Студопедия — Глава 7. Карта девятой гармоники
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Карта девятой гармоники






Девять не простое число, 9 = 3x3. Карта Н4 – карта чистой двоичности человека, так и карта Н9 – карта его чистой троичности. В понимании астрологов число три всегда связывалось с такими качествами, как удовольствие, наслаждение, гармония, поэтому способность человека к развитию этих качеств можно видеть из карты Н9.

Но надо понять, что число девять представляет более чистую или более рафинированную троичность, чем та, которую обычно наблюдают астрологи. Способность человека испытывать удовольствие и наслаждение отражается в карте третьей гармоники, где трины радикальной карты предстают в виде соединения. Карта же девятой гармоники отражает 3x3, т.е. «удовольствие в удовольствии». Она представляет тип более глубокого удовольствия, его труднее ощутить полно, но оно приносит ощущение большего совершенства. Можно по-разному описать это состояние. Для меня наиболее подходящими кажутся слова «радость, счастье и мир». Если планеты, связанные между собой в карте Н4, находятся в состоянии борьбы, то связанные в карте Н9 – в мире между собой, потому что приносят друг другу радость и счастье.

Карта Н9 показывает способность человека к радости и счастью, которые возникают из мира с собой и окружающими. Но поскольку это неразделимо, карта показывает и способность человека распространять радость и счастье на окружающих.

Пример – Морис Эсканд, директор Комеди Франсез. Гоклен пишет о нем: «Он руководил славным театром с великим тактом, учтивостью, дипломатичностью и эффективностью. До конца жизни Эсканд страдал от рака, но никогда не показывал свою боль, проявляя «героизм без суеты»... Эсканд завоевал восхищение и любовь товарищей-актеров, и рассказывают, что после встречи с ним в Англии Елизавета II сказала: «Я только что видела величайшую редкость. Счастливого человека». Эсканд обладал талантом быть счастливым и распространять счастье. Возможно, это главное, что он оставил в наследство» [1].

Как и можно было ожидать, у Эсканда чрезвычайно сильная карта Н9 (рис. 26) со всеми десятью планетами, связанными в единую структуру. Но тесная оппозиция между Солнцем – Венерой и Меркурием – Марсом на оси МС – IС показывает, что Эсканд не получал счастья без борьбы. Счастье было в большей мере целью, за которую он сражался, чем спонтанным состоянием. Тем не менее, его способность быть счастливым была значительно выше средней.

Счастье и поиск счастья – простая, или мирская интерпретация девятой гармоники. Но очень многое свидетельствует о том, что девятую гармонику можно интерпретировать гораздо глубже. Ибо что приносит счастье? Чтобы быть счастливым и радостным, человеку надо быть в мире с собой и окружающими. В четвертой гармонике он находится в состоянии войны с миром; в пятой он пытается наложить на мир свой собственный порядок и структуру; в седьмой он пытается наложить на мир свое фантастическое представление о нем. В девятой же гармонике человек принимает мир таким, каков он есть. Ему известно, что представляет собой мир, и он не пытается сделать его другим. И еще человек принимает сознание ограниченности своего знания. В наиболее глубоком смысле девятая гармоника имеет дело со знанием, пониманием и правдой.

Рис. 26. Морис Эсканд. Карта Н9

Более того, чтобы быть в мире с собой, человек должен принять свое место в мире, как бы оно ни было незначительно. Высокомерие и самоутверждение предыдущих гармоник уступают место смирению. Девять – число не человека, а Космоса. В сфере этого числа человек занимает свое место в космической схеме.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 547. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия