Студопедия — Упражнение 2 ЕЗ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Упражнение 2 ЕЗ






В том же положении. После релаксации и «осмотра» тела, при­казать себе думать о том, что вас совершенно не интересу­ет. Всеми силами стараться найти в объекте размышлений нечто любопытное, жизненно важное для вас лично (можно думать, скажем, о такой несуразице, как половинка кирпича — сырого, неровно обрубленного и т.д.). Стараться устойчиво и как можно более длительное время удерживать объект в воображении, стараться находить в нем новые интересные детали. Почувствовав легкую усталость, «притупление» мысли, проделать очистительное дыхание[31]. Некоторое время стараться ни о чем не думать, затем отдать себе приказ на сон. Упражнение повторять 2-3 вечера.

Упражнение 3 ЕЗ

В том же положении. После релаксации при­казать себе думать о том, что вас очень интересует. Через некоторое время, на самом интересном моменте резко пе­реключить мысли на предмет, не представляющий для вас никакого интереса (например, на «любимую» половинку кирпича), и некоторое время удерживать его в сознании, не давая хода мыслям, которые еще недавно вас живо интересовали. Затем снова переключиться на интере­сующее, снова на безразличное — и так 3-5 раз. Упражнение имеет первостепенное значение, его следует практиковать постоянно, но не допускать усталости.

Полностью аналогично предыдущему, но стараемся удерживать внимание сразу на двух предметах – интересном и нет.

 

Навык, полученный благодаря третьему упражнению, однажды спасет вам рассудок и жизнь. Дело в том, что умение «сбрасывать внимание», мгновенно переключаться на нечто, не связанное с предметом вашего внутреннего видения, является самым быстрым способом разорвать канал, по которому в ваше тело может проникнуть нечто вредное или опасное, или произойдет откачка энергии. Все пассивные методы вы примените позже, но этот – действительно первейший!

 

Итак, вы в достаточной мере освоили управление сознанием, и можете управлять мыслями и чувствами, как руками или ногами. И пусть ваши «тонкоматериальные» конечности всё еще заплетаются, вы уже можете делать первые шаги в тонкие планы. Дальнейшее совершенствование будет идти всё более быстрыми темпами – ведь осознание собственных успехов способствует их увеличению, а упражнения станут всё более увлекательными.

 

Визуализация.

По мере развития, мы будем возвращаться к предыдущим вопросам и углублять наши навыки. Сейчас мы временно оставляем тему ИСС и переходим к тому, что является основой всякой «магии» - любых действий в тонких планах. Это совокупность разнообразных приемов, в основе которых лежит метод визуализации[32]. Обычно под визуализацией подразумевается создание воображаемой картинки, как-бы видимой с закрытыми глазами. Это совершенно бесполезное занятие, как и модные «контролируемые сны», являющиеся, по сути, управляемыми иллюзиями. Мы же постепенно научимся тому, что имеет практическую ценность - созданию в воображении образа, и насыщение его силой.

Вся работа в тонких планах идет примерно по одной схеме, в фундаменте которой покоится три кита «медитации» [33] – концентрация, релаксация и восприятие. Причем у разных людей доминируют разные органы чувств – у кого-то зрение, у кого-то осязание или слух, так что и восприятие информации из тонких планов не обязательно ассоциируется со зрением. Тем не менее, через зрение мы получаем бо́льшую часть информации, поэтому именно визуализацию мы используем для развертывания замыслов в нашем воображении и создания действующих мыслеобразов.

Общая методика такова - вначале вы настраиваетесь на объект (или сам объект как-то привлекает ваше внимание). Объект, естественно, невидим для вас, чтобы образ не смешивался с видимостью. Вы начинаете всматриваться в темноту за веками, стараясь его разглядеть – вы знаете, что он есть, но что там – перед вами, вы не знаете. Дальше образ объекта сам проявляется перед вашим внутренним зрением (может быть, это не имеет отношения к зрению, а приходит осознание в какой-то иной форме)). Каким он будет – заранее неизвестно, может быть совершенно непохожим, но понимание того, что это именно объект у вас будет. Возможно, появятся какие-то образы, не имеющие отношения к объекту, вы это тоже поймете безо всяких сомнений. Если появится что-то связанное с объектом, то и это сразу станет ясно – такие связанные образы бывают важнее самого объекта (его цели, его проблемы, источник болезни, ваша с ним связь и т.п.).

Образ может быть: Реалистичным-с-отличиями – «похоже, но с подсказкой». Реалистично-аллегорическим – животное, растение, мифическое животное. Абстрактным – «формула», «бесформенный». Если от вас требуется вмешательство – вы поймете, что с образом не так и как его привести в порядок. Если требуется понимание – то вы обнаружите какие-то признаки, которые привлекут ваше внимание. Не обязательно понимание придет сразу – надо записать первые идеи, зафиксировать образ в памяти, для последующих размышлений.

Если к вам поступила непонятная информация, не несущая смысла «картинка», то вы допустили какую-то ошибку. Скорее всего, ваша концентрация не была совершенной, и тогда вам надо вернуться к предыдущим упражнениям. Может быть вы были слишком напряжены, или ваши собственные домыслы подавили внешние каналы. Также зачастую сама «картинка» может оказаться настолько яркой, то слишком отвлечет внимание от действительно важной информации. В любом случае, в следующий раз вам следует дать себе установку, на то, что требуется понимание. Прийти оно может множеством путей – от необъяснимой уверенности, до странного «голоса», поясняющего происходящее. К. Кастанеда описывал некого "проводника", который объяснял ему всё, что попадало в "поле зрения". Разумеется, как и "картинка", "голос" является чистой воды выдумкой мозга, пытающегося как-то обосновать прямое, в обход органов чувств, поступление информации.

 

Теперь попробуем проделать несколько наиболее простых и безопасных упражнений.

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 561. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия