Студопедия — Отчёт по лабораторной работе №2
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отчёт по лабораторной работе №2

 

package com.example.calculator;

 

import android.app.Activity;

import android.os.Bundle;

import android.text.TextUtils;

import android.view.Menu;

import android.view.MenuItem;

import android.view.View;

import android.view.View.OnClickListener;

import android.widget.Button;

import android.widget.EditText;

import android.widget.TextView;

 

 

public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener {

 

final int MENU_RESET_ID = 1;

final int MENU_QUIT_ID = 2;

 

EditText etNum1;

EditText etNum2;

 

Button btnAdd;

Button btnSub;

Button btnMult;

Button btnDiv;

 

Button btn0;

Button btn1;

Button btn2;

Button btn3;

Button btn4;

Button btn5;

Button btn6;

Button btn7;

Button btn8;

Button btn9;

Button btndot;

 

TextView tvResult;

 

String oper = "";

 

 

@Override

public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {

super.onCreate(savedInstanceState);

setContentView(R.layout.main);

 

// находим элементы

etNum1 = (EditText) findViewById(R.id.etNum1);

etNum2 = (EditText) findViewById(R.id.etNum2);

 

btnAdd = (Button) findViewById(R.id.btnAdd);

btnSub = (Button) findViewById(R.id.btnSub);

btnMult = (Button) findViewById(R.id.btnMult);

btnDiv = (Button) findViewById(R.id.btnDiv);

 

tvResult = (TextView) findViewById(R.id.tvResult);

 

 

btn0 = (Button) findViewById(R.id.btn0);

btn1 = (Button) findViewById(R.id.btn1);

btn2 = (Button) findViewById(R.id.btn2);

btn3 = (Button) findViewById(R.id.btn3);

btn4 = (Button) findViewById(R.id.btn4);

btn5 = (Button) findViewById(R.id.btn5);

btn6 = (Button) findViewById(R.id.btn6);

btn7 = (Button) findViewById(R.id.btn7);

btn8 = (Button) findViewById(R.id.btn8);

btn9 = (Button) findViewById(R.id.btn9);

btndot = (Button) findViewById(R.id.btndot);

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push0 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "0");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push1 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "1");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push2 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "2");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push3 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "3");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push4 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "4");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push5 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "5");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push6 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "6");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push7 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "7");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push8 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "8");

}

};

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener push9 = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + "9");

}

};

 

 

// создаем обработчик нажати¤

OnClickListener pushdot = new OnClickListener(){

@Override

public void onClick(View a) {

 

// ћен¤ем текст в TextView

etNum1.setText(etNum1.getText() + ".");

}

};

 

 

// прописываем обработчик

btnAdd.setOnClickListener(this);

btnSub.setOnClickListener(this);

btnMult.setOnClickListener(this);

btnDiv.setOnClickListener(this);

 

btn0.setOnClickListener(push0);

btn1.setOnClickListener(push1);

btn2.setOnClickListener(push2);

btn3.setOnClickListener(push3);

btn4.setOnClickListener(push4);

btn5.setOnClickListener(push5);

btn6.setOnClickListener(push6);

btn7.setOnClickListener(push7);

btn8.setOnClickListener(push8);

btn9.setOnClickListener(push9);

btndot.setOnClickListener(pushdot);

 

 

}

 

@Override

public void onClick(View v) {

 

float num1 = 0;

float num2 = 0;

float result = 0;

 

// Проверяем поля на пустоту

if (TextUtils.isEmpty(etNum1.getText().toString())

|| TextUtils.isEmpty(etNum2.getText().toString())) {

return;

}

 

// читаем EditText и заполняем переменные числами

num1 = Float.parseFloat(etNum1.getText().toString());

num2 = Float.parseFloat(etNum2.getText().toString());

 

// определяем нажатую кнопку и выполняем соответствующую операцию

// в oper пишем операцию, потом будем использовать в выводе

switch (v.getId()) {

case R.id.btnAdd:

oper = "+";

result = num1 + num2;

break;

case R.id.btnSub:

oper = "-";

result = num1 - num2;

break;

case R.id.btnMult:

oper = "*";

result = num1 * num2;

break;

case R.id.btnDiv:

oper = "/";

result = num1 / num2;

break;

default:

break;

}

 

// формируем строку вывода

tvResult.setText(num1 + " " + oper + " " + num2 + " = " + result);

}

 

 

//создание меню

@Override

public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {

 

menu.add(0, MENU_RESET_ID, 0, "Reset");

menu.add(0, MENU_QUIT_ID, 0, "Quit");

return super.onCreateOptionsMenu(menu);

}

 

//обработка нажатий на пункты меню

@Override

public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {

 

switch (item.getItemId()) {

case MENU_RESET_ID:

//очищаем поля

etNum1.setText("");

etNum2.setText("");

tvResult.setText("");

break;

case MENU_QUIT_ID:

//выход из приложения

finish();

break;

}

return super.onOptionsItemSelected(item);

}

}

 

Отчёт по лабораторной работе №2

по дисциплине «Программирование на платформе ядра Android.»

Выполнил:Кожевин С. И.

Проверил:Колмогоров Д. А.

Лесной

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание простейшего калькулятора | 

Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия