Студопедия — Лучезарный и светоносный
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лучезарный и светоносный






При изучении Сакральной геометрии становится ясно, что нет ничего сотворенного без намерения и причины. Фактически, ошибок не суще­ствует. И как сказано в Библии, Люцифер был одним из самых вели­колепных ангелов, когда-либо сотворенных Богом. Самым умным, са­мым прекрасным, самым удивительным из всех ангелов. Ему не было равных, он занимал самое высокое положение в ангельских мирах. Бог дал ему имя Люцифер, что значит «лучезарный и светоносный». Бог так назвал его, и вы думаете, что Он ошибся?

Если вернуться к нашей собственной человеческой природе, то мы всегда смотрим на наших героев как на пример для подражания. Мы равняемся на людей, которые проложили нам путь в том направлении, куда мы хотим идти, и стараемся вести себя подобно этим героям. Поскольку везде действует принцип «Как наверху, так и внизу», точно


так же было и с Люцифером. Он хотел походить на своих героев, но в его царстве не было никого выше него. Абсолютно никаких героев.

Он был самым великим архангелом во всем творении. Не было никого величественнее, чем он. Вернее, один-единственный герой все же имелся — Бог был единственным существом, стоящим выше него. Поэтому Люцифер сделал нечто очень естественное - и я уверен, что Бог осознавал это, когда создавал его. Люцифер хотел быть таким же, как Бог - фактически быть Богом - на уровне творения. Нет ничего плохого в желании слиться с Богом, но это не совсем то, к чему стре­мился Люцифер. Он хотел быть как Бог, и даже лучше Бога. Люци­фер решил превзойти своего героя.

Он был настолько умен, что понимал, как была сотворена Вселен­ная. Он знал образы, схемы и коды, по которым происходило творе­ние. Но чтобы быть более великим, чем Бог, он решил, что должен отделиться от Бога. Будучи частью Бога, он не мог стать выше Него. Итак, очевидно с благословения Бога (поскольку Он сотворил его), Люцифер начал великий эксперимент, чтобы увидеть, чему можно на­учиться, творя другим способом по сравнению с исходным творением. Он разорвал нить любви между собой и Богом и создал поле Мер-Ка-Ба, но не на основе любви, ибо, однажды разрушив любовь, он не мог больше сделать поле Мер-Ка-Ба живым.

Архангел Люцифер и многие другие ангелы, участвовавшие в экс­перименте, намеревались выяснить, чему можно научиться, пойдя этим новым путем. Как мы уже говорили, другими существами уже трижды предпринимались попытки подобного эксперимента, но все они закан­чивались массовыми разрушениями и страданиями для всех участво­вавших в них. Многие планеты подверглись полному разрушению, в том числе одна в нашей Солнечной системе - Марс. Но Люцифер попробовал повторить этот старый эксперимент другим способом.

Итак, он порвал нити любви между собой и Богом (по крайней мере, внешне это выглядело так) и создал поле Мер-Ка-Ба, которое не было основано на любви. Люцифер решил создать машину простран­ства-времени для путешествия по разным измерениям - то, что мы называем космическим кораблем. Этот летающий объект - иногда видимый как НЛО, но имеющий и много других форм, - был больше, чем просто транспортное средство, как мы его себе представляем, на­много больше. Он не только мог двигаться по всему спектру много­мерной Реальности, - он мог создавать реальности, казавшиеся таки­ми же настоящими, как исходное Творение. Это было похоже на то, что мы сейчас называем виртуальной реальностью, только виртуаль­ную реальность Люцифера невозможно отличить от настоящей.

Итак, Люцифер построил искусственную Мер-Ка-Ба с целью со­здать реальность, отдельную от Бога. Он желал вознестись до самых высот и быть как Бог, по крайней мере в своем собственном сознании. Он не мог быть Богом, но мог быть как Бог, его герой.

Желая убедить ангелов в необходимости такого эксперимента, Лю­цифер выбрал другой путь выхода из Великой Пустоты с целью сотворения своей искусственной реальности, которая сама по себе была уникальной. Чтобы объяснить это подробнее, мы отправимся в Эдемский сад.

В Эдемском саду было два дерева: Древо Жизни, которое вело к вечной жизни, и Древо Познания добра и зла. В описанной ранее модели Творения путь духа (как видно из Цветка Жизни), движуще-


гося к верхней части исходной сферы творения, был связан с первым деревом - Древом Жизни (см. главу 5). Дух выходил из одной-единственной точки в центре первой сферы и начинал вращаться, создавая образы, которые творили реальность, ведущую к вечной жиз­ни. Древо Жизни и Цветок Жизни происходят из одного и того же творения.

Но существует и другой путь выхода духа из Великой Пустоты, и он связан с Древом Познания добра и зла. Это фактически та же самая геометрия, но другое ее видение. Иными словами, есть еще один путь следования Сакральной геометрии для выхода из Великой Пустоты и сотворения реальности, которая выглядит такой же, но геометрически и практически совершенно другая. Люцифер знал это и намеренно избрал этот путь, чтобы создать новый вид реально­сти, которую он мог бы контролировать. По крайней мере, контроль над новой реальностью был частью его исходного намерения. Ис­ходное намерение архангела Михаила было иным - создать свобод­ную волю. Следовательно, внутренние программы Люцифера и Ми­хаила были различны.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 893. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия