Студопедия — Оборудование Наркомлегпрома
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оборудование Наркомлегпрома






Мастерская разрабатывала мебель для клубной части здания (Н.Г Боров и Г. Замский). В мебели заметны плавные линии утончение к низу, изгибы ножек. Мебель клуба выполнила из красного дерева и полированного дерево ореха, обивка из серой замши. Среди разработанных элементов - курительный столик, кабинетное кресло, кабинетное полукресло, кабинетный диван, кресло для фойе и стул для фойе. (рис.2.)

Оборудование для метрополитена. Станция метро «Охотный ряд».

Самой известной и выдающейся работой 12-ой мастерской является разработка внутреннего архитектурного оформления платформенного зала и северного назменого вестибюля станции Московского Метрополитена им. Л.М.Кагановича "Охотный Ряд". По проекту художников Н.Г.Борова, Г.С.Заславского и архитектора Ю.А.Ревковского центральный и боковые залы станции, связанные между собой аркадами, были облицованы ценными породами камня - белым итальянским мрамором, марблитом, лабрадором. Обработанные кессонами своды центрального зала освещались отраженным светом недоживших до наших дней светильников, располагавшихся по центру зала. Шесть эскалаторов соединяли станцию с двумя подземными вестибюлями, один из которых находился в снесенной несколько лет назад гостинице "Москва". В облицовке этих вестибюлей были использованы белый марблит и желто-коричневый мрамор "кадыковка" для стен и оливково-коричневый с белой прожилкой кавказский известняк "садахло" для колонн. Архитектором мастерской №2 Д.Н.Чечулиным северный наземный вестибюль был встроен в здание дореволюционной постройки недалеко от Большого Театра. Боров и его коллеги решили внутреннее пространство вестибюля в общих с архитектурой станции чертах, не разрывая архитектурно-композиционное пространство. Позже этот вестибюль был переоборудован на вход и выход со станции "Театральная" второй очереди строительства метро.

В архитектурном решении всех залов станции авторы стремились к преодолению ощущения большой подземной глубины и тяжести средствами художественной выразительности. Применив простые монументальных формы, выдержав облицовку в светлых тонах и насытив все помещения отраженным светом, они придали станции атмосферу легкости и жизнерадостности.

Была разработана мебель (например двусторонний диван), турникеты, киоски ОГИЗ для воды и цветов. Одно из важных требований к этому оборудованию - максимальная практичность. Это заставляло не только делать киоски в виде компактных композиций, но и использовать приемы трансформации (например киоск ОГИЗа в свернутом виде занимал площадь почти в три раза меньше чем рабочем.)

Бани Моссовета

Над разработкой «культурных бань» работали Н.Г.Боров, Г. Замской и И.Янг. Основное внимание они уделили созданию мебели отвечающим функциональным потребностям в таком заведении. В вестибюле пристанные диваны и стенды для фотовыставки. Небольшой зал оборудован «ожидательным комплексом». Раздевальни оборудована специальными двусторонними диванами из мореного дуба. Под сиденьями устроены выдвижные металлические корзинки для грязного белья, в подлокотниках вертикальные емкости для чистого белья (сверху закрываются стеклянной дверцей) на спинках – крючки для одежды. Для отдыха после мытья в раздевальнях запроектированы шезлонги и диваны. Здесь же предусмотрены шкафы для хранения ценностейи оборудование для буфета. Проект разрабатывался в 1933 и был воплощен в трех московских банях.

Киоски

В мастерской №12 И. Янг разрабатывал киоски Союзпечати для улицы и вокзалов. Уличные киоски делались по возможности компактными и с выносом козырька-крыши (с учетом погодных условий). Были разработаны два типа круглый и квадратный в плане.

Вокзальные киоски размешались в интерьере, что определило их объемно - пространственное решение: шкаф- витрина и передним прилавок витрина. (рис.3.)

Мастерская №12 работала около двух лет с 1933 по 1935. За это время была проделана большая работа по художественному оформлению интерьеров и разработке оборудования для разных объектов: комбината «Правда», здания Наркомлегпрома, станции метро, а также по созданию уличных и вокзальных киосков Союзпечати.

После чего в 1935 была ликвидирована. По мнению Моссовета, она не сумела найти правильных специфических методов работы в области разрешения очень ответственной проблемы советского интерьера и не ответила на поставленные перед ней задачи.

 

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия