Студопедия — Героиня.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Героиня.






по факсу в Санкт-Петербурге: +7 (812) 710-75-10, 710-29-70, 710-34-02

 

Чистая» сука.

(Лев Хайтин об одном Магическом Театре)

 

Несколько общих слов, вместо введения.

Я участвовал в разных ролях уже в нескольких Магических театрах (МТ). Один из них был описан в статье «Заметки очевидца». Структура, драматургия МТ там уже были затронуты, поэтому не буду здесь повторяться. Остановлюсь лишь на некоторых новых деталях.

Каждый магический театр это уникальное проявление человеческой психики. Но психические явления всюду, возразите вы. И все они уникальны. И вы тоже будете правы. Давайте уточним термины. Я говорю об уникальности в том смысле, что все то, что происходит в МТ, никогда не сможет произойти в реальной жизни. МТ воплощает «нереальное». Другими словами, мы становимся свидетелями и участниками Со-бытия, которого не может быть, но оно есть.

 

Все мы живем, так называемой, обычной жизнью. Она потому и называется обычной, что нам про нее все известно. Встал, обычно, со своей кровати, ноги в тапочки, свои, как обычно, на свою кухню, поел, на работу… одним и тем же маршрутом… Ну и т.д. и т. п. В общем, ситуация беличьего колеса. Это все многократно описано, как в художественной, так и специальной литературе.

Лишь изредка в такой обыденной жизни происходит, вдруг, что-то особенное, необычное. Быть может, что-то через литературу, искусство. Вдруг, слегка соприкоснешься рукавами и почувствуешь, что можно не краснеть удушливой слезой … Может быть Блок, Есенин, Бальмонт… А может быть, ночью, выйдешь на крыльцо, и, впервые в жизни, так увидишь небо и звезды, что почувствуешь волшебное ощущение единства: они это я, а я это они. И обожжет очевидность: звезды отраженные лунным светом в луже ночного дождя - те же, что и там, в бесконечном небе: небо и звезды и я - Одно.

И тогда вдруг проснется интерес к жизни… И, неожиданно, блеснет роса на жимолости, или поразит мягкость белого, цветущих яблонь, или изгиб спины, потянувшейся после сна кошки…

Да много чего может быть необычного, но как - то не бывает, или бывает очень редко. Так что сидишь, маешься от безделья, или наоборот, весь в делах, заботах, а в глубине души все ждешь чего-то другого, яркого, сильного, настоящего, а его все нет.

Магический Театр и пробуждает настоящую жизнь, которой ты не живешь. Однако, можешь, ибо рожден ты не для «обычной», но настоящей жизни. В этом и уникальность проявления психики в Магическом Театре, «мертвый», становится живым. Живым за счет того, что уже не сам живет, но позволяет жизни жить в себе, открывает себя потоку милосердного бытия, любви и состраданию, восторгу и ужасу, гневу и невиданной кротости…

Жизнь, окажется, в наших руках, точнее в нашем сердце, если мы откроем его всему сущему в Мироздании.

Спонтанность, искренность, прозрачность чувств – вот путь. Пусть мироздание, которое и воззвало нас к жизни, действует через нас. Не будем надмеваться плотским своим умом, что мы уже познали мир, познали людей, познали Замысел Творца. Поищем, наконец, не там где светло, и где уже давно ничего нет, а там где темно, ибо ответы приходят к нам из бездны бессознательного. Магический Театр и есть наш проводник в эту бездну, где только и можно открыть правду о себе, правду, явленную бессознательным, которое, как известно, и есть настоящее мы и настоящий я на самом деле.

Однако, хватит общих рассуждений. Ибо мы помним: «Теория, мой друг, суха - Но зеленеет жизни древо». Итак, в зале проводились одновременно четыре учебных МТ. В каждой группе но пять, шесть участников. На театрах отрабатывались конкретные технологические приемы, и не ставились, и не обсуждались, как это обычно бывает, запросы отдельных участников. Этим я хочу сказать, что происшедшие события никак не готовились заранее. Это в чистом виде импровизация, интуитивное озарение. Есть театр представления, есть театр переживания, и есть театр откровения, который потому и называется Магический Театр. Далее все так, как это случилось на самом деле.

 

Героиня.

Героиня, женщина старше тридцати. Тонкая хрупкая, с фигурой девушки.

Глубокие темные глаза. В пластике некоторая заторможенность и усталость. Говорит спокойно, не торопясь. Осторожна. Почти безнадежное ожидание новой настоящей жизни. Вызывает интерес и сочувствие. В ней большая тайна.

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия