Студопедия — О Творчестве и Любви. О падшем Херувиме.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О Творчестве и Любви. О падшем Херувиме.







Как сегодня обесценено слово "творчество"! Фактически, творчеством называют самовыражение. Но самовыражаются все, кому не лень, а формы самовыражения очень разнообразны, поэтому яркие демонстрации на тему "А я вот какой, вот сколько во мне утонченного дерьма!" - тоже расцениваются, как удачные творческие находки.
Истинное Творчество - это выражение не себя, а того, что идет сверху, от духа. Люди, истинно творящие, и не скрывают, что это оказывается возможно только при помощи свыше: "Получилось так потрясающе здорово - сам я так ни за что бы не смог". Вот почему характерной чертой шедевров творчества является огромная плотность заложенной в них информации. Типичное явление: сам "автор", спустя какое-то время после завершения работы, с изумлением открывает такие новые пласты и грани в произведении, о которых он даже и не подозревал, когда работал над ним! Вот почему и говорят, что шедевры - они на все времена. Вот почему Творчество дает огромные возможности для развития - ведь произведение является чуть ли не частью души автора, и он не только сам развивается вместе с ним, но и дарит возможность развития истинным ценителям.
Истинное Творчество - это всегда прорыв на новые уровни сознания. А такие прорывы - очень болезненная вещь для автоматических иерархий. Очень сильные возмущения вносит этот творящий - закостеневшая автоматика может с ними и не справиться! Так что истинно творящим обычно не желают "дальнейших творческих успехов", скорее - наоборот. Успехов желают тем, кто "творит в рамках дозволенного".
Как хозяин мира сего нейтрализует такую опасную для него вещь - истинное творчество у людей? Оно возможно только тогда, когда "автор" готов бескорыстно поделиться его плодами; он ведь прекрасно знает, что Творчество - это дар, плоды которого не принадлежат ему лично. Сказано: "Даром получили - даром и давайте". Творческий дар пропадает при попытке зарабатывать на нем - есть ценности, которые не продаются и не покупаются. Все подлинные шедевры были созданы бескорыстно. Но соблазн зарабатывать на даре столь велик, что погубил очень многих фантастически одаренных людей.
Что же касается Любви, то, наверное, ни одно понятие сегодня так не опошлено и не оболгано. Те, кто считает себя наиболее сведущими в этом вопросе, называют любовью половой акт - у них есть даже термин "заниматься любовью". Иные же называют любовью половое влечение - таким подходом просто пронизаны строки многих очень даже известных сочинителей. В общем, дети, все просто: любовь - это процесс удовлетворения своей похоти, или, как вариант, это желание удовлетворить оную. Дети, кто-нибудь не понял, что такое - большая любовь?
Дети все понимают, но в душе смутно подозревают: что-то тут не так. Говорят же вон некоторые, что любовь - это чувство, причем необыкновенное: просветляющее, преображающее... Желание - что же в нем необыкновенного: желают все одинаково, а чувствуют - каждый по-своему. Может, это, действительно, чувство, вот бы его испытать-то! И ждут; некоторые - всю жизнь...
А ведь у них не закрыта возможность испытать те чувства, которые вызывает Любовь. Именно так, потому что сама Любовь - выше чувств, это состояние духа, т.е. источник, дающий возможность развития. Развитие через Любовь становится возможным тогда, когда любящий приносит себя в дар объекту своей любви. Результатом взаимной любви является взаимный рост любящих - через слияние их в одно целое с обретением таким образом новых возможностей и способностей.
Мужчина и женщина любят друг друга, когда приносят друг другу в дар свои тела и души. Принесение себя в дар - в этом смысл Любви, ведь любить можно детей, Родину, работу, природу, Бога, наконец! И чем сильнее эта любовь, тем она плодотворнее, тем масштабнее ее практические последствия - ведь она вызывает не только могучие душевные переживания, но и поступки, деяния. Такая любовь - всепобеждающа. Истинно любящего боятся и ненавидят служители автоматических иерархий, потому что он - свободен, а они, представляющие любовь как желание воспользоваться объектом любви, являются рабами, идущими на поводу своих автоматических желаний. Их любовь является любовью извращенной, вывернутой наоборот. Такая вывихнутая любовь господствует в миру, да ведь опять же - кто хозяин планеты? Он ведь сам боится истинной любви у людей, потому что она дает прямой выход за рамки автоматики практически для каждого, кто приложит для этого хоть какие-то усилия! А это уже очень серьезно...
Для хозяина этой планеты дух Творчества и Любви чужд; его дух - это дух Воли. Здесь необходим небольшой экскурс в ангельскую иерархию. Самые могущественные ангелы, Серафимы, пребывают в каких-либо двух из трех главных составляющих Святого духа. Следующие по рангу ангелы, Херувимы, пребывают в какой-либо одной из главных составляющих Святого духа, - т.е. в духе либо Творчества, либо Любви, либо Воли. "Падение" Херувима, пребывающего в духе Воли, заключалось в обособлении его, как части Всевышнего, и работе не на благо Всевышнего, а для себя лично. При этом все младшие по рангу ангелы, пребывающие в духе Воли, оказались втянутыми в это мероприятие. Священное писание говорит об этом так: "при своем падении он увлек с неба треть (!) ангелов".
О том, как это все отразилось на истории Земли, скажем в рамках все той же нашей программистской аналогии. Души Человеков, пребывающих в Святом духе, по определению созданы Программистами так, что они воспринимают водительство и духом Творчества, и духом Любви, и духом Воли. Нашелся Программист (Херувим в духе Воли), который хапнул готовые пакеты программ (те самые души), чтобы использовать их только в своих личных целях, являясь их единственным водителем и давая им, соответственно, только свою энергию: пускай отрабатывают раковый комплекс, ложь, насилие, торгашество... Для этого он оградил себе "окно" на экране монитора, т.е. застолбил кусочек физического мира - и пошла лихорадочная работа. Как смотрят на это честные Программисты - ангелы Творчества и Любви, Человеки, Всевышний? Несложно захлопнуть это "окно", несложно истребить этих биороботов, копошащихся в "окне" - чтобы они не мучились. Да ведь это не просто биороботы: они способны воспринять в себя Святой дух! (Есть большое подозрение, что эту способность хозяин оставил им умышленно - именно в расчете на милосердие честных Программистов.) И честные Программисты не бездействуют, а предпринимают упорные попытки донести свет Святого духа до сознания людей.
Миссия Иисуса была задумана как воплощение великого проводника Святого духа (говорят, самого Всевышнего), чтобы целый избранный народ, движимый Святым духом, светил остальным народам. Этого хозяин не допустил - распял Иисуса руками того самого "избранного" народа... Другой попыткой было воплощение, как народного водителя, Серафима в духе Творчества и Любви, чтобы хотя бы таким способом дать людям возможность прикоснуться к Святому духу - и этим народом стал народ России. К этой операции хозяин отнесся терпимо, поскольку обнаружил для себя новые богатые возможности для паразитирования. Так оно все и продолжается до сих пор...
Но есть указания на то, что скоро начнется новая операция. Для паразитов это будет чем-то вроде конца света. Они уже засуетились.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 359. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия