапазон можно разделить на шесть четких частотных полос, каждая из которых

очень сильно влияет на общее звучание записи.

 

ï Суб бас ó очень низкие басы в диапазоне от 16 до 60 Герц. Это звуки, которые скорее

чувствуешь, чем слышишь ó как гром вдали. Они придают музыке мощь, даже если встречаются

нечасто. Слишком большой подъем в этой области ó и музыка будет звучать грязно.

ï Бас ó в диапазоне от 60 до 250 герц лежат основные ноты ритм секции. Эквализация в

этой области может изменить баланс ó будет звучать жирно или тонко. Слишком большой подъем

ó и музыка будет звучать гулко, бубняще.

ï Нижняя середина ó диапазон средних частот между 250 и 2000 герц. В этой области лежат

низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то

звучание может приобрести ìтелефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500

до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под

нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной

полосы утомляет слух. 'Рг

ï Верхняя середина ó верхняя половина среднечастотного диапазона. Если слишком поднять

эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы,

формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы,

особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребен под инструментами, нужно по

пробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала ó добавить. Так можно показать вокал, не

убирая громкость инструментов.

ïПрезенс ó диапазон от 4 до 6 кГц. Он "отвечает" за чистоту и определенность звучания

голоса и инструментов. При подьеме этого участка частотного диапазона музыка кажется "бли

же" к слушателю. Убирание 5 кГи делает звучание более удаленным и прозрачным.

ï Бриллианс (блеск) ó от 6 до 16 кГц. Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком

большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.

 

 


 

Рисунок 3:








Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 456. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия