Студопедия — Время отклика
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Время отклика






Чтобы пиксель на экране принял определённый цвет, к составляющим его кристаллам прикладывается нужный уровень напряжения. Этот уровень влияет на угол поворота кристаллов, следовательно, и на количество пропускаемого света. В итоге через три светофильтра пикселя (красный, синий, зелёный) проходит разное количество света и создаётся нужный цвет пикселя.

График времени отклика монитора. По оси абсцисс откладывается уровень перехода от 0 до значения X (0 — чёрный цвет, 255 — белый). По оси ординат — время перехода в мс. Можно заметить, что разные переходы выполняются за разное время. Производители в характеристиках указывают переход для наилучшего случая, но другие цветовые переходы могут выполняться в несколько раз дольше.

Под временем отклика подразумевают промежуток, который проходит между подачей напряжения на кристаллы и получением требуемого оттенка. Традиционная методика измерения времени отклика ISO предусматривает измерение перехода кристалла от выключенного состояния к максимальному включённому (время нарастания) и обратно (время спада). Для перехода к максимальному включённому состоянию на кристалл подаётся высокий уровень напряжения, поэтому такой переход выполняется быстро. Переходы до промежуточных оттенков могут выполняться медленнее, так как подаётся меньшее напряжение, кристалл поворачивается не так быстро.

В последнее время производители перешли на технологию компенсации времени отклика RTC (Response Time Compensation / Overdrive), которая не улучшает результаты ISO, но позволяет достичь более быстрой реакции при переходе между промежуточными состояниями (их называют "переход от серого к серому" или grey-to-grey, GTG). Технология RTC на короткий промежуток времени подаёт чрезмерно высокое напряжение, чтобы быстро повернуть кристалл, после чего он "остывает" до уровня с меньшим напряжением.

График напряжения пикселя (осциллограф). Чтобы получить уровень яркости (например) 175 пиксель сначала разворачивается на более высокий уровень, после чего "остывает" — и, в конце концов, стабилизируется на уровне 175. Обратите внимание, что уровень 175 проходится на подъёме до пикового значения — именно этот промежуток времени производители и указывают в качестве времени grey-to-grey, и у современных мониторов это время уменьшилось до 2 мс. На самом деле время до полной стабилизации цвета будет в несколько раз больше. То есть значение времени отклика GTG — маркетинговое

Для игр. Время отклика очень важно для динамичных игр. Частота смены кадров в шутерах от первого лица составляет не меньше 30-40 fps, и пиксели монитора должны успевать реагировать на смену картинки. Иначе вы получите смазанное изображение на экране. Поэтому для геймеров лучше рекомендовать панели TN+Film, которые обеспечивают рекордно малое время отклика. Хотя и многие современные панели IPS и MVA/PVA тоже обладают достаточно низким временем отклика.

Для работы и мультимедиа. Все современные мониторы обеспечивают достаточно низкое время отклика для комфортного просмотра фильмов и работы, так что переживать по этому поводу не следует.







Дата добавления: 2015-09-07; просмотров: 969. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия