Студопедия — Кому доверить свою жизнь и служение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кому доверить свою жизнь и служение






До этого я полагался в своем обеспечении почти полностью на людей или какие-то естественные вещи. Но это совсем не то, что Всевышний Бог. Их имя не выше всех остальных имен. Они не владеют Небом и землей. У них нет ресурсов и силы, чтобы стать нашим источником. Я искал не там.

 

Позвольте рассказать вам правдивую историю, иллюстрирующую это утверждение. У моего дяди Виллиса Робертса был на ферме большой фруктовый сад. Самый доходный урожай давали персики знаменитого сорта «эльберта». Каждый год дядя тоннами продавал их торговцам, приезжавшим отовсюду.

Мы с моим братом Вальденом помогали ему собирать персики. Мы складывали их в ящики и относили в машины покупателей. Так продолжалось год за годом. Но однажды я обратил внимание на то, что мой дядя ходит расстроенный.

— В чем дело, дядя Виллис? — спросили мы с братом.

— Ребята, последние два-три года мои персиковые деревья приносят урожай все меньше и меньше. Ко мне только что приезжал агроном, чтобы выяснить причину. Осмотрев каждое дерево и почву вокруг него, он объяснил мне, в чем дело.

— И в чем же, дядя Виллис?

— Он сказал мне, что я совершал ужасную ошибку: заботился только о плодах, а самим деревьям почти не уделял внимание.

— Что это значит? — поинтересовались мы.

— Это значит, что я не распахивал почву вокруг деревьев, не переворачивал ее так, чтобы в нее могли попадать воздух и дождь. Поэтому деревья зачахли, и каждый год персиков вырастало все меньше и меньше.

— Что ты сейчас будешь делать?

— То, что сказал агроном. Выкопаю эти деревья и посажу на их место новые. А потом буду ухаживать за ними, и уж тогда у меня точно будет хороший урожай каждый год.

Когда я понял, что Бог — наш Источник, я вспомнил эту историю. Мне нужно было посмотреть истине в лицо. Бог пытался довести до моего понимания то, что я искал благословений (плодов), но не обращал внимания на Сам Источник, на Бога, дающего мне благословения.

Моя вера была направлена не туда, куда нужно. Я искал поддержки у людей, которым служил. А нужно было уповать на Бога, во Имя Которого Я служил. Пожертвования в моей церкви становились все меньше и меньше.

Я проповедовал Евангелие, отдавал людям все свое время, таланты и знание Слова. Я молился за людей как на собраниях, так и у себя дома. И я ожидал, что они восполнят мои финансовые нужды. Я уповал на тех, кто Богом не является. Нищета и нужда в деньгах постоянно смущали, мешали, ограничивали меня, снижали мою самооценку, лишали меня сил вселять в людей надежду и ожидание добра.

Я был виноват!

Я должен был признаться себе в том, что я, Орал Робертс, служитель, призванный Богом проповедовать Его Евангелие, оказался зависим от упования на людей, вместо того, чтобы надеяться единственно на Бога как на источник восполнения всех моих нужд.

Более того, я позволил своему невежеству в одном из самых главных библейских вопросов довести себя до такой горечи, что мне захотелось бросить служение. С вами такое бывало?

В Послании к Галатам 6:7-9 я читал:

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

Я понял, что если я, во-первых, буду смотреть на Бога жатвы как на свой Источник; во-вторых, сеять семя; в-третьих, ожидать, что чудесное восполнение моих нужд произойдет известными и неизвестными мне способами, и если я, так поступая, не ослабею (не разочаруюсь), то в свое время пожну полное восполнение всех моих нужд.

Это не укладывалось у меня тогда в голове. Не укладывается и сейчас, пятьдесят четыре года спустя. Но, так или иначе, я научился пользоваться этим ключом: Бог — мой Источник всегда и во всех ситуациях.

Все это стало ясно мне, как Божий день. Я проповедовал Слово. Я говорил в Его Имя, и теперь должен был смотреть на Него как на свой Источник, как на Того, Кто обеспечивает все мои благословения. Я не должен был думать о том, кто будет поддерживать мое служение и насколько велика будет эта поддержка. Я должен был держать в центре своего внимания Его Одного.

Наше ожидание Божьих благословений должно быть таким: я получу в точности то, что мне гарантирует Писание. Поэтому с тех пор мы с Богом как бы работали рука об руку. Он прикасался ко всем, кому я служил, и на всех собраниях, которые я получал водительство провести.

Помню, какой груз свалился с моих плеч, какое облегчение я почувствовал внутри. Я мог освободиться от мыслей о том, что должны сделать мне люди, и сосредоточиться на том, что Бог сделает для меня. Он мог для восполнения моих нужд совершить то, чего никто другой бы не смог.

Мой разум был наполнен словами из 22-го Псалма: «Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться!»







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия